Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 19 ноября 2019 г.

Тема: «Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности среднего и младшего медицинского персонала»

Онлайн: 6000|Запись:  ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке:
Заполнить анкету на Вебинар Скачать анкету на Вебинар Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49



Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

19 НОЯБРЯ 2019 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности среднего и младшего медицинского персонала»

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 12.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

 

Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС

 

Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы

 

7 ноября

10.00-13.00

 «Оплата труда в здравоохранении в свете новых поручений президента и новых инициатив Минздрава» - Кадыров Ф.Н.

 

8 ноября

10.00-13.00

«Обновление практической экономики качества и безопасности медицинской деятельности: уточнения управленческих решений на 2020 год»  Габуева Л.А.


Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53

 

 



 

О ВЕБИНАРЕ:  

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников со средним образованием и санитаров, методика и конкретные примеры расчетов. Перевод санитаров в уборщики: возможности и негативные последствия. Экономическая оценка замены должностей.

 

Будут даны рекомендации по расчетам численности работников со средним медицинским образованием, санитаров в условиях сложившейся нормативной базы по труду, возможностям и целесообразности установления местных норм труда.

 

Основная задача: рациональная расстановка кадров работников со средним медицинским образованием, санитаров.

 

Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам

 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента.

  Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей среднего и младшего медицинского персонала, профессиональные стандарты и их внедрение.

  Нормы труда медицинских сестер, санитаров: нормы времени, нагрузки (обслуживания), нормативы численности. Методика и этапы расчетов.

Расчеты численности должностей фельдшеров, медицинских сестер, санитаров при оказании первичной медико-санитарной помощи

  Расчеты численности медицинских сестер палатных (постовых), санитаров для круглосуточной работы в отделениях и по учреждению в целом при оказании экстренной медицинской помощи. Как избежать ошибок при использовании нормативно-правовых документов?

  Негативные последствия отмены приказов Минздрава СССР. Какие должности остались без нормативов численности?

Формирование численности должностей среднего и младшего медицинского персонала вспомогательной лечебно-диагностической службы:

              -по штатным нормативам (по числу коек, врачей амбулаторного приема, численности населения). Как избежать ошибок при применении приказов о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов,

             -по объему работы и нормам времени на единицу работы, методика и примеры расчетов,

             -на основании применения аналитического и (или) суммарного методов нормирования труда.

    Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий.

    Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении, в том числе для среднего и младшего медицинского персонала, ожидания по их внедрению.

Ответы на вопросы слушателей.

 

 





Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

19 НОЯБРЯ 2019 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности среднего и младшего медицинского персонала»

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 12.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

 

Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС

 

Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы

 

7 ноября

10.00-13.00

 «Оплата труда в здравоохранении в свете новых поручений президента и новых инициатив Минздрава» - Кадыров Ф.Н.

 

8 ноября

10.00-13.00

«Обновление практической экономики качества и безопасности медицинской деятельности: уточнения управленческих решений на 2020 год»  Габуева Л.А.


Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53

 

 



 

О ВЕБИНАРЕ:  

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников со средним образованием и санитаров, методика и конкретные примеры расчетов. Перевод санитаров в уборщики: возможности и негативные последствия. Экономическая оценка замены должностей.

 

Будут даны рекомендации по расчетам численности работников со средним медицинским образованием, санитаров в условиях сложившейся нормативной базы по труду, возможностям и целесообразности установления местных норм труда.

 

Основная задача: рациональная расстановка кадров работников со средним медицинским образованием, санитаров.

 

Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам

 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента.

  Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей среднего и младшего медицинского персонала, профессиональные стандарты и их внедрение.

  Нормы труда медицинских сестер, санитаров: нормы времени, нагрузки (обслуживания), нормативы численности. Методика и этапы расчетов.

Расчеты численности должностей фельдшеров, медицинских сестер, санитаров при оказании первичной медико-санитарной помощи

  Расчеты численности медицинских сестер палатных (постовых), санитаров для круглосуточной работы в отделениях и по учреждению в целом при оказании экстренной медицинской помощи. Как избежать ошибок при использовании нормативно-правовых документов?

  Негативные последствия отмены приказов Минздрава СССР. Какие должности остались без нормативов численности?

Формирование численности должностей среднего и младшего медицинского персонала вспомогательной лечебно-диагностической службы:

              -по штатным нормативам (по числу коек, врачей амбулаторного приема, численности населения). Как избежать ошибок при применении приказов о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов,

             -по объему работы и нормам времени на единицу работы, методика и примеры расчетов,

             -на основании применения аналитического и (или) суммарного методов нормирования труда.

    Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий.

    Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении, в том числе для среднего и младшего медицинского персонала, ожидания по их внедрению.

Ответы на вопросы слушателей.

 

 




УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 Участие в вебинаре

 

Комплекс ноябрь

 

Подписка на вебинары               2020 года

6 000₽ 

 

 

18 000₽     

11 000 ₽

 

35 000₽     

20 000 ₽

 

-ссылку для входа на вебинар

-участие в вебинаре

 

-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара

 

-видеозапись для скачивания

 

-видеозаписи трех прошедших вебинаров, согласно списку

 

-презентационные материалы

-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

 

- участие всех заинтересованных специалистов учреждения

в 3 вебинарах в ноябре

2019 года

 

- видеозаписи после

окончания вебинара

 

- презентационные материалы

 к вебинарам

 

 

 

 

 

 

- участие во всех вебинарах

 ЦМК в сфере здравоохранения 2020 года

 

- участие в вебинаре 19 ноября в подарок

 

- видеозаписи вебинаров после

их окончания

 

- презентационные материалы

 к вебинарам

 

 

 

 


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 15 НОЯБРЯ 2019 ГОДА!

Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно                    

приобрести видеозапись  за  5 000₽, видеозаписи 3 вебинаров - 9 000₽, вопросы при этом можно направить заранее.


Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru

или у координатора проекта                                            

Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53




Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!