Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 20 марта 2019 г.

Тема: «Выявление резервов медицинских организаций на основе использования принципов бережливого производства»

Онлайн:|Запись:  ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке:
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49
Скачать анкету



ВНИМАНИЕ!!! ВЕБИНАР СОСТОИТСЯ 20 МАРТА 2019 г. !!!


В связи со срочным совещанием в Министерстве здравоохранения РФ Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о переносе даты проведения вебинара с  15 марта 2019 г. на 20 марта 2019 г.  на тему «Выявление резервов медицинской организации на основе использования принципов бережливого производства» проходящий в сети Интернет с 10-00 до 13-00 по Московскому времени.


Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, территориальных фондов ОМС, лечебно-профилактических учреждений государственной и частной систем здравоохранения, ВУЗов и НИИ.

 

Основная задача: дать слушателям понимание системы мер, которая может обеспечить выявление и использование резервов улучшения материального, финансового и кадрового обеспечения государственных и частных медицинских организаций в условиях, когда, на первый взгляд, все резервы оптимизации уже исчерпаны – понять где и как их можно и нужно искать эти резервы и как реализовать соответствующие меры на практике

 

Основной акцент будет сделан на анализе скрытых резервов в медицинских организациях, на рассмотрение практики работы целого ряда успешных российских и зарубежных медицинских организаций, с использованием личного опыта лектора


Слушатели узнают: как выявить резервы, как разработать методы стимулирования работников, направленные на экономию ресурсов и привлечение дополнительных финансовых средств; какие другие организационные меры могут этому способствовать

 

Будут даны разъяснения возможности использовании методов бережливого производства применительно как к первичному звену («Бережливые поликлиники»), так и к стационарам, скорой помощи и т.д.; нормирования, профессиональных стандартов, эффективного контракта для рационализации использования ресурсов, решения кадров и других проблем


Будут даны практические рекомендации: по вопросам рационального использования ресурсов, привлечения дополнительных средств и т.д.


Кроме презентаций слушатели получат:

- публикации лектора по рассматриваемым вопросам;

 

Автор и ведущий:


Кадыров Фарит Накипович 

  • Заместитель директора ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ, 
  • доктор экономических наук,
  • заслуженный экономист РФ



Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на  мероприятие вы можете на сайте или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru   у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны, контактные телефоны 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53

В рамках вебинара будут подробно разобраны темы:

 

Бережливая поликлиника в рамках реализации «майского» Указа Президента 2018 года

- стратегические задачи, поставленные перед здравоохранением в Указе Президента № 204 от 7.05.2018;

- создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, на основе применения lean (бережливых) технологий - элемент Федерального проекта «Здравоохранение» в рамках реализации Указа № 204


Сокращении потерь в соответствии с принципами «бережливого производства». «БЕРЕЖЛИВЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ»

- Федеральный проект «Бережливая поликлиника»: методические рекомендации по применению методов бережливого производства в медицинских организациях.

- Инструменты бережливого производства (система 5S и т.д.);

- Методы выявления резервов соответствии с принципами бережливого производства в здравоохранении;

- Создание «Бережливых поликлиник»: правовая основа и имеющийся практический опыт;

- Какие проблемы решает, а какие не в состоянии решить технология бережливого производства?


Выявление резервов на фоне длительной «оптимизации» деятельности учреждений:

- Есть ли на самом деле финансовые резервы у государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения – почему порой мы их не видим?

- Резервы частных медицинских организаций


Резервы улучшения кадрового обеспечения.

- Как добиться улучшения кадрового обеспечения даже при некотором сокращении работников?

- В каких случаях можно возложить на работников дополнительные обязанности без

дополнительной оплаты труда (Рекомендации Минздрава России, практический опыт)

- Оптимальные варианты оплаты труда за выполнение обязанностей других работников

- Как обойти ограничения по объему совместительства, не нарушая законодательство?

- Есть ли ограничения по количеству совмещаемых в основное рабочее время должностей


Использование профессиональных стандартов для оптимизации штатного расписания

- как правильно установить для работника дополнительные требования, не предусмотренные профессиональным стандартом?

- можно ли возложить на работника трудовые обязанности, предусмотренные профессиональным стандартом для другой должности (как правильно внести эти требования в должностную инструкцию)

- в каких случаях можно сохранить на работе сотрудника, квалификация которого не соответствует требованиям профессионального стандарта


Рационализация использования материальных ресурсов:

- Пути оптимизации расхода медикаментов и расходных материалов (химреактивов и т.д.)

- Эффективные экономические методы стимулирования экономии расходов, которые редко используются

- Как сэкономить электричество, тепло и воду, не оглядываясь на счётчики?


Устранения финансовых потерь

- Как организовать работу с отказами и штрафными санкциями в системе ОМС и ДМС, чтобы достичь реальных результатов;

- Как добиться оплаты сверхплановых объемов в ОМС – рекомендации; положительная для медицинских организаций судебная практика (обзор);

- Методы экономического анализа, направленные на выявление финансовых резервов и потерь


Пути привлечения дополнительных финансовых средств

- Новые основания для оказания медицинских услуг за плату, связанные с поправками в 323-ФЗ, вступившими в силу с 2019 года и т.д.;

- Введение телемедицины открывает дополнительные возможности оказания медицинских услуг за плату – в чем они заключаются?;

- Разъяснения Минздрава снимают требования полного соответствия прейскуранта номенклатуре медицинских услуг;

- Как правильно организовать оказание платных услуг на оборудовании, приобретенном за счет бюджета – Разъяснения Минфина;

- Соплатежи в системе обязательного медицинского страхования - правовые основания в рамках действующего законодательства и практические рекомендации.

- Как избежать ситуации, когда застрахованных по ДМС, провозят мимо вашего учреждения?

- узаконенные возможности использования лизинга для приобретения оборудования стоимостью свыше 100 тыс.руб. (разъяснения Федерального фонда ОМС)


Системы оплаты труда, нацеленные на увеличение доходов и экономию ресурсов

- Оплата труда в процентах от стоимости услуг за вычетом медикаментов

- Отплата труда в процентах от условной прибыли, чистой продукции

- Использование показателя «маржинальный доход» в целях оптимизации расходов и т.д.

Ответы на вопросы участников по теме вебинара.

(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)

 

 

Для тех, кто не сможет принять участия в дни проведения из-за загруженности графика, а также для дальних регионов страны предусмотрено предоставление видеозаписи для просмотра и скачивания.

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!