Тема: ПРОМОТХОДЫ, ВТОРРЕСУРСЫ И ПОБОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
В 2023 году вступили в силу новые правила обращения с отходами производства. В т.ч. установлены новые критерии отнесения веществ и материалов к отходам, вторресурсам и побочной продукции, введены новые требования к инвентаризации, учету и оформлению отходов на предприятии и утвержден новый порядок их передачи на утилизацию и продажи. В текущем году готовятся изменения в порядке расчета платы за НВОС, увеличение нормативов утилизации упаковки, корректировка правил обращения с опасными отходами и установление перечня продукции, производимой с использованием вторсырья.
С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил Центр Межрегиональных Коммуникаций сообщает о проведении 14 июля интернет-трансляции консультационного вебинара с участием экспертов Минприроды России, Росприроднадзора, разработчиков законодательства и ведущих специалистов-практиков:
ПРОМОТХОДЫ, ВТОРРЕСУРСЫ И ПОБОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ:
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ
ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:
- БЕЛЯЕВА Наталья Сергеевна – Руководитель юридической компании «Дельфи», Заместитель председателя Комитета по переработке отходов и вторичным ресурсам «Деловой России», член НТС Росприроднадзора;
- БИРЮКОВА Надежда Валерьевна – Начальник отдела нормирования воздействия на окружающую среду консалтинговой компании «ЭКОТИМ»; эксперт в сфере обращения с отходами I и II классов опасности;
- ГОРЛЕНКО Анастасия Сергеевна – Начальник отдела по обращению с отходами Экспертно-аналитического центра «Экотерра», ранее – Начальник отдела регулирования обращения с отходами Минприроды России;
- СУББОТИНСКАЯ Валерия Александровна – Ведущий юрист в сфере природоохранного законодательства Центра правовой экологии, эксперт по правовой защите предприятий-природопользователей.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Критерии отнесения веществ и материалов к отходам, вторресурсам и продукции. Порядок оформления и подтверждения права собственности на отходы.
- Обращение с вторресурсами с 01.03.2023 (ФЗ № 268 от 14.07.2022). Требования к сбору, передаче и утилизации. Оформление отходов как вторресурсов.
- Критерии определения побочной продукции (ФЗ № 268 от 14.07.2022). Порядок оформления производства и условия продажи. Условия признания отходами.
- Особенности получения и продления разрешительной экологической документации в 2023 году. Инвентаризация и паспортизация отходов на предприятии.
- Правила передачи и продажи отходов с 01.03.2023. Документация для перевода отходов в товар. Договоры купли-продажи отходов и вторичных ресурсов.
- Новые требования к утилизирующим организациям. Риски природопользователей при хранении и передаче отходов и способы их минимизации.
- Обращение с отходами I-II класса. Практика формирования заявок в ФГИС «ОПВК». Изменения в порядке заключения договоров в ФЭО с 2023 года.
- Новое в расчете платы за НВОС в отношении побочных продуктов (ПП РФ № 2244 от 07.12.2022). Авансовые платежи в 2023 году и льготы по плате.
- Учет и отчетность в области обращения с отходами. Порядок оформления факта возникновения побочной продукции. Новое в подготовке отчетности в рамках ПЭК.
- Реформа расширенной ответственности производителей и перспективы повышения нормативов утилизации упаковки (законопроект № 345338-8).
- Коммунальные отходы предприятий. Критерии отнесения отходов к ТКО. Взаимодействие с регоператорами, периодичность вывоза и расчет платы.
- Споры в области обращения с отходами. Оспаривание отказов в выдаче разрешительной документации. Судебная практика по спорам «продукция/отходы».
- Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Критерии отнесения веществ и материалов к отходам, вторресурсам и продукции. Порядок оформления и подтверждения права собственности на отходы.
- Обращение с вторресурсами с 01.03.2023 (ФЗ № 268 от 14.07.2022). Требования к сбору, передаче и утилизации. Оформление отходов как вторресурсов.
- Критерии определения побочной продукции (ФЗ № 268 от 14.07.2022). Порядок оформления производства и условия продажи. Условия признания отходами.
- Особенности получения и продления разрешительной экологической документации в 2023 году. Инвентаризация и паспортизация отходов на предприятии.
- Правила передачи и продажи отходов с 01.03.2023. Документация для перевода отходов в товар. Договоры купли-продажи отходов и вторичных ресурсов.
- Новые требования к утилизирующим организациям. Риски природопользователей при хранении и передаче отходов и способы их минимизации.
- Обращение с отходами I-II класса. Практика формирования заявок в ФГИС «ОПВК». Изменения в порядке заключения договоров в ФЭО с 2023 года.
- Новое в расчете платы за НВОС в отношении побочных продуктов (ПП РФ № 2244 от 07.12.2022). Авансовые платежи в 2023 году и льготы по плате.
- Учет и отчетность в области обращения с отходами. Порядок оформления факта возникновения побочной продукции. Новое в подготовке отчетности в рамках ПЭК.
- Реформа расширенной ответственности производителей и перспективы повышения нормативов утилизации упаковки (законопроект № 345338-8).
- Коммунальные отходы предприятий. Критерии отнесения отходов к ТКО. Взаимодействие с регоператорами, периодичность вывоза и расчет платы.
- Споры в области обращения с отходами. Оспаривание отказов в выдаче разрешительной документации. Судебная практика по спорам «продукция/отходы».
- Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!