Направление: СЕМИНАР В СФЕРЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗ | Дата проведения: 1-2 июня 2021 г.

Тема: «Организация деятельности предприятия при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке»

Онлайн: 29500|Запись:  ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Подать заявку на Семинар



Центр межрегиональных коммуникаций и ООО «Оборонконсалтинг» сообщает о проведении всероссийского семинара:

 

1-2 ИЮНЯ 2021 ГОДА

 

«Организация деятельности предприятия при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке»



МИНОБОРОНЫ РОССИИ В 2020 г. ИЗДАН НОВЫЙ ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ РАЗРАБОТОК. 


Инициативные разработки (ИР) уже стали распространенной практикой многих деятельности предприятий, работающих в сфере ГОЗ. Все большее число предприятий  успешно внедряют свои инициативные разработки для нужд Вооруженных сил РФ.


Вместе с тем, существует заблуждение, что ИР мало отличается от обычной опытно-конструкторской работы (ОКР), выполняемой за счет средств заказчика. Поэтому, при организации ИР многие предприятия обращают внимание главным образом на технологических вопросах разработки, упуская из виду вопросы обоснования и внедрения результатов ИР, окупаемости понесенных на проведение ИР затрат.


Для успешного проведения ИР и внедрения ее результатов необходимо знание структуры и функций органов военного управления, порядка формирования и размещения ГОЗ, понимания реальных потребностей Вооруженных Сил, знания современного порядка ценообразования в сфере ГОЗ.


В ходе семинара будет рассмотрена текущая практика обоснования, организации и проведения инициативных разработок, особенности взаимодействия с органами военного управления. Участники получат практические методики и образцы документов по организации деятельности предприятия.


Отдельно будут рассмотрены вопросы использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных в ходе инициативных разработок, использования технической документации разработчика. В семинаре принимает участие представитель УИС МО РФ.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов предприятий, разрабатывающих или планирующих разработку (модернизацию) образцов ВВСТ за счет собственных средств (в инициативном порядке).


СЕМИНАР НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.


В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Нормативные документы по проведению инициативных разработок (ИР) образцов ВВСТ и ВТИ. Функции подразделений заказчика при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке. Понятие потребителя, довольствующего органа заказывающего органа, научно – исследовательской организации. Практические вопросы взаимодействия с подразделениями заказчика при обосновании, планировании, выполнении ИР и реализации ее результатов.
  2. Суть и задачи маркетинга в сфере ГОЗ. Обоснование целесообразности и возможности проведения ИР для заказчика и на предприятии-исполнителе ИР. Критерии принятия решения предприятием на проведение ИР. Особенности обоснования, оформления и продвижения ИР составных частей ВВСТ и ВТИ.
  3. Планирование ИР на предприятии. Особенности разрабатываемых документов – предложение по проведению ИР, решение на ИР, тематическая карточка ИР, ведомость исполнения, расчет инвестиционных затрат и времени окупаемости инвестиций в ИР. Особенности оформления решения заказчика на ИР. Расчет затрат на проведение ИР их порядок их согласования с заказчиком и включения в стоимость серийных образцов. Проектный подход к организации выполнения ИР.
  4. Коммерческие аспекты в технической деятельности. Экономическая составляющая рабочей конструкторской и эксплуатационной документации. Каталогизация предметов снабжения в ходе ИР - необходимость или потребность? Новые правила в лицензировании деятельности в области ВВТ. Роль технических служб предприятия в формировании цены и создании ценности образца ВВСТ и ВТИ.
  5. Практические вопросы разработки, изготовления, испытаний опытного образца и утверждения РКД для организации промышленного (серийного) производства образцов ВВСТ и ВТИ и их составных частей, разработанных предприятиями в инициативном порядке.
  6. Участие предприятия в процедуре принятия на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) в Вооруженных Сил Российской Федерации образцов ВВСТ и ВТИ.
  7. Проблемы и практические вопросы оформления прав и использования результатов научно-технической деятельности, в том числе интеллектуальной собственности, полученных в ходе выполнения ИР. Возможные варианты действий предприятия по оформлению прав на РИД, полученных в ходе ИР.

Организаторы оставляют за собой право внесения незначительных изменений в программу семинара.




Центр межрегиональных коммуникаций и ООО «Оборонконсалтинг» сообщает о проведении всероссийского семинара:

 

1-2 ИЮНЯ 2021 ГОДА

 

«Организация деятельности предприятия при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке»



МИНОБОРОНЫ РОССИИ В 2020 г. ИЗДАН НОВЫЙ ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ РАЗРАБОТОК. 


Инициативные разработки (ИР) уже стали распространенной практикой многих деятельности предприятий, работающих в сфере ГОЗ. Все большее число предприятий  успешно внедряют свои инициативные разработки для нужд Вооруженных сил РФ.


Вместе с тем, существует заблуждение, что ИР мало отличается от обычной опытно-конструкторской работы (ОКР), выполняемой за счет средств заказчика. Поэтому, при организации ИР многие предприятия обращают внимание главным образом на технологических вопросах разработки, упуская из виду вопросы обоснования и внедрения результатов ИР, окупаемости понесенных на проведение ИР затрат.


Для успешного проведения ИР и внедрения ее результатов необходимо знание структуры и функций органов военного управления, порядка формирования и размещения ГОЗ, понимания реальных потребностей Вооруженных Сил, знания современного порядка ценообразования в сфере ГОЗ.


В ходе семинара будет рассмотрена текущая практика обоснования, организации и проведения инициативных разработок, особенности взаимодействия с органами военного управления. Участники получат практические методики и образцы документов по организации деятельности предприятия.


Отдельно будут рассмотрены вопросы использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных в ходе инициативных разработок, использования технической документации разработчика. В семинаре принимает участие представитель УИС МО РФ.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов предприятий, разрабатывающих или планирующих разработку (модернизацию) образцов ВВСТ за счет собственных средств (в инициативном порядке).


СЕМИНАР НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.


В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Нормативные документы по проведению инициативных разработок (ИР) образцов ВВСТ и ВТИ. Функции подразделений заказчика при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке. Понятие потребителя, довольствующего органа заказывающего органа, научно – исследовательской организации. Практические вопросы взаимодействия с подразделениями заказчика при обосновании, планировании, выполнении ИР и реализации ее результатов.
  2. Суть и задачи маркетинга в сфере ГОЗ. Обоснование целесообразности и возможности проведения ИР для заказчика и на предприятии-исполнителе ИР. Критерии принятия решения предприятием на проведение ИР. Особенности обоснования, оформления и продвижения ИР составных частей ВВСТ и ВТИ.
  3. Планирование ИР на предприятии. Особенности разрабатываемых документов – предложение по проведению ИР, решение на ИР, тематическая карточка ИР, ведомость исполнения, расчет инвестиционных затрат и времени окупаемости инвестиций в ИР. Особенности оформления решения заказчика на ИР. Расчет затрат на проведение ИР их порядок их согласования с заказчиком и включения в стоимость серийных образцов. Проектный подход к организации выполнения ИР.
  4. Коммерческие аспекты в технической деятельности. Экономическая составляющая рабочей конструкторской и эксплуатационной документации. Каталогизация предметов снабжения в ходе ИР - необходимость или потребность? Новые правила в лицензировании деятельности в области ВВТ. Роль технических служб предприятия в формировании цены и создании ценности образца ВВСТ и ВТИ.
  5. Практические вопросы разработки, изготовления, испытаний опытного образца и утверждения РКД для организации промышленного (серийного) производства образцов ВВСТ и ВТИ и их составных частей, разработанных предприятиями в инициативном порядке.
  6. Участие предприятия в процедуре принятия на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) в Вооруженных Сил Российской Федерации образцов ВВСТ и ВТИ.
  7. Проблемы и практические вопросы оформления прав и использования результатов научно-технической деятельности, в том числе интеллектуальной собственности, полученных в ходе выполнения ИР. Возможные варианты действий предприятия по оформлению прав на РИД, полученных в ходе ИР.

Организаторы оставляют за собой право внесения незначительных изменений в программу семинара.


Семинар проводится в период с 1 по 2 июня 2021 г. по адресу: Москва, Малая Юшуньская ул., 1, корп. 1 (здание гостиницы «Берлин»), центральный подъезд, 3-й этаж, конференц-зал «Берлин». Ближайшие станции метро – «Каховская», «Севастопольская»


Начало семинара в 10.00 1 июня 2021 г.


Стоимость участия в семинаре одного слушателя – 29500 руб. (НДС не уплачивается). В стоимость семинара включен обед и кофе-брейк.

При участии от организации более одного человека стоимость для каждого участника 27500 руб.


Слушатели обеспечиваются раздаточными материалами на оптических носителях. Каждому участнику вручается именной сертификат.

 

За более подробной информацией по семинарам обращайтесь к координатору проекта Тарвердиевой Элине Расимовне

 

Телефоны: Телефоны: +7 (499)110 88 76 доб. 107 или  Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53

e-mail: ter@vsesem.ru 

сайт: www.vsesem.ru

 


 



etutoriumТехнические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 5 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Mozilla Firefox (от версии 39), Opera (от версии 30).

Обязательна установка плагина Flash Player последней версии.

Проверить версию плагина здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/ Установить или обновить плагин здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Не поддерживаются браузеры: Internet Explorer и Edge.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

screensharing-ru.etutorium.com

1935, 8886

screensharing.etutorium.com

1935, 8886

edgeru.etutorium.com

1935

edgede.etutorium.com

1935

*.etutorium.com

1935, 8886


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.                                                                           

Перед началом вебинара пройдите тест оборудования по ссылке: 

Тест оборудования

 

*По техническим вопросам обращайтесь в техподдержку Платформы eTutorium

 

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!