Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 6 апреля 2023 г.

Тема: «Особенности ведения раздельного учета доходов и расходов РСО при долгосрочно тарифном регулировании методом индексации»  

Онлайн: 7500|Запись: 6500 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Да
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49




Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

6 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА  

­­­­­­­­­­­­­­­­­­----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Особенности ведения раздельного учета доходов и расходов РСО при долгосрочно тарифном регулировании методом индексации»  

-------------------------------------------------------------------------------------

Время проведения

 

10.00 – 13.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

Беседина Светлана Владимировна

 

Заместитель генерального директора Института экономики жилищно-коммунального хозяйства,

 

эксперт Всемирного банка по вопросам ЖКХ,

 

судебный эксперт

 

 

Также обращаем ваше внимание на предстоящее мероприятия, подробности на сайте www.vsesem.ru

 

1 марта 2023 года

 

«Особенности подтверждения и формирования расходов на оплату труда при корректировке и установлении тарифов на 2024 год» - Беседина С.В.

 

 

10.00-13.30 по МСК

 

16 марта 2023 года

 

«Расчет и корректировка тарифов на 2024 года на основе долгосрочных параметров регулирования» -  Беседина С.В.  

 

 

10.00-13.30 по МСК

 

31 марта 2023 года

 

«Ремонтные (производственные программы) в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения: разработка, обоснование затрат, внесение изменений» -  Беседина С.В.

 

 

10.00-13.30 по МСК

К участию в вебинаре приглашаются: представители региональных органов власти, осуществляющих государственное регулирование тарифов, органы местного самоуправления, руководители и специалисты предприятий и организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

 

Отказ органов тарифного регулирования в признании части расходов экономически обоснованными, разноплановая судебная практика в части оспаривания тарифов достаточно часто формируются из-за нечеткой позиции сторон или отсутствия необходимых подтверждающих документов.

Практические рекомендации по обоснования расходов в составе необходимой валовой выручки при корректировке или установлении тарифов, обсуждение перечня подтверждающих документов и формул расчетов позволит специалистам регулируемых организаций уверенно подойти к дате подачи документов в органы тарифного регулирования и отстаивать свою позицию при возникновении спорных ситуаций.

 

В ПРОГРЕММЕ ВЕБИНАРА:

 

Влияние раздельного учета на обоснование затрат при установлении и корректировке тарифов. Требования действующего законодательства к организации и ведению раздельного учета (бухгалтерский или управленческий учет?) в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, правовые последствия отсутствия раздельного учета.

Определение объекта и единиц учета. Классификация затрат с разработкой правил распределения и базы распределения. Недостатки и последствия, допускаемые организациями в ходе организации раздельного учета прямых затрат. Определение базы и порядка распределения накладных и коммерческих расходов. Разработка единой системы кодирования затрат. Разработка справочников, форм отчетности для работы системы раздельного учета.

Организационные вопросы обеспечения раздельного учета (выявление «узких» мест в действующем порядке учета, определение мест возникновения затрат по этапам технологического цикла, начало применения раздельного учета, порядок изменения учетной политики, разграничение полномочий и порядок взаимодействия отдельных структурных подразделений организации)

Практика устранения основных нарушений (непропорциональное распределение накладных расходов, неверное определение базы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов). Особенности учета доходов и расходов при реализации Инвестиционной программы, в том числе учет платы за подключение и расходов на подключение объектов. Практика распределения заемных (кредитных) средств. Особенности учета расходов по «бесхозяйным» объектам.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ

 

За более подробной информацией по мероприятиям обращайтесь к руководителю проекта:

 

Скворцов Алексей Владиславович                     

 

тел. +7 (916) 467 21 45

или +7 (978) 056 97 66

e-mail: sav@vsesem.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ОНЛАЙН

ВИДЕОЗАПИСЬ

7500 рублей

6500 рублей

•          Ссылка для участия всех заинтересованных специалистов (5 точек доступа)

•          Возможность задавать вопросы через чат

•          Видеозапись вебинара

•          Презентационные материалы и образцы документов

 

•          Видеозапись вебинара

•          Презентационные материалы и образцы документов

 

 

Комплекс «4 ВЕБИНАРА» – 15 000 рублей!

 

Комплекс «2 ВЕБИНАРА» – 11 000 рублей!

 

 

Участие в вебинарах, 1, 16, 31 марта и 1 апреля 2023 года

 

Участие в 2 вебинарах из списка на выбор









Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

6 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА  

­­­­­­­­­­­­­­­­­­----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Особенности ведения раздельного учета доходов и расходов РСО при долгосрочно тарифном регулировании методом индексации»  

-------------------------------------------------------------------------------------

Время проведения

 

10.00 – 13.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

Беседина Светлана Владимировна

 

Заместитель генерального директора Института экономики жилищно-коммунального хозяйства,

 

эксперт Всемирного банка по вопросам ЖКХ,

 

судебный эксперт

 

 

Также обращаем ваше внимание на предстоящее мероприятия, подробности на сайте www.vsesem.ru

 

1 марта 2023 года

 

«Особенности подтверждения и формирования расходов на оплату труда при корректировке и установлении тарифов на 2024 год» - Беседина С.В.

 

 

10.00-13.30 по МСК

 

16 марта 2023 года

 

«Расчет и корректировка тарифов на 2024 года на основе долгосрочных параметров регулирования» -  Беседина С.В.  

 

 

10.00-13.30 по МСК

 

31 марта 2023 года

 

«Ремонтные (производственные программы) в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения: разработка, обоснование затрат, внесение изменений» -  Беседина С.В.

 

 

10.00-13.30 по МСК

К участию в вебинаре приглашаются: представители региональных органов власти, осуществляющих государственное регулирование тарифов, органы местного самоуправления, руководители и специалисты предприятий и организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

 

Отказ органов тарифного регулирования в признании части расходов экономически обоснованными, разноплановая судебная практика в части оспаривания тарифов достаточно часто формируются из-за нечеткой позиции сторон или отсутствия необходимых подтверждающих документов.

Практические рекомендации по обоснования расходов в составе необходимой валовой выручки при корректировке или установлении тарифов, обсуждение перечня подтверждающих документов и формул расчетов позволит специалистам регулируемых организаций уверенно подойти к дате подачи документов в органы тарифного регулирования и отстаивать свою позицию при возникновении спорных ситуаций.

 

В ПРОГРЕММЕ ВЕБИНАРА:

 

Влияние раздельного учета на обоснование затрат при установлении и корректировке тарифов. Требования действующего законодательства к организации и ведению раздельного учета (бухгалтерский или управленческий учет?) в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, правовые последствия отсутствия раздельного учета.

Определение объекта и единиц учета. Классификация затрат с разработкой правил распределения и базы распределения. Недостатки и последствия, допускаемые организациями в ходе организации раздельного учета прямых затрат. Определение базы и порядка распределения накладных и коммерческих расходов. Разработка единой системы кодирования затрат. Разработка справочников, форм отчетности для работы системы раздельного учета.

Организационные вопросы обеспечения раздельного учета (выявление «узких» мест в действующем порядке учета, определение мест возникновения затрат по этапам технологического цикла, начало применения раздельного учета, порядок изменения учетной политики, разграничение полномочий и порядок взаимодействия отдельных структурных подразделений организации)

Практика устранения основных нарушений (непропорциональное распределение накладных расходов, неверное определение базы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов). Особенности учета доходов и расходов при реализации Инвестиционной программы, в том числе учет платы за подключение и расходов на подключение объектов. Практика распределения заемных (кредитных) средств. Особенности учета расходов по «бесхозяйным» объектам.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ

 

За более подробной информацией по мероприятиям обращайтесь к руководителю проекта:

 

Скворцов Алексей Владиславович                     

 

тел. +7 (916) 467 21 45

или +7 (978) 056 97 66

e-mail: sav@vsesem.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ОНЛАЙН

ВИДЕОЗАПИСЬ

7500 рублей

6500 рублей

•          Ссылка для участия всех заинтересованных специалистов (5 точек доступа)

•          Возможность задавать вопросы через чат

•          Видеозапись вебинара

•          Презентационные материалы и образцы документов

 

•          Видеозапись вебинара

•          Презентационные материалы и образцы документов

 

 

Комплекс «4 ВЕБИНАРА» – 15 000 рублей!

 

Комплекс «2 ВЕБИНАРА» – 11 000 рублей!

 

 

Участие в вебинарах, 1, 16, 31 марта и 1 апреля 2023 года

 

Участие в 2 вебинарах из списка на выбор





Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!