Направление: СЕМИНАР В СФЕРЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗ | Дата проведения: 9-10 декабря 2021 г.

Тема: «Новый порядок разработки (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке»

Онлайн: 29500|Запись:  ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Нет
Заполнить анкету на Семинар Скачать анкету на Семинар Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49




Центр межрегиональных коммуникаций и ООО «Оборонконсалтинг» сообщает о проведении всероссийского семинара:

 

9-10 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА

 

«Новый порядок разработки (модернизации) образцов ВВСТ

в инициативном порядке»

 

В 2019 – 2021 годах произошли заметные изменения в нормативных документах по каталогизации предметов снабжения для федеральных государственных нужд, подлежащих каталогизации в отношении оборонной продукции (товаров, работ, услуг) по государственному оборонному заказу.


Вступивший в действие с 1 ноября 2020 года новый Единый кодификатор, нужд существенно изменил перечень предметов снабжения. Кроме того, в 2020 и 2021 годах внесены изменения в государственные стандарты по каталогизации, такие как ГОСТ РВ 0044–006–2007, ГОСТ РВ 0044–007–2007 ГОСТ РВ 0044–011–2008, ГОСТ РВ 0044–014–2012 касательно разработки и ведения стандартных форматов описания, каталожных описаний, подготовки исходных данных и номенклатурных перечней предметов снабжения.


Центр межрегиональных коммуникаций и ООО «Оборонконсалтинг» приглашает вас принять участие в семинаре, посвященном рекомендациям специалистов 46 ЦНИИ МО РФ и ведущих экспертов в области гособоронзаказа по организации работ по каталогизации предметов снабжения Вооруженных Сил РФ и практике применения новых требований в этой области.

 

В программе семинара:

 

Нормативные документы по проведению инициативных разработок (ИР) образцов ВВСТ и ВТИ. Функции подразделений заказчика при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке. Понятие потребителя, довольствующего органа заказывающего органа, научно – исследовательской организации. Практические вопросы взаимодействия с подразделениями заказчика при обосновании, планировании, выполнении ИР и реализации ее результатов.


Суть и задачи маркетинга в сфере ГОЗ. Обоснование целесообразности и возможности проведения ИР для заказчика и на предприятии-исполнителе ИР. Критерии принятия решения предприятием на проведение ИР. Особенности обоснования, оформления и продвижения ИР составных частей ВВСТ и ВТИ. Задачи и практика организация апробации образцов ВВСТ.


Планирование ИР на предприятии. Особенности разрабатываемых документов – предложение по проведению ИР, решение на ИР, тематическая карточка ИР, ведомость исполнения, расчет инвестиционных затрат и времени окупаемости инвестиций в ИР. Особенности оформления решения заказчика на ИР, в т.ч. части использования РИД. Расчет затрат на проведение ИР их порядок их согласования с заказчиком и включения в стоимость серийных образцов. Проектный подход к организации выполнения ИР.


Коммерческие аспекты в технической деятельности. Экономическая составляющая рабочей конструкторской и эксплуатационной документации. Каталогизация предметов снабжения в ходе ИР - необходимость или потребность? Новые правила в лицензировании деятельности в области ВВТ. Роль технических служб предприятия в формировании цены и создании ценности образца ВВСТ и ВТИ.


Практические вопросы разработки, изготовления, испытаний опытного образца и утверждения РКД для организации промышленного (серийного) производства образцов ВВСТ и ВТИ и их составных частей, разработанных предприятиями в инициативном порядке.


Участие предприятия в процедуре принятия на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) в Вооруженных Сил Российской Федерации образцов ВВСТ и ВТИ.

 

Генеральный директор ООО «Оборонконсалтинг» Бирюков С.Н.

 

Проблемы и практические вопросы оформления прав и использования результатов научно-технической деятельности, в том числе интеллектуальной собственности, полученных в ходе выполнения ИР. Возможные варианты действий предприятия по оформлению прав на РИД, полученных в ходе ИР.

 

Ведущий специалист Управления интеллектуальной собственности МО РФ Короткова Ольга Сергеевна



 

Организаторы оставляют за собой право внесения незначительных изменений в программу семинара.

Семинар проводится в период с 9 по 10 декабря 2021 г. по адресу: Москва, Малая Юшуньская ул., 1, корп. 1 (здание гостиницы «Берлин»), центральный подъезд, 3-й этаж, конференц-зал «Берлин». Ближайшие станции метро – «Каховская», «Севастопольская»

Начало семинара в 10.00 9 декабря 2021 г.

Стоимость участия в семинаре одного слушателя – 29500 руб. (НДС не уплачивается). В стоимость семинара включен обед и кофе-брейк.

При участии от организации более одного человека стоимость для каждого участника 27500 руб.

Слушатели обеспечиваются раздаточными материалами на оптических носителях. Каждому участнику вручается именной сертификат.

 

За более подробной информацией по семинарам обращайтесь к координатору проекта Тарвердиевой Элине Расимовне

 

Телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53

e-mail: ter@vsesem.ru 

сайт: www.vsesem.ru








Центр межрегиональных коммуникаций и ООО «Оборонконсалтинг» сообщает о проведении всероссийского семинара:

 

9-10 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА

 

«Новый порядок разработки (модернизации) образцов ВВСТ

в инициативном порядке»

 

В 2019 – 2021 годах произошли заметные изменения в нормативных документах по каталогизации предметов снабжения для федеральных государственных нужд, подлежащих каталогизации в отношении оборонной продукции (товаров, работ, услуг) по государственному оборонному заказу.


Вступивший в действие с 1 ноября 2020 года новый Единый кодификатор, нужд существенно изменил перечень предметов снабжения. Кроме того, в 2020 и 2021 годах внесены изменения в государственные стандарты по каталогизации, такие как ГОСТ РВ 0044–006–2007, ГОСТ РВ 0044–007–2007 ГОСТ РВ 0044–011–2008, ГОСТ РВ 0044–014–2012 касательно разработки и ведения стандартных форматов описания, каталожных описаний, подготовки исходных данных и номенклатурных перечней предметов снабжения.


Центр межрегиональных коммуникаций и ООО «Оборонконсалтинг» приглашает вас принять участие в семинаре, посвященном рекомендациям специалистов 46 ЦНИИ МО РФ и ведущих экспертов в области гособоронзаказа по организации работ по каталогизации предметов снабжения Вооруженных Сил РФ и практике применения новых требований в этой области.

 

В программе семинара:

 

Нормативные документы по проведению инициативных разработок (ИР) образцов ВВСТ и ВТИ. Функции подразделений заказчика при разработке (модернизации) образцов ВВСТ в инициативном порядке. Понятие потребителя, довольствующего органа заказывающего органа, научно – исследовательской организации. Практические вопросы взаимодействия с подразделениями заказчика при обосновании, планировании, выполнении ИР и реализации ее результатов.


Суть и задачи маркетинга в сфере ГОЗ. Обоснование целесообразности и возможности проведения ИР для заказчика и на предприятии-исполнителе ИР. Критерии принятия решения предприятием на проведение ИР. Особенности обоснования, оформления и продвижения ИР составных частей ВВСТ и ВТИ. Задачи и практика организация апробации образцов ВВСТ.


Планирование ИР на предприятии. Особенности разрабатываемых документов – предложение по проведению ИР, решение на ИР, тематическая карточка ИР, ведомость исполнения, расчет инвестиционных затрат и времени окупаемости инвестиций в ИР. Особенности оформления решения заказчика на ИР, в т.ч. части использования РИД. Расчет затрат на проведение ИР их порядок их согласования с заказчиком и включения в стоимость серийных образцов. Проектный подход к организации выполнения ИР.


Коммерческие аспекты в технической деятельности. Экономическая составляющая рабочей конструкторской и эксплуатационной документации. Каталогизация предметов снабжения в ходе ИР - необходимость или потребность? Новые правила в лицензировании деятельности в области ВВТ. Роль технических служб предприятия в формировании цены и создании ценности образца ВВСТ и ВТИ.


Практические вопросы разработки, изготовления, испытаний опытного образца и утверждения РКД для организации промышленного (серийного) производства образцов ВВСТ и ВТИ и их составных частей, разработанных предприятиями в инициативном порядке.


Участие предприятия в процедуре принятия на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) в Вооруженных Сил Российской Федерации образцов ВВСТ и ВТИ.

 

Генеральный директор ООО «Оборонконсалтинг» Бирюков С.Н.

 

Проблемы и практические вопросы оформления прав и использования результатов научно-технической деятельности, в том числе интеллектуальной собственности, полученных в ходе выполнения ИР. Возможные варианты действий предприятия по оформлению прав на РИД, полученных в ходе ИР.

 

Ведущий специалист Управления интеллектуальной собственности МО РФ Короткова Ольга Сергеевна



 

Организаторы оставляют за собой право внесения незначительных изменений в программу семинара.

Семинар проводится в период с 9 по 10 декабря 2021 г. по адресу: Москва, Малая Юшуньская ул., 1, корп. 1 (здание гостиницы «Берлин»), центральный подъезд, 3-й этаж, конференц-зал «Берлин». Ближайшие станции метро – «Каховская», «Севастопольская»

Начало семинара в 10.00 9 декабря 2021 г.

Стоимость участия в семинаре одного слушателя – 29500 руб. (НДС не уплачивается). В стоимость семинара включен обед и кофе-брейк.

При участии от организации более одного человека стоимость для каждого участника 27500 руб.

Слушатели обеспечиваются раздаточными материалами на оптических носителях. Каждому участнику вручается именной сертификат.

 

За более подробной информацией по семинарам обращайтесь к координатору проекта Тарвердиевой Элине Расимовне

 

Телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53

e-mail: ter@vsesem.ru 

сайт: www.vsesem.ru




Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!