Тема: «Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности среднего и младшего медицинского персонала»
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
19 НОЯБРЯ 2019 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности среднего и младшего медицинского персонала»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 12.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС
Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы
|
||
7 ноября |
10.00-13.00 |
«Оплата труда в здравоохранении в свете новых поручений президента и новых инициатив Минздрава» - Кадыров Ф.Н.
|
8 ноября |
10.00-13.00 |
«Обновление практической экономики качества и безопасности медицинской деятельности: уточнения управленческих решений на 2020 год» Габуева Л.А. |
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
О ВЕБИНАРЕ:
Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников со средним образованием и санитаров, методика и конкретные примеры расчетов. Перевод санитаров в уборщики: возможности и негативные последствия. Экономическая оценка замены должностей.
Будут даны рекомендации по расчетам численности работников со средним медицинским образованием, санитаров в условиях сложившейся нормативной базы по труду, возможностям и целесообразности установления местных норм труда.
Основная задача: рациональная расстановка кадров работников со средним медицинским образованием, санитаров.
Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА: Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента. Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей среднего и младшего медицинского персонала, профессиональные стандарты и их внедрение. Нормы труда медицинских сестер, санитаров: нормы времени, нагрузки (обслуживания), нормативы численности. Методика и этапы расчетов. Расчеты численности должностей фельдшеров, медицинских сестер, санитаров при оказании первичной медико-санитарной помощи Расчеты численности медицинских сестер палатных (постовых), санитаров для круглосуточной работы в отделениях и по учреждению в целом при оказании экстренной медицинской помощи. Как избежать ошибок при использовании нормативно-правовых документов? Негативные последствия отмены приказов Минздрава СССР. Какие должности остались без нормативов численности? Формирование численности должностей среднего и младшего медицинского персонала вспомогательной лечебно-диагностической службы: -по штатным нормативам (по числу коек, врачей амбулаторного приема, численности населения). Как избежать ошибок при применении приказов о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов, -по объему работы и нормам времени на единицу работы, методика и примеры расчетов, -на основании применения аналитического и (или) суммарного методов нормирования труда. Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий. Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении, в том числе для среднего и младшего медицинского персонала, ожидания по их внедрению. Ответы на вопросы слушателей.
|
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
19 НОЯБРЯ 2019 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности среднего и младшего медицинского персонала»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 12.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС
Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы
|
||
7 ноября |
10.00-13.00 |
«Оплата труда в здравоохранении в свете новых поручений президента и новых инициатив Минздрава» - Кадыров Ф.Н.
|
8 ноября |
10.00-13.00 |
«Обновление практической экономики качества и безопасности медицинской деятельности: уточнения управленческих решений на 2020 год» Габуева Л.А. |
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
О ВЕБИНАРЕ:
Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников со средним образованием и санитаров, методика и конкретные примеры расчетов. Перевод санитаров в уборщики: возможности и негативные последствия. Экономическая оценка замены должностей.
Будут даны рекомендации по расчетам численности работников со средним медицинским образованием, санитаров в условиях сложившейся нормативной базы по труду, возможностям и целесообразности установления местных норм труда.
Основная задача: рациональная расстановка кадров работников со средним медицинским образованием, санитаров.
Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА: Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента. Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей среднего и младшего медицинского персонала, профессиональные стандарты и их внедрение. Нормы труда медицинских сестер, санитаров: нормы времени, нагрузки (обслуживания), нормативы численности. Методика и этапы расчетов. Расчеты численности должностей фельдшеров, медицинских сестер, санитаров при оказании первичной медико-санитарной помощи Расчеты численности медицинских сестер палатных (постовых), санитаров для круглосуточной работы в отделениях и по учреждению в целом при оказании экстренной медицинской помощи. Как избежать ошибок при использовании нормативно-правовых документов? Негативные последствия отмены приказов Минздрава СССР. Какие должности остались без нормативов численности? Формирование численности должностей среднего и младшего медицинского персонала вспомогательной лечебно-диагностической службы: -по штатным нормативам (по числу коек, врачей амбулаторного приема, численности населения). Как избежать ошибок при применении приказов о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов, -по объему работы и нормам времени на единицу работы, методика и примеры расчетов, -на основании применения аналитического и (или) суммарного методов нормирования труда. Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий. Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении, в том числе для среднего и младшего медицинского персонала, ожидания по их внедрению. Ответы на вопросы слушателей.
|
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ |
||||
Участие в вебинаре |
|
Комплекс ноябрь |
|
Подписка на вебинары 2020 года |
6 000₽
|
|
18 000₽ 11 000 ₽ |
|
35 000₽ 20 000 ₽ |
-ссылку для входа на вебинар -участие в вебинаре
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозапись для скачивания
-видеозаписи трех прошедших вебинаров, согласно списку
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.) |
|
- участие всех заинтересованных специалистов учреждения в 3 вебинарах в ноябре 2019 года
- видеозаписи после окончания вебинара
- презентационные материалы к вебинарам
|
|
- участие во всех вебинарах ЦМК в сфере здравоохранения 2020 года
- участие в вебинаре 19 ноября в подарок
- видеозаписи вебинаров после их окончания
- презентационные материалы к вебинарам
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 15 НОЯБРЯ 2019 ГОДА! |
||||
Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно приобрести видеозапись за 5 000₽, видеозаписи 3 вебинаров - 9 000₽, вопросы при этом можно направить заранее. Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!