Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 20 марта 2024 г.

Тема: Расширенная ответственность производителей: новые требования по утилизации отходов с 2024 года

Онлайн: 13800|Запись: 13800 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Нет
Заполнить анкету на Вебинар Скачать анкету на Вебинар Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:


Реформирование модели РОП с 2024 года. Перенос ответст- венности за утилизацию упаковки с производителей товаров на производителей упаковки (ФЗ № 451 от 04.08.2023). Новый по- рядок выполнения нормативов утилизации отходов от использо- вания товаров и упаковки (ПП РФ № 2414 от 29.12.2023). Условия освобождения от уплаты экосбора. Порядок введения ЕГИС УОИТ.

Распределение ответственности за выполнение РОП. Порядок и сроки поэтапного наступления новых обязанностей у произ- водителей, импортеров и утилизаторов в 2024-2026 гг. Новый

«конвертер» отходов и вторсырья (ПП РФ № 2394 от 29.12.2023). Выбор технологии при утилизации отходов на основе «кон- вертера». Допустимые виды новой продукции из отходов.

Новые требования к производителям товаров. Перечень отхо- дов от товаров, подлежащих утилизации в рамках РОП. Новые условия и порядок выполнения самостоятельной утилизации ОИТ (ПП РФ № 2394 от 29.12.2023). Виды упаковки, которые произво- дитель товара может утилизировать самостоятельно. Порядок выбора контрагента из реестра утилизаторов. Способы упако- вывания товаров, снимающие ответственность с производителя.

Новые требования к производителям упаковки. Новое в опре- делении понятия «упаковка» и требований по ее утилизации. Ответственность за утилизацию упаковки, произведенной из нескольких компонентов разными компаниями. Порядок подтверждения факта утилизации упаковки. Условия переноса ответственности с производителей упаковки.


Новые требования к утилизаторам отходов. Новый реестр ути- лизаторов отходов (ПП РФ № 2400 от 29.12.2023). Необходимые документы и процедуры для включения в реестр. Новое в контро- ле деятельности утилизаторов и правила проведения выездных проверок (ПП РФ № 2399 от 29.12.2023). Новое в заключении договоров на утилизацию. Специфика утилизации вторсырья.

Новые требования к импортерам товаров и упаковки. Условия и порядок уплаты экологического сбора по факту ввоза товаров. Виды упаковки, ответственность за которую несут импортеры товаров. Введение банковских гарантий для импортеров. Особенности заключения договора поручительства от утилиза- тора. Условия уменьшения экосбора для импортеров.

Новое в исчислении экологического сбора. Новые базовые ставки экосбора на 2024 год (ПП РФ № 2406 от 29.12.2023). Новые коэффициенты экологичности в зависимости от сложнос- ти извлечения и технологий переработки. Новая методика рас- чета экосбора и применения повышающих коэффициентов (ПП РФ № 2392 от 29.12.2023). Расчет затрат на транспортирование, накопление, обработку и утилизацию единицы массы изделия.

Экологическая отчетность в 2024 году. Изменения в порядке и процедурах сдачи отчетности. Новая форма отчетности в части вторичного сырья (Приказ Росстата № 614 от 04.12.2023). Новая ежеквартальная отчетность РОП для утилизаторов. Планирова- ние финансовых затрат на уплату экосбора и сдачу отчетности. Новые требования ЕГИС УОИТ к приему отчетности.


Регистрация участников вебинара производится по телефону:

+7(862) 555-25-58, по электронной  почте: ter@vsesem.ru. Для регистрации необходимо со-  общить ФИО и должность участника(ов), название предприятия,  контактный телефон и e-mail. На указанный e-mail будет  направлен счет на оплату участия и др. необходимые документы.

Стоимость участия в вебинаре – 13 800 рублей (НДС не облагается). Участие в вебинаре включает в себя: доступ к онлайн-трансляции на любом компьютере, полную видеозапись вебинара, комплект информационно-методических материалов и возможность получить индивидуальные консультации экспертов.


Формат проведения мероприятия. Онлайн-трансляция веби- нара начнется 20 марта в 10:00 (по московскому времени) и продлится до 16:00 с перерывами. Участники могут заранее сформулировать вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре, а также задавать вопросы напрямую экспертам и коллегам через общий чат во время онлайн-трансляции.

Подготовка к приему трансляции. За день до начала вебинара участники получат электронное сообщение с ссылкой на адрес интернет-трансляции и дополнительными инструкциями. За 20 минут до начала рекомендуется открыть ссылку на трансляцию и еще раз проверить качество звука и изображения.

Скачать файл: 20-marta-rasshirennaja-otvetstvennost-proizvoditelej.pdf [604.39 Kb] (cкачиваний: 22)
Посмотреть онлайн файл: 20-marta-rasshirennaja-otvetstvennost-proizvoditelej.pdf

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!