bt22

Главная

 

 

Дата проведения:  3 февраля 2017 года

 

Время проведения:  9.30-14.30 по московскому времени

 

Приглашаем Вас принять участие в XII консультационно-практическом вебинаре на тему:

 

«Особенности закупок товаров работ услуг для государственных и муниципальных нужд в области здравоохранения»

 

Просмотр мероприятия на местах через интернет – позволит обучить большое количество специалистов на местах Возможность задать свои вопросы через чат – позволит разобраться именно в интересующих вас вопросах Видеозапись вебинара – предоставляется на следующий день и позволит выделить ключевые темы и освежить их в памяти, а также разобраться в данных вопросах тем, кто по разным причинам не сможет посмотреть его 20 мая.

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, лечебно-профилактических учреждений.

 

 

Автор и ведущий:

Бурков Александр Владимирович

Бурков Александр Владимирович

       Ведущий эксперт Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ «Высшая школа экономики»;

       Преподаватель кафедры «Управление государственными и муниципальными закупками» НИУ-ВШЭ;

       Разработчик и ведущий авторских семинаров в области государственных и корпоративных закупок. 

 

Основной упор будет сделан на практические аспекты: организация контрактной службы и закупочных комиссий, основные требования к описанию предмета закупки (медицинское оборудование, лекарственные препараты), особенности формирования лотов при подготовке закупочных процедур, нормативно-правовые акты национального режима, особенности проведения процедур закупок.

 

Будут даны рекомендации по использованию документов национальной системы стандартизации при описании предмета закупки, указанию объектов промышленной собственности в закупочной документации, разработке инструкций для подготовки заявок участниками закупок, проведению закупочных процедур.

Рассматриваемые вопросы будут тесно увязаны с существующей административной и судебной практикой в сфере государственных и муниципальных закупок

Основная задача: дать слушателям практические рекомендации для организации закупочной деятельности в условиях изменений законодательства о контрактной системе.

 

Программа   вебинара.

 

 

  3 февраля 2016 года (пятница)
  «Особенности закупок товаров работ услуг для государственных и муниципальных нужд в области здравоохранения»
9.30-10.00 Ответы на вопросы слушателей из дальних регионов России по обозначенным темам.
10.00-12.00
  • Специфика закупочной деятельности бюджетных учреждений здравоохранения и унитарных предприятий;
  • Назначение контрактных управляющих, организация контрактных служб и формирование комиссий;
  • Правила описания объекта закупки. Обязательное применение документов  национальной системы стандартизации;
  • Особенности формирования лотов при закупках лекарственных средств;
  • Типовые контракты единой информационной системы;
  • Правила подтверждения соответствия при исполнении контрактов. Приемка и экспертиза продукции.
12.00-12.30 Перерыв
12.30-14.00
  • Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя;
  • Закупка способом электронного аукциона. Проблема указания конкретных характеристик в заявках участника;
  • Закупка способом запроса предложений;
  • Преференции и ограничения в закупках;
  • Реализация норм национального режима при закупках в области здравоожранения
14.00-14.30

Ответы на вопросы участников по теме вебинара.

(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)

Внимание! Через 30 минут по окончании вебинара вам придет ссылка для просмотра видеозаписи, презентационные материалы можно будет скачать в соответствующем разделе в окне трансляции и с видеозаписи.
Описание пакетов участия

Участие в одном дне на выбор- 6000 рублей без НДС

 (5000 рублей при оплате до 1.02.2017)

Участие в двух днях на выбор – 9 000 рублей без НДС

(8000 рублей при оплате до 1.02.2017)

Участие в трех днях – 12 000 рублей без НДС

(10000 рублей при оплате до 1.02.2017)

Включает в себя: ссылку для входа на вебинар, участие в

вебинаре, возможность

задавать вопросы через чат, сертификат участника(по запросу),

видеозапись для просмотра через 30 минут после

окончания вебинара,

видеозапись для скачивания через 5 дней после вебинара,

презентационные материалы

Видеозапись – 3000 рублей без НДС

(5000 рублей за два дня, 6000 рублей за три дня)

Данный пакет предназначен в первую очередь для Сибири

и Дальнего Востока и учреждений с ограничениями интернета

и включает в себя:

видеозапись для просмотра в течение суток после

окончания вебинара,

видеозапись для скачивания через 5 дней после вебинар,а

презентационные материалы

Тем, кто хотя бы раз уже участвовал в вебинарах

ООО «ЦМК»,

предоставляется скидка 2000 рублей на участие в вебинаре.

Контакты За более подробной информацией и условиями обращайтесь к руководителю проекта Скворцову Алексею Владиславовичу                     тел. 8-978-056-97-66                                                                                 e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  сайт: www.vsesem.ru