Тема: Расширенная ответственность производителей: новые требования по утилизации отходов с 2024 года
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
Реформирование модели РОП с 2024 года. Перенос ответст- венности за утилизацию упаковки с производителей товаров на производителей упаковки (ФЗ № 451 от 04.08.2023). Новый по- рядок выполнения нормативов утилизации отходов от использо- вания товаров и упаковки (ПП РФ № 2414 от 29.12.2023). Условия освобождения от уплаты экосбора. Порядок введения ЕГИС УОИТ.
Распределение ответственности за выполнение РОП. Порядок и сроки поэтапного наступления новых обязанностей у произ- водителей, импортеров и утилизаторов в 2024-2026 гг. Новый
«конвертер» отходов и вторсырья (ПП РФ № 2394 от 29.12.2023). Выбор технологии при утилизации отходов на основе «кон- вертера». Допустимые виды новой продукции из отходов.
Новые требования к производителям товаров. Перечень отхо- дов от товаров, подлежащих утилизации в рамках РОП. Новые условия и порядок выполнения самостоятельной утилизации ОИТ (ПП РФ № 2394 от 29.12.2023). Виды упаковки, которые произво- дитель товара может утилизировать самостоятельно. Порядок выбора контрагента из реестра утилизаторов. Способы упако- вывания товаров, снимающие ответственность с производителя.
Новые требования к производителям упаковки. Новое в опре- делении понятия «упаковка» и требований по ее утилизации. Ответственность за утилизацию упаковки, произведенной из нескольких компонентов разными компаниями. Порядок подтверждения факта утилизации упаковки. Условия переноса ответственности с производителей упаковки.
Новые требования к утилизаторам отходов. Новый реестр ути- лизаторов отходов (ПП РФ № 2400 от 29.12.2023). Необходимые документы и процедуры для включения в реестр. Новое в контро- ле деятельности утилизаторов и правила проведения выездных проверок (ПП РФ № 2399 от 29.12.2023). Новое в заключении договоров на утилизацию. Специфика утилизации вторсырья.
Новые требования к импортерам товаров и упаковки. Условия и порядок уплаты экологического сбора по факту ввоза товаров. Виды упаковки, ответственность за которую несут импортеры товаров. Введение банковских гарантий для импортеров. Особенности заключения договора поручительства от утилиза- тора. Условия уменьшения экосбора для импортеров.
Новое в исчислении экологического сбора. Новые базовые ставки экосбора на 2024 год (ПП РФ № 2406 от 29.12.2023). Новые коэффициенты экологичности в зависимости от сложнос- ти извлечения и технологий переработки. Новая методика рас- чета экосбора и применения повышающих коэффициентов (ПП РФ № 2392 от 29.12.2023). Расчет затрат на транспортирование, накопление, обработку и утилизацию единицы массы изделия.
Экологическая отчетность в 2024 году. Изменения в порядке и процедурах сдачи отчетности. Новая форма отчетности в части вторичного сырья (Приказ Росстата № 614 от 04.12.2023). Новая ежеквартальная отчетность РОП для утилизаторов. Планирова- ние финансовых затрат на уплату экосбора и сдачу отчетности. Новые требования ЕГИС УОИТ к приему отчетности.
Регистрация участников вебинара производится по телефону:
+7(862) 555-25-58, по электронной почте: ter@vsesem.ru. Для регистрации необходимо со- общить ФИО и должность участника(ов), название предприятия, контактный телефон и e-mail. На указанный e-mail будет направлен счет на оплату участия и др. необходимые документы.
Стоимость участия в вебинаре – 13 800 рублей (НДС не облагается). Участие в вебинаре включает в себя: доступ к онлайн-трансляции на любом компьютере, полную видеозапись вебинара, комплект информационно-методических материалов и возможность получить индивидуальные консультации экспертов.
Формат проведения мероприятия. Онлайн-трансляция веби- нара начнется 20 марта в 10:00 (по московскому времени) и продлится до 16:00 с перерывами. Участники могут заранее сформулировать вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре, а также задавать вопросы напрямую экспертам и коллегам через общий чат во время онлайн-трансляции.
Подготовка к приему трансляции. За день до начала вебинара участники получат электронное сообщение с ссылкой на адрес интернет-трансляции и дополнительными инструкциями. За 20 минут до начала рекомендуется открыть ссылку на трансляцию и еще раз проверить качество звука и изображения.
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!