Тема: Основные вопросы в сфере ЖКХ: прямые договора и начисление платы
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
12 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Основные вопросы в сфере ЖКХ: прямые договора и начисление платы»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 13.00 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
Шерешовец Елена Владимировна
Глава экспертного Совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1» Директор Саморегулируемой организации управляющих недвижимостью «КИТ»; Член Экспертного совета Комитета энергетике Государственной Думы РФ; Помощник депутата Государственной Думы РФ; Внештатный преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы; Практикующий юрист, опыт работы в ЖКХ 19 лет
|
Целевая аудитория: Руководители и специалисты коммунальных предприятий и управляющих компаний, органов исполнительной региональной и муниципальной власти.
Также обращаем ваше внимание на предстоящие мероприятия, с программами вы можете ознакомиться на сайте www.vsesem.ru
18 февраля 2020 года (вторник) |
«Новое в тарифном регулировании в сфере водоснабжения и водоотведения в 2020 году» - Беседина С.В. |
10.00-13.30 |
6-7 февраля 2020 года |
«Подключение к коммунальным сетям в 2020 году: новые правила, расчет платы, нарушения и споры» |
Москва, ГК Измайлово Бета |
13-14 февраля 2020 года |
«Новый порядок расчета и приема платежей за коммунальные услуги и ресурсы в 2020 году» |
Москва, ГК Измайлово Бета |
В программе вебинара ü Основы работы на прямых договорах − когда при работе на прямых договорах исполнитель УО, а когда РСО; − варианты работы на прямых договорах; − новостройки на прямых договорах – 2 варианта работы, применяемые в разных регионах; ü Где взять информацию, необходимую для начисления − перечень необходимой информации до и после вступления в силу ПП 897; − путаница в сроках предоставления информации; − предоставление информации от УО в РСО, ответственность; − предоставление информации от РСО в УО, ответственность; − сбор показаний ИПУ, сбор информации о фактически проживающих – какие варианты возможны? ü Качество услуг и порядок расчетов/перерасчетов − порядок взаимодействия с потребителем при прямых договорах; − работа в домах с ИТП; − отрицательный КР СОИ; − перспективы новых нормативно-правовых актов о перерасчетах за некачественные коммунальные услуги. ü Типовой договор − на что обратить внимание в типовом договоре; − варианты внесения дополнений в типовой договор; − новый порядок заключения типового договора; ü Вопросы начисления и оплаты коммунального ресурса на содержание общего имущества − варианты начислений (4 формулы расчета); − сложности в определении площади мест общего пользования; − порядок действий в случае, если не учтены категории домов; − затраты, которые не покрывает норматив; − перспективы принятия нормативного акта по перерасчету КР СОИ без решения ОССП; − вопросы по водоотведению КР СОИ; − указания Минстроя при отсутствии норматива по водоотведению в регионе; − судебная практика подтверждающая правильность начисления платы по вопросу конструктивных особенностей дома для оказания услуги. ü Расторжение договора управления − расторжение договора управления со стороны УО и со стороны собственников помещений; − прекращение и расторжение договора управления – в чем разница? − может ли УО «уйти» с дома безнаказанно? Судебная практика; − финансовые последствия расторжения договора управления
ü Принятие нового размера платы за жилье
− новый порядок принятия размера платы за жилье, действующий с внесением изменений в Постановление 491; − порядок осмотра общего имущества, необходимый при принятии нового размера платы (обоснование, процесс, необходимые документы по результатам); − порядок уведомления собственников помещений об изменении размера платы на следующий период, чем грозит невыполнение (с примерами судебной практики); − порядок обоснования размера платы за содержание жилого помещения; − образец предложения и обоснования, которые необходимо предоставить собственникам помещения; − порядок действий в случае непринятия нового размера платы решением общего собрания собственников; − порядок действий в случае, если собственники приняли свой, уменьшенный размер платы за жилье.
|
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
12 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Основные вопросы в сфере ЖКХ: прямые договора и начисление платы»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 13.00 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
Шерешовец Елена Владимировна
Глава экспертного Совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1» Директор Саморегулируемой организации управляющих недвижимостью «КИТ»; Член Экспертного совета Комитета энергетике Государственной Думы РФ; Помощник депутата Государственной Думы РФ; Внештатный преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы; Практикующий юрист, опыт работы в ЖКХ 19 лет
|
Целевая аудитория: Руководители и специалисты коммунальных предприятий и управляющих компаний, органов исполнительной региональной и муниципальной власти.
Также обращаем ваше внимание на предстоящие мероприятия, с программами вы можете ознакомиться на сайте www.vsesem.ru
18 февраля 2020 года (вторник) |
«Новое в тарифном регулировании в сфере водоснабжения и водоотведения в 2020 году» - Беседина С.В. |
10.00-13.30 |
6-7 февраля 2020 года |
«Подключение к коммунальным сетям в 2020 году: новые правила, расчет платы, нарушения и споры» |
Москва, ГК Измайлово Бета |
13-14 февраля 2020 года |
«Новый порядок расчета и приема платежей за коммунальные услуги и ресурсы в 2020 году» |
Москва, ГК Измайлово Бета |
В программе вебинара ü Основы работы на прямых договорах − когда при работе на прямых договорах исполнитель УО, а когда РСО; − варианты работы на прямых договорах; − новостройки на прямых договорах – 2 варианта работы, применяемые в разных регионах; ü Где взять информацию, необходимую для начисления − перечень необходимой информации до и после вступления в силу ПП 897; − путаница в сроках предоставления информации; − предоставление информации от УО в РСО, ответственность; − предоставление информации от РСО в УО, ответственность; − сбор показаний ИПУ, сбор информации о фактически проживающих – какие варианты возможны? ü Качество услуг и порядок расчетов/перерасчетов − порядок взаимодействия с потребителем при прямых договорах; − работа в домах с ИТП; − отрицательный КР СОИ; − перспективы новых нормативно-правовых актов о перерасчетах за некачественные коммунальные услуги. ü Типовой договор − на что обратить внимание в типовом договоре; − варианты внесения дополнений в типовой договор; − новый порядок заключения типового договора; ü Вопросы начисления и оплаты коммунального ресурса на содержание общего имущества − варианты начислений (4 формулы расчета); − сложности в определении площади мест общего пользования; − порядок действий в случае, если не учтены категории домов; − затраты, которые не покрывает норматив; − перспективы принятия нормативного акта по перерасчету КР СОИ без решения ОССП; − вопросы по водоотведению КР СОИ; − указания Минстроя при отсутствии норматива по водоотведению в регионе; − судебная практика подтверждающая правильность начисления платы по вопросу конструктивных особенностей дома для оказания услуги. ü Расторжение договора управления − расторжение договора управления со стороны УО и со стороны собственников помещений; − прекращение и расторжение договора управления – в чем разница? − может ли УО «уйти» с дома безнаказанно? Судебная практика; − финансовые последствия расторжения договора управления
ü Принятие нового размера платы за жилье
− новый порядок принятия размера платы за жилье, действующий с внесением изменений в Постановление 491; − порядок осмотра общего имущества, необходимый при принятии нового размера платы (обоснование, процесс, необходимые документы по результатам); − порядок уведомления собственников помещений об изменении размера платы на следующий период, чем грозит невыполнение (с примерами судебной практики); − порядок обоснования размера платы за содержание жилого помещения; − образец предложения и обоснования, которые необходимо предоставить собственникам помещения; − порядок действий в случае непринятия нового размера платы решением общего собрания собственников; − порядок действий в случае, если собственники приняли свой, уменьшенный размер платы за жилье.
|
За более подробной информацией по семинарам и вебинарам обращайтесь к руководителю проекта Кулиевой Ирине Рашидовне |
тел. +7-978-005-79-41, +7-915-031-68-84 e-mail: kir@vsesem.ru сайт: www.vsesem.ru
|
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ |
|
ОНЛАЙН |
ВИДЕОЗАПИСЬ |
1 ДЕНЬ - 6000 рублей Комплекс подписка на вебинары 2020 года – 25000 рублей! |
1 ДЕНЬ - 5000 рублей Комплекс 3 вебинара в феврале 2020 года – 10000 рублей! |
• Ссылка для участия для всех заинтересованных специалистов • Возможность задавать вопросы через чат • Видеозапись вебинара • Презентационные материалы и образцы документов |
• Видеозапись вебинара • Презентационные материалы и образцы документов
|
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!