Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 4 июня 2019 г.

Тема: «Основные изменения в законодательстве в сфере ЖКХ: новые требования к аварийным службам и персональным данным»

Онлайн: 6000|Запись:  ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке:
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49



Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

4 ИЮНЯ 2019 ГОДА


­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 «Основные изменения в законодательстве в сфере ЖКХ: новые требования к аварийным службам и персональным данным»

-------------------------------------------------------------------------------------


 

Время проведения

 

10.00 – 13.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

  

Шерешовец Елена Владимировна

Директор Саморегулируемой организации управляющих недвижимостью «КИТ»;                                                                                                 Член Экспертного совета Комитета энергетике Государственной Думы РФ;                                                                                                 Заведующая кафедрой ФАУ «Роскапстрой» при Минстрое России;                 Сотрудник Экспертной группы Центра управления жилищно-коммунальным хозяйством в России в РАНХиГС при Президенте РФ;                                                                                                        Внештатный преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Практикующий юрист.

 

Целевая аудитория:   Руководители и специалисты коммунальных предприятий и управляющих компаний, органов исполнительной региональной и муниципальной власти.

 


Обращаем ваше внимание на комплекс вебинаров на ключевые темы в сфере ЖКХ

 

23 мая 2019 года (четверг)

«Раздельный учет в ЖКХ: практические рекомендации по разработке и применению для экономистов и бухгалтеров» - Беседина С.В.

10.00-13.30

6 июня 2019 года (четверг)

«Экономика коммунальных предприятий: производственная, инвестиционная программы, практика реализации концессии и др.» - Беседина С.В.

10.00-13.30

7 июня 2019 года (пятница)

«Применение профессиональных стандартов на предприятиях жилищно-коммунального комплекса: что еще могут успеть сделать работодатели до 1 января 2020 года!?» - Лапина Л.А.

9.30-14.30

 

 

Мероприятие связано в первую очередь с выходом двух постановлений в феврале-марте 2019 года:

 

ПП от 1.03.2019 № 331, которое полностью изменило правила работы аварийно-диспетчерских службы жилищно-коммунальных организаций. За неправильное ведение работы АДС с 26 марта 2019 года введены огромные штрафы по отношению к управляющим организациям.

 

ПП от 13.02.2019 № 146 "Об утверждении Правил организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных"

 









В программе вебинара:


  1. Новые правила ведения аварийно-диспетчерских служб
  • Подборка всех нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность аварийно-диспетчерской службы.
  • Ответственность РСО, УО и ТСН к организации работы аварийно-диспетчерской службы.
  • Порядок приема и регистрации заявок. Функции диспетчера.
  • Исполнение заявки и устранение аварии, новые требования.
  • Как получить доступ в жилое помещение? Законно ли сломать дверь в случае аварии?
  • Фиксация исполнения заявки – работа, которую необходимо настроить на каждом предприятии.
  • Обязательное информирование потребителей о работе аварийно-диспетчерской службы, возможные способы.
  • Что нужно знать, если вы заключаете договор с аварийно-диспетчерской службой (сторонняя организация)?
  • Ответы на вопросы слушателей.
  1. данные в ЖКХ.

 

  • Оборот персональных данных в сфере ЖКХ.
  • Обязанности УО и РСО, как операторов по обработке персональных данных.
  • Состав правонарушения при незаконной обработке и передаче персональных данных, с учетом Постановления Правительства РФ от 13.02.2019 № 146 "Об утверждении Правил организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных"
  • Порядок проведения проверок Роскомнадзора. Рекомендации по минимизации рисков предприятия при проверках.
  • Согласие потребителей на обработку персональных данных, плюсы и минусы возможных вариантов. Порядок действий при неполучении такого согласия.
  • Требования к сайту УО и РСО.
  • Обработка, передача и публикация персональных данных в ГИС ЖКХ.
  • Передача персональных данных от УО в РСО при переходе на прямые договора – в каком объеме и в какие сроки можно требовать.
  • 3 способа законно разместить баннеры с портретами должников. Размещение информации о должниках на информационных стендах в подъездах. Иные способы размещения информации о должниках, не нарушая Закон о персональных данных.
  • Расчетно-кассовый центр и персональные данные.
  • Ответы на вопросы слушателей


За более подробной информацией по семинарам и вебинарам обращайтесь к руководителю проекта Кулиевой Ирине Рашидовне                     

тел. +7-978-005-79-41, +7-915-031-68-84

e-mail: kir@vsesem.ru 

сайт: www.vsesem.ru

 

 

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


ОНЛАЙН


ВИДЕОЗАПИСЬ



1 ДЕНЬ - 6000 рублей

Комплекс 4 вебинара –                            12000  рублей!


1 ДЕНЬ - 5500 рублей

Комплекс 4 видеозаписи  – 11000  рублей!


•         Ссылка для участия для всех заинтересованных специалистов

•         Возможность задавать вопросы через чат

•         Видеозапись вебинара

•         Презентационные  материалы и образцы документов

•         Видеозапись вебинара

•         Презентационные  материалы и образцы документов

 

 

Тем, кто ранее участвовал в вебинарах ЦМК скидка на участие – 1000 рублей!!!




Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!