Направление: СЕМИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 27 августа 2019 г.

Тема: «Основные вопросы экономики стоматологических отделений ЛПУ»

Онлайн: 6000|Запись:  ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке:
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49
Скачать анкету


Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о переносе даты проведения вебинара

 «Основные вопросы экономики стоматологических отделений ЛПУ»: который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 13.00 по Московскому времени с 26 июня 2019 г. на 27 августа 2019 г.

 

Вебинар переносится в связи с техническими проблемами в день проведения и накладкой в графике лектора и отпускным периодом.

Уважаемые коллеги! Приносим свои извинения, но надеемся, что это позволит предоставить Вам более полную информацию о предстоящих изменения в Правила оказания платных услуг.








Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

26 ИЮНЯ 2019 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«Основные вопросы экономики

 стоматологических отделений ЛПУ»

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 13.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

  

Габуева Лариса Аркадьевна

 

заведующая кафедрой экономики и управления в социальной сфере ФБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

 

доктор экономических наук, профессор,

 

ведущий эксперт по вопросам экономики здравоохранения,

 

 

Для кого вебинар: руководители частных стоматологических клиник, главные врачи (их заместители) государственных стоматологических организаций, экономисты и администраторы, руководители отделов платных услуг, частнопрактикующие стоматологи.



В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА: 

 

  1. Экономический результат работы стоматологических организаций в современных условиях:

     варианты формирования доходов и расходов.

Требования Минздрава России.

Проверки качества работы администраторов платных приемов: коммуникации, оформление отношений и маршрутизация пациентов.

 

 

  1. Способы формирования цены:

законченный случай, отдельная УЕТа.

Влияние рынка на вопросы установления прайсов.

Система скидок и надбавок.

Варианты ценовой политики в стоматологии.

  1. Прогнозирование расходов и доходов стартапа в стоматологии

Когда ждать окупаемость вложений (расходов) и как ее планировать?

  1. Экономика госсектра и участие стоматологических организаций в госпрограммах.

Нормативные документы и их адаптация в работе крупной клиники.

 

ОМС (ДМС) в стоматологии.

 

  1. Совместные проекты, партнерские программы и возможности – государственно-частного партнерства в стоматологии.
  2. Лизинг стоматологических установок и иного оборудования или кредит?

     

     Подведение итогов вебинара. Ответы на вопросы.



 

Предстоящие мероприятия в сфере здравоохранения

 

28 июня

10.00-13.00

 «Система профессиональных стандартов в 2019 году и практика их применения в ЛПУ» - Кадыров Ф.Н.

 




Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о переносе даты проведения вебинара

 «Основные вопросы экономики стоматологических отделений ЛПУ»: который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 13.00 по Московскому времени с 26 июня 2019 г. на 27 августа 2019 г.

 

Вебинар переносится в связи с техническими проблемами в день проведения и накладкой в графике лектора и отпускным периодом.

Уважаемые коллеги! Приносим свои извинения, но надеемся, что это позволит предоставить Вам более полную информацию о предстоящих изменения в Правила оказания платных услуг.




 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА: 

 

1.    Экономический результат работы стоматологических организаций в современных условиях:

     варианты формирования доходов и расходов.

Требования Минздрава России.

Проверки качества работы администраторов платных приемов: коммуникации, оформление отношений и маршрутизация пациентов.

 

 

2.    Способы формирования цены:

законченный случай, отдельная УЕТа.

Влияние рынка на вопросы установления прайсов.

Система скидок и надбавок.

Варианты ценовой политики в стоматологии.

3.    Прогнозирование расходов и доходов стартапа в стоматологии

Когда ждать окупаемость вложений (расходов) и как ее планировать?

4.    Экономика госсектра и участие стоматологических организаций в госпрограммах.

Нормативные документы и их адаптация в работе крупной клиники.

 

ОМС (ДМС) в стоматологии.

 

5.    Совместные проекты, партнерские программы и возможности – государственно-частного партнерства в стоматологии.

6.    Лизинг стоматологических установок и иного оборудования или кредит?

     

     Подведение итогов вебинара. Ответы на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 Участие в  вебинаре

 

Вебинары июнь

 

Подписка на вебинары

6 000₽

  

 

12 000₽     

9 000 ₽

 

25 000₽     

15 000 ₽

-ссылку для входа на вебинар

-участие в вебинаре

 

-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара

 

-видеозапись для просмотра вебинара через час после окончания

 

-ссылку для скачивания видеозаписи через 3 дня после окончания

 

-презентационные материалы

-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

 

-ссылку для входа на вебинары 26,28 июня

 

-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара

 

-видеозаписи вебинаров для просмотра вебинара на следующий день

 

-ссылку для скачивания видеозаписи через 3 дня после окончания

 

-презентационные материалы

-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

 

- видеозаписи прошедших в

 2019 году вебинаров

 

- участие во всех

вебинарах 2019 года

 

- подробную информацию о прошедших и предстоящих вебинарах запрашивайте у координатора проекта

 


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 22 ИЮНЯ 2019 ГОДА!


Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно

приобрести видеозапись  за  5 000₽, вопросы при этом можно направить заранее.

 






Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!