Тема: «Обновление практической экономики качества и безопасности медицинской деятельности: уточнения управленческих решений на 2020 год»

- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
8 НОЯБРЯ 2019 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«обновление практической экономики качества и безопасности медицинской деятельности: уточнения управленических решений на 2020 год»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 13.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
Габуева Лариса Аркадьевна
заведующая кафедрой экономики и управления в социальной сфере ФБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
доктор экономических наук, профессор,
ведущий эксперт по вопросам экономики здравоохранения,
|
Целевая группа слушателей включает работников органов управления, территориальных фондов ОМС, медицинских организаций, всех заинтересованных в позитивных переменах работников здравоохранения.
Предстоящие мероприятия в сфере здравоохранения
|
||
7 ноября |
10.00-13.00 |
«Оплата труда в здравоохранении в свете новых поручений президента и новых инициатив Минздрава» - Кадыров Ф.Н.
|
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53
О ВЕБИНАРЕ: Особый интерес программа вебинара представляет для: -руководителей медицинских организаций -заместителей руководителя по клинико-экспертной, медицинской работе -заведующих организационно-методического отдела (отделения) -заместителей руководителя по экономике, главных бухгалтеров (их заместителей) -руководителей и специалистов отделов статистики, информатизации -специалистов в сфере управления персоналом
Особенность данного вебинара: -На вебинаре будут даны ответы на многие практические вопросы. -Участники смогут погрузиться в изменения, которые следует отражать в локальных нормативных актах уже в 2020 году -Эксперт предоставит варианты аналитических решений и окажет консультативную помощь по вопросам, заявленным в программе вебинара. |
||
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
10.00-11.45 часть №1. Тема 1.Главные вопросы, требующие личного участия главного врача (его заместителей) в принятии решений по изменениям приказов на 2020 год с учетом нормативного регулирования экономики, бухучета, организации здравоохранения для госучреждений системы здравоохранения: -Как стратегия развития ЛПУ и сформированная миссия организации учитывается в «экономическом» управлении? -Что нового появляется в механизмах сочетания целевых и предпринимательских доходов на плановый период 2020-2021 гг. -Как повлияют новости регулирования тарифной политики в ОМС на работу структурных подразделений и обязанности экономистов, нач.медов, заведующих отделений? Тема 2.Обсуждаем ответы на эти и многие другие вопросы практической деятельности медицинских организаций в условиях реализации «фокусных» приоритетов в сфере здравоохранения 2020-2024 гг. и изменениях экономики здравоохранения.
часть №2. Тема 1. Современное понимание «экономического результата» в деятельности медицинской организации и ее структурных подразделений -отмечаем требования постановления Правительства РФ №1101, приказа Минфина РФ №186 н, положений БК и НК РФ. - уточняем, что изменилось в правилах ОМС в приказе Минздрава РФ от 28.04.2019 №108н для работы ЛПУ. Тема 2. Обсуждаем возможности сопряженных медико-экономических решений и механизмов реализации требований Росздарнадзора РФ по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности
Перерыв 11.45 -12.15. Часть №3. Тема 1. Оценка целесообразности выделения в организационно-штатной структуре ЛПУ центров компетенций - центров медико-экономической ответственности за результаты деятельности - отмечаем сопряженность тактических задач центров финансовой ответственности и центров компетенций (проектных офисов) в ЛПУ: -рассматриваем обновленные трудовые функции «специалиста по организации здравоохранения и общественному здоровью», утвержденные в профессиональном стандарте Минтруда - систематизируем задачи развития «медицинского», «экономического» управления в свете требований Росздравнадзора по процедурам внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- уточняем формат делегирования управленческих воздействий по центрам компетенций – центрам медико-экономической ответственности за результаты деятельности
Тема №2 Экономическая основа управления качеством и безопасностью медицинской деятельностью:
- отмечаем важные моменты для сопряженности региональных (учрежденческих) МИС, внутренних медицинских стандартов и регламентов (протоколов (СОП) и пр. механизмов во внутреннем контроле результатов деятельности. - уточняем основные компетенции бухгалтера (экономиста) медицинской организации по процедурам внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности -обсуждаем новости требований по планированию человеческих ресурсов для достижения результатов деятельности с учетом разных источников возмещения средств на оплату и мотивацию труда персонала современного ЛПУ
Подведение итогов вебинара. Обсуждение сложных вопросов.
|
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
8 НОЯБРЯ 2019 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«обновление практической экономики качества и безопасности медицинской деятельности: уточнения управленических решений на 2020 год»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 13.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
Габуева Лариса Аркадьевна
заведующая кафедрой экономики и управления в социальной сфере ФБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
доктор экономических наук, профессор,
ведущий эксперт по вопросам экономики здравоохранения,
|
Целевая группа слушателей включает работников органов управления, территориальных фондов ОМС, медицинских организаций, всех заинтересованных в позитивных переменах работников здравоохранения.
Предстоящие мероприятия в сфере здравоохранения
|
||
7 ноября |
10.00-13.00 |
«Оплата труда в здравоохранении в свете новых поручений президента и новых инициатив Минздрава» - Кадыров Ф.Н.
|
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53
О ВЕБИНАРЕ: Особый интерес программа вебинара представляет для: -руководителей медицинских организаций -заместителей руководителя по клинико-экспертной, медицинской работе -заведующих организационно-методического отдела (отделения) -заместителей руководителя по экономике, главных бухгалтеров (их заместителей) -руководителей и специалистов отделов статистики, информатизации -специалистов в сфере управления персоналом
Особенность данного вебинара: -На вебинаре будут даны ответы на многие практические вопросы. -Участники смогут погрузиться в изменения, которые следует отражать в локальных нормативных актах уже в 2020 году -Эксперт предоставит варианты аналитических решений и окажет консультативную помощь по вопросам, заявленным в программе вебинара. |
||
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
10.00-11.45 часть №1. Тема 1.Главные вопросы, требующие личного участия главного врача (его заместителей) в принятии решений по изменениям приказов на 2020 год с учетом нормативного регулирования экономики, бухучета, организации здравоохранения для госучреждений системы здравоохранения: -Как стратегия развития ЛПУ и сформированная миссия организации учитывается в «экономическом» управлении? -Что нового появляется в механизмах сочетания целевых и предпринимательских доходов на плановый период 2020-2021 гг. -Как повлияют новости регулирования тарифной политики в ОМС на работу структурных подразделений и обязанности экономистов, нач.медов, заведующих отделений? Тема 2.Обсуждаем ответы на эти и многие другие вопросы практической деятельности медицинских организаций в условиях реализации «фокусных» приоритетов в сфере здравоохранения 2020-2024 гг. и изменениях экономики здравоохранения.
часть №2. Тема 1. Современное понимание «экономического результата» в деятельности медицинской организации и ее структурных подразделений -отмечаем требования постановления Правительства РФ №1101, приказа Минфина РФ №186 н, положений БК и НК РФ. - уточняем, что изменилось в правилах ОМС в приказе Минздрава РФ от 28.04.2019 №108н для работы ЛПУ. Тема 2. Обсуждаем возможности сопряженных медико-экономических решений и механизмов реализации требований Росздарнадзора РФ по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности
Перерыв 11.45 -12.15. Часть №3. Тема 1. Оценка целесообразности выделения в организационно-штатной структуре ЛПУ центров компетенций - центров медико-экономической ответственности за результаты деятельности - отмечаем сопряженность тактических задач центров финансовой ответственности и центров компетенций (проектных офисов) в ЛПУ: -рассматриваем обновленные трудовые функции «специалиста по организации здравоохранения и общественному здоровью», утвержденные в профессиональном стандарте Минтруда - систематизируем задачи развития «медицинского», «экономического» управления в свете требований Росздравнадзора по процедурам внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- уточняем формат делегирования управленческих воздействий по центрам компетенций – центрам медико-экономической ответственности за результаты деятельности
Тема №2 Экономическая основа управления качеством и безопасностью медицинской деятельностью:
- отмечаем важные моменты для сопряженности региональных (учрежденческих) МИС, внутренних медицинских стандартов и регламентов (протоколов (СОП) и пр. механизмов во внутреннем контроле результатов деятельности. - уточняем основные компетенции бухгалтера (экономиста) медицинской организации по процедурам внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности -обсуждаем новости требований по планированию человеческих ресурсов для достижения результатов деятельности с учетом разных источников возмещения средств на оплату и мотивацию труда персонала современного ЛПУ
Подведение итогов вебинара. Обсуждение сложных вопросов.
|
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ |
||||
Участие в вебинаре |
|
Комплекс |
|
Подписка на вебинары |
6 000₽ |
|
12 000₽ 10 000 ₽ |
|
30 000₽ 15 000 ₽ |
-ссылку для входа на вебинар -участие в вебинаре
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозапись для скачивания
-видеозаписи трех прошедших вебинаров, согласно списку
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.) |
|
- участие в вебинарах 7 ноября и 8 ноября
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозапись для скачивания
-видеозаписи трех прошедших вебинаров, согласно списку
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)
|
|
- участие в вебинарах ЦМК в 2019 году
- видеозаписи прошедших в 2019 году вебинаров
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 25 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА! |
||||
Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно приобрести видеозапись за 5 000₽, вопросы при этом можно направить заранее. Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.