Тема: «Новые правила казначейского сопровождения, ценообразования и контрактной работы в сфере ГОСОБОРОНЗАКАЗА в 2021 году».
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
21 МАЯ 2021 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Новые правила казначейского сопровождения, ценообразования и контрактной работы в сфере ГОСОБОРОНЗАКАЗА в 2021 году».
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 13.00 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
Лектор
БИРЮКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Генеральный директор ООО «Оборонконсалтинг»,
эксперт-практик в сфере правового сопровождения ГОЗ,
консультант по заказам и поставкам ведущих предприятий военно-промышленного комплекса. |
Целевая аудитория: Руководители организаций, являющихся заказчиками/исполнителями государственных контрактов/контрактов по ГОЗ, а также должностные лица организаций, отвечающие за размещение и исполнение государственных контрактов/контрактов по ГОЗ (финансисты, экономисты, бухгалтеры, юристы, руководители проектов, плановики и т.д.).
Также обращаем ваше внимание на предстоящие мероприятия, с программами вы можете ознакомиться на сайте www.vsesem.ru
1-2 июня 2021 года |
«Организация деятельности предприятия при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке» - всероссийский семинар |
Москва, ГК Берлин |
28 мая 2021 года |
«»Основы каталогизации предметов снабжения Вооруженных Сил РФ» - всероссийский семинар |
Москва, ГК Берлин |
В программе вебинара
Как обычно, в конце 2020 года Постановлением Правительства от 18.12.2020 г. № 2153 введены новые Правила казначейского сопровождения казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа. Также постепенно совершенствуется нормативная база в части государственного регулирования цен в сфере ГОЗ и контрактная практика государственных заказчиков в сфере ГОЗ. В ходе вебинара будут рассмотрены особенности новых правил казначейского сопровождения в 2021 году, внесенные в 2020 г. и планируемые в 2021 г. изменения в основные нормативные документы в сфере ГОЗ. Будут даны практические рекомендации по применению основных положений нормативных документов в деятельности предприятия, предложен типовой алгоритм по рассмотрению проектов государственных контрактов и контрактов исполнителей в сфере ГОЗ. Основные вопросы вебинара: 1.Порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ. Организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей): · порядок резервирования и открытия счетов и разделов счетов в территориальных органах федерального казначейства (ТОФК). Особенности для головных исполнителей и исполнителей; · сведения о направлении расходов целевых средств ТОФК; · рекомендации по оптимизации расходов по полученным авансам; · порядок возмещения расходов, проведенных за счет собственных средств; · проведение платежей в ТОФК по окончательному расчету; · закрытие лицевого счета в ТОФК 2. Основные направления изменений в государственном регулировании цен в сфере ГОЗ в 2020 – 2021 гг. 3. Основные направления изменений в ФЗ-275 в 2021 г. 4. Контрактная работа в сфере ГОЗ. · основные этапы и задачи контрактной работы на этапах формирования и размещения ГО · обязательные условия контрактов при казначейском и банковском сопровождении; · организация и планирование контрактной работы на предприятии; · основные положения государственных контрактов (на примере типовых государственных контрактов основных государственных заказчиков в сфере ГОЗ); · типовые рекомендации по рассмотрению проектов государственных контрактов (контрактов) в сфере ГОЗ, выявление основных рисков; · рекомендации по оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований в сфере ГОЗ, в т.ч. по каталогизации, лицензированию и штрафным санкциям.
|
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
21 МАЯ 2021 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Новые правила казначейского сопровождения, ценообразования и контрактной работы в сфере ГОСОБОРОНЗАКАЗА в 2021 году».
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 13.00 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
Лектор
БИРЮКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Генеральный директор ООО «Оборонконсалтинг»,
эксперт-практик в сфере правового сопровождения ГОЗ,
консультант по заказам и поставкам ведущих предприятий военно-промышленного комплекса. |
Целевая аудитория: Руководители организаций, являющихся заказчиками/исполнителями государственных контрактов/контрактов по ГОЗ, а также должностные лица организаций, отвечающие за размещение и исполнение государственных контрактов/контрактов по ГОЗ (финансисты, экономисты, бухгалтеры, юристы, руководители проектов, плановики и т.д.).
Также обращаем ваше внимание на предстоящие мероприятия, с программами вы можете ознакомиться на сайте www.vsesem.ru
1-2 июня 2021 года |
«Организация деятельности предприятия при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке» - всероссийский семинар |
Москва, ГК Берлин |
28 мая 2021 года |
«»Основы каталогизации предметов снабжения Вооруженных Сил РФ» - всероссийский семинар |
Москва, ГК Берлин |
В программе вебинара
Как обычно, в конце 2020 года Постановлением Правительства от 18.12.2020 г. № 2153 введены новые Правила казначейского сопровождения казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа. Также постепенно совершенствуется нормативная база в части государственного регулирования цен в сфере ГОЗ и контрактная практика государственных заказчиков в сфере ГОЗ. В ходе вебинара будут рассмотрены особенности новых правил казначейского сопровождения в 2021 году, внесенные в 2020 г. и планируемые в 2021 г. изменения в основные нормативные документы в сфере ГОЗ. Будут даны практические рекомендации по применению основных положений нормативных документов в деятельности предприятия, предложен типовой алгоритм по рассмотрению проектов государственных контрактов и контрактов исполнителей в сфере ГОЗ. Основные вопросы вебинара: 1.Порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ. Организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей): · порядок резервирования и открытия счетов и разделов счетов в территориальных органах федерального казначейства (ТОФК). Особенности для головных исполнителей и исполнителей; · сведения о направлении расходов целевых средств ТОФК; · рекомендации по оптимизации расходов по полученным авансам; · порядок возмещения расходов, проведенных за счет собственных средств; · проведение платежей в ТОФК по окончательному расчету; · закрытие лицевого счета в ТОФК 2. Основные направления изменений в государственном регулировании цен в сфере ГОЗ в 2020 – 2021 гг. 3. Основные направления изменений в ФЗ-275 в 2021 г. 4. Контрактная работа в сфере ГОЗ. · основные этапы и задачи контрактной работы на этапах формирования и размещения ГО · обязательные условия контрактов при казначейском и банковском сопровождении; · организация и планирование контрактной работы на предприятии; · основные положения государственных контрактов (на примере типовых государственных контрактов основных государственных заказчиков в сфере ГОЗ); · типовые рекомендации по рассмотрению проектов государственных контрактов (контрактов) в сфере ГОЗ, выявление основных рисков; · рекомендации по оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований в сфере ГОЗ, в т.ч. по каталогизации, лицензированию и штрафным санкциям.
|
За более подробной информацией по семинарам обращайтесь к координатору проекта Тарвердиевой Элине Расимовне
|
Телефоны: +7 (499)110 88 76 доб. 107 или Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53 e-mail: ter@vsesem.ru сайт: www.vsesem.ru |
||||||||
|
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!