Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 23 апреля 2019 г.

Тема: "Организация раздельного учета, как гарантия подтверждения расходов в необходимой валовой выручке регулируемых организаций в сферах тепло -, водоснабжения и водоотведения"

Онлайн: 6000|Запись:  ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Подать заявку на Вебинар




Центр межрегиональных коммуникаций  сообщает о проведении  23 апреля 2019 года всероссийского вебинара «Новшества законодательства и ответы на ключевые вопросы в сфере ЖКХ»,

который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 13.30 по московскому времени и участники смогут принять участие и задать вопросы лектору на своих рабочих местах.

 

Несмотря на то, что требования по ведению раздельного учета затрат относительно регулируемых видов деятельности в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения действуют более пяти лет, ощутимые правовые последствия для ресурсоснабжающих организаций, которые не исполнили требования действующего законодательства, наступили при установлении (корректировке) тарифов на 2019 и последующие годы. В этой связи, вновь приобрели актуальность вопросы организации раздельного учета в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в том числе классификация доходов и прямых расходов для целей раздельного учета, порядок распределения косвенных («накладных») расходов, особенности формирования рабочего плана счетов ресурсоснабжающих организаций, а также автоматизация процесса раздельного учета в целях оптимизации «тарифной» компании, исключения оснований для наступления административной ответственности и классификации правонарушения, как нарушение порядка ценообразования. У специалистов организаций, где система раздельного учета внедрена и используется, возникают практические вопросы, требующие уточнения, в части ведения учета расходов по «бесхозяйным» сетям, обоснование стоимости мероприятий инвестиционных программ и т.п.

 

К участию приглашаются руководители и специалисты финансово-экономических подразделений организаций, осуществляющих деятельность в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения


Для тех, кто не сможет принять участие в день проведения, предусмотрена видеозапись вебинара.

 

Лектор вебинара - Беседина Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора Института экономики жилищно-коммунального хозяйства,

эксперт Всемирного банка по вопросам ЖКХ,

судебный эксперт






В программе вебинара


Правовые последствия отсутствия раздельного учета доходов и затрат у ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности при установлении (корректировке тарифов), а также подтверждении экономической обоснованности расходов при разногласиях и судебных спорах.

 

Нормативно-правовая база и общие требования к организации и ведению раздельного учета в организациях, осуществляющих деятельность в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения.


Организационные вопросы обеспечения раздельного учета (выявление «узких» мест в действующем порядке учета, определение мест возникновения затрат по этапам технологического цикла, начало применения раздельного учета, порядок изменения учетной политики, разграничение полномочий и порядок взаимодействия отдельных структурных подразделений организации)


Классификаторы системы раздельного учета: по видам деятельности и технологическим процессам (производство, передача, сбыт и т.п.), по процессам (основные, вспомогательные, управленческие и т.п.), по территориям.


Определение объекта учета и выбор (определение) единиц учета. Требования к оформлению первичной учетной документации и ведению регистров бухгалтерского и аналитического учета, график документооборота.


Единые первичные учетные документы – оптимизация работы финансово-экономических служб ресурсоснабжающих организаций при подготовке документов для установления (корректировки) тарифов и подтверждения экономически обоснованных затрат (расходов)


Учетная политика как инструмент регулирования раздельного учета. Пример формирования элементов учетной политики регулируемых организаций с учетом особенностей, обусловленных нормами отраслевого законодательства. Сближение (синхронизация) плановой структуры необходимой валовой выручки со структурой счетов бухгалтерского учета за счет создания классификации доходов и расходов как части учетной политики и разработкой на ее основе детального рабочего плана счетов.


Классификация затрат с разработкой правил распределения и базы распределения. Недостатки и последствия, допускаемые организациями в ходе организации раздельного учета прямых затрат. Определение базы и порядка распределения накладных и коммерческих расходов. Практика устранения основных нарушений (непропорциональное распределение накладных расходов, неверное определение базы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов). Особенности учета доходов и расходов при реализации Инвестиционной программы, в том числе учет платы за подключение и расходов на подключение объектов. Практика распределения заемных (кредитных) средств. Типичные ошибки и практика их устранения. Особенности учета расходов по «бесхозяйным» объектам.


Разработка единой системы кодирования затрат. Разработка справочников, форм отчетности для работы системы раздельного учета. Учёт, основанный на системе директ-костинг.


Ответы на вопросы слушателей.



Скачать файл: kir_18_-23-aprelja-2019g_-besedina-s_v-organizacija-razdelnogo-ucheta.pdf [525,21 Kb] (cкачиваний: 39)
Посмотреть онлайн файл: kir_18_-23-aprelja-2019g_-besedina-s_v-organizacija-razdelnogo-ucheta.pdf

 



etutoriumТехнические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 5 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Mozilla Firefox (от версии 39), Opera (от версии 30).

Обязательна установка плагина Flash Player последней версии.

Проверить версию плагина здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/ Установить или обновить плагин здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Не поддерживаются браузеры: Internet Explorer и Edge.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

screensharing-ru.etutorium.com

1935, 8886

screensharing.etutorium.com

1935, 8886

edgeru.etutorium.com

1935

edgede.etutorium.com

1935

*.etutorium.com

1935, 8886


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.                                                                           

Перед началом вебинара пройдите тест оборудования по ссылке: 

Тест оборудования

 

*По техническим вопросам обращайтесь в техподдержку Платформы eTutorium

 

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!