Тема: «Проблемы формирования численности медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы и практические рекомендации»
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении 07 июня 2023 г. всероссийского вебинара на тему «Проблемы формирования численности медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы и практические рекомендации» который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 13.00 по Московскому времени.
Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС.
Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.
Основной акцент будет сделан на практические аспекты:
- как применять новые приказы по нормам труда;
- механизмы решения проблем нормирования труда по вспомогательной службе в медицинских организациях;
- как избежать ошибок при составлении штатного расписания в части медицинского персонала вспомогательной службы
-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.
Будут приведены примеры расчетов по ряду нормативно-правовых документов, представлены сопоставления численности должностей, указанных в нормах труда по вспомогательной службе:
- расчетной по штатным нормативам,
- по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы,
-введенной в штатное расписание,
Будут даны рекомендации по использованиям современной нормативно-правовой базы по труду по вспомогательной службе, расчетам численности работников в медицинских организациях.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА
- Общее состояние системы нормирования труда. Документы по регламентации норм труда в здравоохранении. Этапы разработки и применения норм труда.
- Правила и порядок проведения хронометража.
- Системные ошибочные положения нормативно-правовой базы по труду.
- Проблемы норм труда вспомогательной лечебно-диагностической службы:
- отсутствие норм времени на проведение диагностических исследований на современной аппаратуре;
- диспропорции в штатных нормативах по вспомогательной службе в поликлиниках для взрослых, для детей;
- отсутствие штатных нормативов медицинских работников вспомогательной службы в основных типах больничных организаций;
- нормы труда по вспомогательной службе в новых нормативно-правовых документах (2021-2023 годы).
- Планы Минздрава России по изменению квалификационных требований, номенклатуры должностей, задачи нормирования труда медицинских работников вспомогательной службы при внедрении указанных изменений.
- Объем работы, как составляющая часть системы нормирования труда. Объем работы по вспомогательной службе в Программе государственных гарантий оказания медицинской помощи, динамика изменения показателей.
- Непрозрачность формирования финансового норматива по вспомогательной службе в Программах государственных гарантий оказания медицинской помощи.
- Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении.
- Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.
ЛЕКТОР ВЕБИНАРА: Шипова Валентина Михайловна
- Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко“
- доктор медицинских наук, профессор
- Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!