Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 24 октября 2023 г.

Тема: Новое в правилах расчета и приема платежей за коммунальные услуги и ресурсы в МКД

Онлайн: 13800|Запись: 13800 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Нет
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49
Скачать анкету

Уважаемые коллеги!

С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил ООО «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 24 октября интернет-трансляции консультационного вебинара с участием разработчиков и ведущих российских экспертов-практиков по ценообразованию и расчетам в коммунальной сфере:

НОВОЕ В ПРАВИЛАХ РАСЧЕТА И ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ

ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РЕСУРСЫ В МКД

В 2023 году значительно изменился порядок расчета и приема платежей за коммунальные услуги и ресурсы. Введены новые требования к платежным агентам и новые ограничения по использованию персональных данных, утвержден новый порядок расчета и перерасчета платы за содержание общедомового имущества и нежилых помещений МКД, вступили в силу новые правила установления и пересмотра нормативов потребления коммунальных услуг. К концу года готовятся поправки в правила расчетов за отопление в МКД, а также новые инициативы по цифровизации платежей и отмене банковских комиссий.

В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

Новое в приеме платежей граждан. Варианты организации сбора платы за услуги ЖКХ. Новое в контроле приема платежей, в т.ч. собираемых УО в пользу РСО (ФЗ № 298 от 10.07.2023). Новые обязанности операторов по приему платежей до 01.10.2024. Инициативы по цифровизации платежей и отмене комиссий.

Порядок расчетов за коммунальные ресурсы. Расчет платы за отопление, водоснабжение и водоотведение при различных способах управления МКД. Отличия в договорах поставки КР на СОИ и для целей КУ. Специфика расчетов в домах с ИТП. Учет потерь тепла и воды во внутридомовых сетях и источники их компенсации. Изменения в расчетах за отопление (проект ПП РФ).

Расчеты за общее имущество в МКД. Способы расчета за КРСОИ в зависимости от наличия ОДПУ. Особенности расчетов за водоотведение. Подготовка к перерасчету за КРСОИ в 2024 году. Учет и компенсация отрицательных КРСОИ, в т. ч. при смене УО и РСО. Включение расходов на КРСОИ в плату за содержание жилья.

Расчеты за нежилые помещения в МКД. Особенности расчетов по договору и без. Порядок расчетов при отсутствии ИПУ. Расчеты за отопление и негативное воздействие на ЦСВ. Расчеты в неотапливаемых помещениях. Специфика расчетов в паркингах.

Договоры и расчеты между УО и РСО. Требования по обмену информацией между УО и РСО для начисления платежей. Условия сохранения расчетов при прямых договорах. Договоры между УО и РСО на сбор показаний ИПУ. Возможности и порядок возврата к «непрямым» отношениям: преимущества для УО и РСО.

Приборы учета: эксплуатация и расчеты. Обязанности РСО и УО по поверке и замене ПУ. Источники финансирования установки и замены ОДПУ и ИПУ. Расчеты при вмешательстве в работу ПУ и порядок применения повышающих коэффициентов. Невозможность установки ПУ и последствия для расчетов.

Применение нормативов потребления. Порядок расчета нормативов на КРСОИ методом аналогов. Заниженные нормативы: условия и порядок пересмотра по инициативе РСО. Расчеты за ГВС: выбор между нормативами и «фактом». Последствия недопуска РСО к ПУ и порядок перехода на расчеты по нормативам.

Перерасчеты за коммунальные услуги. Обязанности РСО и УО по перерасчету при нарушениях качества. Основания для отказа в перерасчете. Перерасчеты при временном отсутствии граждан (в т. ч. мобилизован-ных). Перерасчеты за КРСОИ и порядок их отражения в платежке. Штрафы для РСО и УО за нарушения.

Порядок работы с персональными данными жильцов. Новые ограничения на получение информации. Способы получения идентификаторов: запросы в бюджетные учреждения, получение реквизитов на ОСС, сбор данных через мобильные приложения. Запрос в суд, нотариальный запрос, обмен данными УО и РСО.

Практика взыскания неплатежей. Новые ограничения по взысканию долгов (ФЗ № 80 от 18.03.2023). Особенности расчета пеней. Меры, стимулирующие погашение задолженности. Условия привлечения РКЦ и коллекторов. Передача долгов граждан между УО и РСО. Основания для ограничений и отключений.

 

ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:

 

МИНОФЬЕВА Галина Алексеевна – Директор Института экономики и права ЖКХ, ведущий российский экономист-практик по вопросам предоставления коммунальных услуг и ценообразования в ЖКХ;

ГОРДЕЕВ Дмитрий Павлович – Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере ЖКХ, член Экспертного совета по жилищной политике и ЖКХ Государственной Думы РФ;

ДОБРЫНИНА Галина Валерьевна – Директор Департамента по проектной работе Ассоциации региональных расчетных центров, ранее – Руководитель проектов по организации расчетов ГК «ТНС Энерго»;

БЕСЕДИНА Светлана Владимировна – Заместитель Генерального директора Института экономики жилищно-коммунального хозяйства, разработчик методических рекомендаций по расчетам в сфере ЖКХ.


Интернет-трансляция будет проходить 24 октября с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 13 800 рублей (с учетом НДС). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов.

 

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,

телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53

 

 

Скачать файл: 24-oktjabrja-raschet-i-priem-kommunalnyh-platezhej.docx [105.89 Kb] (cкачиваний: 19)
Посмотреть онлайн файл: 24-oktjabrja-raschet-i-priem-kommunalnyh-platezhej.docx

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!