Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 25 марта 2019 г.

Тема: «Практические советы на 2019 год по учету изменений законодательства о доходах (поступлениях) и выплатах (расходах) в медицинской организации»

Онлайн:|Запись:  ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке:
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49
Скачать анкету



Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении 25 марта 2019 г. Всероссийского вебинара на тему «Практические советы на 2019 год по учету изменений законодательства о доходах (поступлениях) и выплатах (расходах) в медицинской организации» проходящий в сети Интернет с 10-00 до 13-45 по Московскому времени.

 

Ценность вебинара:

 

-освещение последних изменений законодательства в сфере управления, экономики и бухучета медицинских организаций

-практическая направленность

-получение алгоритмов управленческих решений для составления финансовых планов

-формирование основы для включения в приказы главного врача по управлению медико-экономическими результатами работы организации.

 

Раздаточный материал

 

-предоставляется подробная пошаговая презентация-методичка по управлению расходами и доходами в современной медицинской организации.

-даются практические кейсовые решения для внесения изменений в должностные инструкции кадровой службы, экономистов, статистиков и др. специалистов АУП ЛПУ в ходе внедрения профстандартов Минтруда (направленность изменений- контроль доходов и расходов).

 


Автор и ведущий:

 

ГАБУЕВА Лариса Аркадьевна

– д.э.н., профессор, директор Центра подготовки управленческих кадров факультета управления в медицине и здравоохранении РАНХиГС при ПРЕЗИДЕНТЕ РФ









В рамках вебинара будут разобраны такие вопросы:


10.00 -10.45

Новости НПА по управлению доходами (расходами) медицинских организаций: медицина, экономика, статистика и бухучет.

Адаптация нормативных документов по экономике целевых субсидий для контроля практических решений в ЛПУ.


10.45-11.45

Контроль фокусных направлений и национальных целей в сфере здравоохранения на уровне поликлиники и стационара субъекта РФ. Бюджетирование структурных подразделений в ОМС: тактика учета способов оплаты при планировании результатов работы.


11.45-12.15

ПЕРЕРЫВ


12.15 -13.00

Расходы в управлении: новости КОСГУ и пропорциональность прямых и косвенных в ПФХД по источникам финансирования в 2019-2020 гг.

Обсуждение тактики бюджетирования ключевых расходов в управлении медицинской организации.

Расходы на оплату труда: ревизия планирования и формирования штатных расписаний.

Нормативный метод планирования материальных расходов. Расходы на оборудование в бухучете и тактическом планировании.


13.00-13.45

Приказы и распоряжения главного врача, контрольные механизмы при формировании стратегии доходов и расходов

Локальные нормативные акты постановки управленческого учета в медицинской организации: экономический анализ ресурсного обеспечения деятельности организации.

Требования профстандартов Минтруда РФ для АУП в целях совершенствования тактического управления ключевыми ресурсами.

Требования профстандартов Минтруда РФ для АУП в целях совершенствования тактического управления ключевыми ресурсами.

 

 

Для тех, кто не сможет принять участия в дни проведения из-за загруженности графика, а также для дальних регионов страны предусмотрено предоставление видеозаписи для просмотра и скачивания.




Скачать файл: 25-marta-2019-g_-sovety-po-uchetu-izmenenij-z-va-o-dohodah-i-vyplatah.pdf [613.09 Kb] (cкачиваний: 50)
Посмотреть онлайн файл: 25-marta-2019-g_-sovety-po-uchetu-izmenenij-z-va-o-dohodah-i-vyplatah.pdf

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!