Тема: «Нормативно-правовые документы в нормировании труда в здравоохранении 2019 года и перспективы развития системы нормирования в 2020 году»
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
4 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Нормативно-правовые документы в нормировании труда в здравоохранении 2019 года и перспективы развития системы нормирования в 2020 году»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 12.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС
Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы
|
||
19 ноября |
10.00-12.30 |
«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности среднего и младшего персонала» - Шипова В.М.
|
5 декабря |
10.00-13.00 |
«Итоги здравоохранения 2019 года и перспективы его развития и финансирования в 2020 году» - Кадыров Ф.Н. |
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
О ВЕБИНАРЕ:
Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников по новым документам, какие документы применять по номенклатуре должностей, медицинских организаций с учетом новых изменений. Будут даны рекомендации по расчетам численности медицинских работников в условиях сложившейся нормативной базы по труду, возможностям и целесообразности установления местных норм труда. Основная задача: рациональная расстановка кадров медицинских работников Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента. Современные технологии нормирования труда в здравоохранении.
Новые документы (12.12.2018 №875н; 31.05.2019 №345н/372н; 14.06.2019 №422н) – старые проблемы: - несоблюдение этапов разработки и представления норм труда, -нарушения номенклатуры должностей, -ошибочные данные по численности должностей для круглосуточной работы.
Как избежать ошибок при применении новых приказов?
Изменения нагрузки врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, при внедрении диспансеризации по новым правилам (приказ от 13.03.2019 №124н), при работе мобильной медицинской бригады (особенности нормирования труда при бригадной форме работы)
Проекты приказов по правилам проведения лабораторных и инструментальных исследований.
Нерешенные в 2019 г. проблемы нормирования труда в здравоохранении: -несоблюдение рекомендаций приказа Минтруда о сроках пересмотра норм труда; -отсутствие штатных нормативов медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы, общего учрежденческого медицинского персонала больничных учреждений; -противоречия в величине норм труда в разных одновременно действующих документах; -отсутствие норм времени на исследования, процедуры, выполняемые в подразделениях вспомогательной службы. Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении, в том числе по перезагрузки штатных нормативов, подготовки кадров по нормированию труда, прежде всего, заведующих подразделениями (в соответствии с профессиональными стандартами), включение вопросов нормирования труда в программу дипломного и последипломного обучения врачей, работников со средним медицинским образованием, разработка и публикация Учебных пособий по нормированию труда, комментариев к нормативно-правовым документам. Ответы на вопросы слушателей. |
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
4 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«нормативно-правовые документы в нормировании труда в здравоохранении 2019 года и перспективы развития системы нормирования в 2020 году»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 12.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС
Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы
|
||
19 ноября |
10.00-12.30 |
«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности среднего и младшего персонала» - Шипова В.М.
|
5 декабря |
10.00-13.00 |
«Итоги здравоохранения 2019 года и перспективы его развития и финансирования в 2020 году» - Кадыров Ф.Н. |
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
О ВЕБИНАРЕ:
Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников по новым документам, какие документы применять по номенклатуре должностей, медицинских организаций с учетом новых изменений. Будут даны рекомендации по расчетам численности медицинских работников в условиях сложившейся нормативной базы по труду, возможностям и целесообразности установления местных норм труда. Основная задача: рациональная расстановка кадров медицинских работников Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента. Современные технологии нормирования труда в здравоохранении.
Новые документы (12.12.2018 №875н; 31.05.2019 №345н/372н; 14.06.2019 №422н) – старые проблемы: - несоблюдение этапов разработки и представления норм труда, -нарушения номенклатуры должностей, -ошибочные данные по численности должностей для круглосуточной работы.
Как избежать ошибок при применении новых приказов?
Изменения нагрузки врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, при внедрении диспансеризации по новым правилам (приказ от 13.03.2019 №124н), при работе мобильной медицинской бригады (особенности нормирования труда при бригадной форме работы)
Проекты приказов по правилам проведения лабораторных и инструментальных исследований.
Нерешенные в 2019 г. проблемы нормирования труда в здравоохранении: -несоблюдение рекомендаций приказа Минтруда о сроках пересмотра норм труда; -отсутствие штатных нормативов медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы, общего учрежденческого медицинского персонала больничных учреждений; -противоречия в величине норм труда в разных одновременно действующих документах; -отсутствие норм времени на исследования, процедуры, выполняемые в подразделениях вспомогательной службы. Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении, в том числе по перезагрузки штатных нормативов, подготовки кадров по нормированию труда, прежде всего, заведующих подразделениями (в соответствии с профессиональными стандартами), включение вопросов нормирования труда в программу дипломного и последипломного обучения врачей, работников со средним медицинским образованием, разработка и публикация Учебных пособий по нормированию труда, комментариев к нормативно-правовым документам. Ответы на вопросы слушателей. |
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ |
||||
Участие в вебинаре |
|
Комплекс 3 вебинар |
|
Подписка на вебинары 2020 года |
6 000₽
|
|
18 000₽ 11 000 ₽ |
|
35 000₽ 20 000 ₽ |
-ссылку для входа на вебинар -участие в вебинаре
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозапись для скачивания
-видеозаписи трех прошедших вебинаров, согласно списку
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.) |
|
- участие всех заинтересованных специалистов учреждения в 3 вебинарах в ноябре-декабре 2019 года
- видеозаписи после окончания вебинара
- презентационные материалы к вебинарам
|
|
- участие во всех вебинарах ЦМК в сфере здравоохранения 2020 года
- участие в вебинаре 4 декабря в подарок
- видеозаписи вебинаров после их окончания
- презентационные материалы к вебинарам
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 30 НОЯБРЯ 2019 ГОДА!
|
||||
Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно приобрести видеозапись за 5 000₽, видеозаписи 3 вебинаров - 9 000₽, вопросы при этом можно направить заранее. Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!