Главная

 

Дата проведения:  17 мая 2018 года                       

 

Время проведения:  10.00-15.25 по московскому времени

 

Приглашаем Вас принять участие в консультационно-практическом вебинаре на тему:

«Предотвращение возникновения просроченной дебиторской задолженности населения в сектора ЖКХ и построение эффективного абонентского отдела»

 

 

17 мая 2018 года

Всероссийский вебинар

«Предотвращение возникновения просроченной дебиторской задолженности населения в секторе ЖКХ и формирование эффективного абонентского отдела»

Дата проведения Название раздела Время проведения московское
16 мая 2018 года (среда) «Переход на прямые договоры на основании 59-ФЗ от 3.04.2018 года: способы решения вопросов, возникших на практике» 10.00-13.30
17 мая 2018 года (четверг) «Предотвращение возникновения просроченной дебиторской задолженности населения в секторе ЖКХ и формирование эффективного абонентского отдела»  10.00-15.25

 

Целевая аудитория: Специалисты абонентских и юридических отделов организаций жилищно-коммунального комплекса.

 

 

Лектор:

 

Матвеев Александр Владимирович

советник юстиции 1 класса, награжден медалью «Анатолия Кони»,
судья третейского суда, эксперт по внедрению программ управления дебиторской задолженности,
консультант в области истребования (взыскания) долгов, профессиональный медиатор по коммерческим спорам (в т.ч. реструктуризации долгов), специалист по исполнительному производству, бизнес-тренер по управленческому искусству, тренер по переговорам, преподаватель по взысканию долгов, коуч по квантовой психологии

 Матвеев Александр Владимирович

Видео о лекторе: 

 

Условия участия

 

1 день - 6000 рублей

2 дня - 10000 рублей

На всю организацию!

 

Тем, кто ранее участвовал в вебинарах ЦМК скидка на участие

– 1000 рублей!!!

 

Включает в себя:

- ссылку для входа на вебинар

- участие в вебинаре

- возможность задавать вопросы через чат и после вебинара

- видеозапись для просмотра вебинара через час после окончания

-доступ к скачиванию видеозаписи вебинара (будет доступна через 2-3 дня после проведения вебинара)

-презентационные материалы

- сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт

 

Видеозапись

 

1 день - 5000 рублей

2 дня - 8000 рублей

Тем, кто ранее участвовал в вебинарах ЦМК скидка на участие

– 1000 рублей!!!

 

Включает в себя:

-ссылку для скачивания видеозаписи

-презентационные материалы

- сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

Регистрация:

 

На сайте: www.vsesem.ru

 

Или по запросу руководителю проекта:

 

Скворцову Алексею Владиславовичу

e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

телефон: 8-978-056-97-66

 

 

Не забудьте рассмотреть вопрос участия в вебинаре:

16 мая 2018 года Шерешовец

 

 

Программа вебинара - 17 мая 2018 года (четверг)

«Предотвращение возникновения просроченной дебиторской задолженности населения в секторе ЖКХ и формирование эффективного абонентского отдела»

 

3 апреля 2018 года принят долгожданный 59-ФЗ о «Переходе на прямые договора …»

Законопроект полностью поменяли по сравнению с первой редакцией. Кроме того, подготовлены проекты изменений в Постановления Правительства РФ № 354 и 124, которые будут регламентировать взаимоотношения между ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и собственниками помещений, порядок обслуживания приборов учета и передачи информации, ответственность сторон, порядок расчетов и многое другое.

Данный закон подталкивает коммунальные предприятия к созданию собственного абонентского отдела, это сложный и дорогостоящий процесс, который призван облегчить данный вебинар.

Для тех организаций где абонентский отдел уже существует вебинар будет очень полезен для обучения новых сотрудников, а также для получение современных эффективных практик ведущих организаций и систематики работы с населением по предотвращению возникновения дебиторской задолженности.

 

10.00 - 12.00

1.   Особенности работы с дебиторской задолженностью населения в секторе ЖКЖ

а. Какая главная задача: взыскать долг или воспитать платежную дисциплину?
в. Особенности применения коллекторских приемов при взыскании долга по ЖКХ

2.   Типология плательщиков и должников в секторе ЖКХ и как с ними работать. Применение не соответствующего инструмента воздействия к определенному типу плательщика и должника приводит к неэффективности всей системы взыскания долгов в ЖКХ 

12.00-12.45 Обед

12.45 - 14.15

3. Технология формирования благоразумности клиентов (должников)
a. Работа с массой и/или с индивидуумом. Два варианта изменения контекста поведения должников:
1. формирование общественного мнения к неплательщикам
2. создание имиджа общественного мнения у неплательщика
b. Как формируется ответственность по обязательствам. Три слагаемых любого обязательства, без которых обязательство превращается в право должника не исполнять перед вами обязательство
c. Четыре составляющие исполнения обязательств и как с ними работа. При соблюдении каких условий должник будет не только хотеть, а и готов погасить долг.
d. «Слабым не платят». Как стать сильным кредитором. Как сделать чтобы тебя уважали или боялись?
4. Правила формирования платежной дисциплины населения. Несколько простых правил, соблюдение которых повышает платежную дисциплину

14.25-14.55 

Формирование эффективного абонентского отдела – основные практические рекомендации лектора.

14.55 - 15.25 

Ответы на вопросы слушателей.