Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 29 мая 2024 г.

Тема: ПРАКТИКА ОБРАЩЕНИЯ С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ: НОВОЕ В ПРАВИЛАХ, РАСЧЕТАХ И ОБОСНОВАНИИ ЗАТРАТ

Онлайн: 13800|Запись: 13800 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Нет
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49
Скачать анкету

ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:

КОВАЛЕВА Ольга Валерьевна

Заместитель начальника Управления регулиро- вания в сфере жилищно-коммунального хозяй- ства Федеральной антимонопольной службы, разработчик новых отраслевых правил;

ЕВГРАФОВА Илона Викторовна

Заместитель  начальника  отдела  тарифного регулирования Управления регулирования в сфере  жилищно-коммунального  хозяйства Федеральной антимонопольной службы;

АКМАНЦЕВА Лидия Николаевна

Советник по правовым вопросам Генерального директора ГК «Чистый город», ранее - Начальник отдела государственной политики в сфере обра- щения с отходами Минприроды России;

БЕСЕДИНА Светлана Владимировна Заместитель Генерального директора Института экономики  ЖКХ,  разработчик  методических рекомендаций по тарифному регулированию и ценообразованию в сфере обращения с ТКО;


Регистрация участников вебинара производится по тел.:

7(862) 555-25-58, на сайте www.vsesem.ru , по электронной  почте: ter@vsesem.ru  Для регистрации необходимо сообщить ФИО и должность участника, название предприятия, контактный телефон и e-mail. На указанный e-mail будет нап равлен счет на оплату участия и др. необходимые документы.

Стоимость участия в вебинаре – 13 800 рублей (НДС не облагается). Участие в вебинаре включает в себя: доступ к трансляции  на  одном  компьютере,  полную  видеозапись вебинара, комплект методических материалов и возможность получить индивидуальные консультации экспертов.


Формат проведения мероприятия. Онлайн-трансляция веби- нара начнется 29 мая в 10:00 (по московскому времени) и продлится до 16:00 с перерывами. Участники могут заранее сформулировать вопросы для рассмотрения на вебинаре, а также задавать вопросы напрямую экспертам и коллегам через общий чат во время онлайн-трансляции.

Подготовка к приему трансляции. За день до начала вебинара участники получат электронное сообщение с ссылкой на адрес интернет-трансляции и дополнительными инструкциями. За 20 минут до начала рекомендуется открыть ссылку на трансляцию и еще раз проверить качество звука и изображения.

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

Новое в правилах обращения с ТКО в 2024 году. Ужесточение требований к объектам утилизации и размещения ТКО (проект). Новые требования к раздельному сбору ТКО и уборке мест накоп- ления ТКО (изм. в ПП РФ № 1156). Новые правила коммерческого учета ТКО и условия расчетов «по факту» (изм. в ПП РФ № 505).

Новые требования к регоператорам. Основания для продления статуса РО без конкурса (ФЗ № 476 от 04.08.2023). Новое в усло- виях договоров с учетом поправок в ПП РФ № 1156. Ответствен- ность за превышение тарифов, навязывание договоров, недопуск к торгам. ФГИС УТКО: требования к размещению информации.

Корректировка тарифов и инвестпрограмм. Условия согласо- вания превышений предельных тарифов на захоронение, обра- ботку и утилизацию ТКО. Порядок корректировки тарифа при невыполнении мероприятий ИП и условия их переноса. Условия превышения фактической НВВ (ПП РФ № 1624 от 02.10.2023).

Учет и обоснование расходов регоператоров. Сбытовые рас- ходы РО и расходы на обслуживание договоров. Новое в учете НДС в едином тарифе РО (ПП РФ № 70 от 27.01.2024). Плановые и фактические затраты на транспортирование ТКО. Обоснование в тарифе расходов на контейнеры и уборку мест погрузки.

Согласование затрат у регулятора. Требования к раздельному учету затрат (Приказ МПР № 344 от 07.06.2023). Новые подходы ФАС к учету амортизации, приобретению имущества и переоценке ОС. Обоснование расходов на ФОТ и соцнужды. Порядок подтвер- ждения выпадающих доходов и условия их включения в тариф.

Практика расчетов с населением. Новое в перерасчете при временном отсутствии жильцов (ПП РФ № 318 от 18.03.2024). Особенности расчетов «по кв. метрам» и «по людям». Способы выявления количества проживающих и получения персональных данных. Введение перерасчета «по кв. метрам» (проект).

Практика расчетов с юрлицами. Согласование количества контейнеров и периодичности вывоза. Особенности расчетов по объему и массе отходов. Новое в расчетах по нормативам накоп- ления ТКО (ПП РФ № 1390 от 26.08.2023). Специфика расчетов при раздельном сборе. Порядок начисления неустоек и пени.

Взаимодействие УК и регоператоров. Критерии отнесения отходов к ТКО и неТКО. Границы ответственности УК, органов МСУ и регоператоров по содержанию контейнерных площадок. Спе- цифика расчетов с собственниками нежилых помещений в МКД. Расчеты за смёт, листву и ветки на придомовых территориях.

Торги на транспортирование ТКО. Новое в подготовке конкурс- ной документации и запрет субподряда (изм. в ПП РФ № 1133). Порядок формирования легитимной НЦМК. Условия, при которых торги необязательны. Специфика торгов для субъектов МСП. Критерии «невыгодной» закупочной документации и штрафы.

Судебная практика при обращении с ТКО. Порядок доказы- вания факта невывоза ТКО и условия уменьшения платы (обзор ВС РФ от 13.12.2023). Судебная практика об основаниях перерасчета платы. Споры о местах накопления ТКО и о договорах с РО. Основания для судебной отмены нормативов накопления ТКО.

Скачать файл: vebinar-29-maja-novoe-v-obraschenii-s-kommunalnymi-othodami.pdf [137.34 Kb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: vebinar-29-maja-novoe-v-obraschenii-s-kommunalnymi-othodami.pdf

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!