Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 07 июня 2023 г.

Тема: «Проблемы формирования численности медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы и практические рекомендации»

Онлайн: 7000|Запись: 6000 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Нет
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49
Скачать анкету

Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении 07 июня 2023 г. всероссийского вебинара на тему «Проблемы формирования численности медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы и практические рекомендации» который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 13.00 по Московскому времени.

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС.

Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты:

- как применять новые приказы по нормам труда;

- механизмы решения проблем нормирования труда по вспомогательной службе в медицинских организациях;

- как избежать ошибок при составлении штатного расписания в части медицинского персонала вспомогательной службы

-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.

 

Будут приведены примеры расчетов по ряду нормативно-правовых документов, представлены сопоставления численности должностей, указанных в нормах труда по вспомогательной службе:

- расчетной по штатным нормативам,

- по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы,

-введенной в штатное расписание,

 

Будут даны рекомендации по использованиям современной нормативно-правовой базы по труду по вспомогательной службе, расчетам численности работников в медицинских организациях.

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА

 

  1. Общее состояние системы нормирования труда. Документы по регламентации норм труда в здравоохранении. Этапы разработки и применения норм труда.
  2. Правила и порядок проведения хронометража.
  3. Системные ошибочные положения нормативно-правовой базы по труду.
  4. Проблемы норм труда вспомогательной лечебно-диагностической службы:

- отсутствие норм времени на проведение диагностических исследований на современной аппаратуре;

- диспропорции в штатных нормативах по вспомогательной службе в поликлиниках для взрослых, для детей;

- отсутствие штатных нормативов медицинских работников вспомогательной службы в основных типах больничных организаций;

  • нормы труда по вспомогательной службе в новых нормативно-правовых документах (2021-2023 годы).
  1. Планы Минздрава России по изменению квалификационных требований, номенклатуры должностей, задачи нормирования труда медицинских работников вспомогательной службы при внедрении указанных изменений.
  2. Объем работы, как составляющая часть системы нормирования труда. Объем работы по вспомогательной службе в Программе государственных гарантий оказания медицинской помощи, динамика изменения показателей.
  3. Непрозрачность формирования финансового норматива по вспомогательной службе в Программах государственных гарантий оказания медицинской помощи.
  4. Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении.
  5. Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.

 

ЛЕКТОР ВЕБИНАРА:  Шипова Валентина Михайловна

  • Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко“
  • доктор медицинских наук, профессор
  • Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения


Скачать файл: 7-ijunja-shipova-v_m.pdf [106.23 Kb] (cкачиваний: 17)
Посмотреть онлайн файл: 7-ijunja-shipova-v_m.pdf

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!