Тема: Практика подготовки дополнительных документов к тарифной заявке на 2025 год
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Первый этап тарифной компании завершился - до 01.05.2024 регулируемые организации подали предложения об установлении тарифов на 2025 год. После открытия тарифного дела и органы тарифного регулирования могут запросить дополнительные сведения, если у них возникнет такая необходимость, причем перечень этих сведений не имеет ограничений, и регулируемые организации вправе по своей инициативе к своим предложениям об установлении тарифов предоставлять дополнительные материалы и предложения, также без ограничений по составу и содержанию. В этой связи возникает достаточно много вопросов о правомерности и легитимности действия сторон: что может запросить орган тарифного регулирования, должны ли организации при изменении ИПЦ менять тарифную заявку, можно ли тарифную заявку полностью переделать и т.д. Поскольку в действующем законодательстве нет четких указаний на этот счет, в рамках настоящего вебинара мы рассмотрим существующую практику в части взаимодействия сторон и разберем практические ситуации с подтверждением расходов и сроков предоставления дополнительных документов .
Центр Межрегиональных Коммуникаций сообщает о проведении всероссийского онлайн вебинара
07 июня 2024 года с 10.00 до 13.30 по московскому времени в формате онлайн-трансляции по теме: «Практика подготовки дополнительных документов к тарифной заявке на 2025 год»
К участию приглашаются представители региональных органов государственной власти, осуществляющих государственное регулирование тарифов, органы местного самоуправления, руководители и специалисты регулируемых организаций в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения.
Лектор вебинара:
Беседина Светлана Владимировна
Заместитель Генерального директора Института экономики жилищно-коммунального хозяйства,
разработчик методических рекомендаций по расчетам в сфере ЖКХ,
судебный эксперт
эксперт Всемирного банка по вопросам ЖКХ,
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны, телефоны: +7 (978) 578 56 49
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
ОТКРЫТИЕ ТАРИФНОГО ДЕЛА. Обязательный перечень документов, которые должны были быть представлены при подаче заявления об установлении (корректировки тарифов) до 01.05.2024, какие дополнительные материалы предоставляются до 01.12.2024, какие документы РСО имеют право запросить у регулирующего органа.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧАСТИ ЗАПРОСА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАСХОДОВ ПО СТАТЬЯМ ЗАТРАТ.
МОЖНО ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАЯВИТЬ РАСХОДЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОНЕСЕНЫ В 2025 ГОДУ.
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯКИ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА 2025 ГОД: отклонение фактических параметров регулирования от плановых значений, параметры и показатели, учитываемые при корректировке НВВ. Можно ли увеличить базовый уровень операционных расходов при корректировке тарифов в связи с изменением МРОТ или дополнительными расходами на ремонт?
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАСХОДАМ НА АМОРТИЗАЦИЮ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ И КОРРЕКТИРОВКЕ ТАРИФОВ НА 2025: законодательные ограничения, определение размера расходов, подтверждающие документы, «рыночная оценка», переоценка основных средств.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ЗА СЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАБОТУ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ И ПРЕВЫШЕНИЕ ПДК АБОНЕНТАМИ.
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ИСКЛЮЧАЕМЫЕ ИЗ НВВ РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Основания для отказа в учете в тарифе: амортизации, операционных расходов, неподконтрольных затрат. Условия изъятия из тарифа экономически необоснованных расходов и излишне полученных доходов.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭКОНОМИИ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ. Состав обосновывающих документов.
ВЫПАДАЮЩИЕ ДОХОДЫ – подтверждение натуральных показателей (объем реализации товаров и услуг, потерь и др.), показатели качества, надежности и энергетической эффективности, документы и материалы, предоставляемые в подтверждение выпадающих доходов.
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ РАСХОДЫ, ПОНЕСЕННЫЕ, НО НЕ УЧТЕННЫЕ В ТАРИФАХ.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, подтверждение факта расходования и обоснование цены, полученная экономия и ее учет в тарифах.
АРЕНДА И ЛИЗИНГ – основные законодательные ограничения, определение размера расходов, подтверждающие документы.
КРЕДИТНЫЕ РЕСУРСЫ НА ПОПОЛНЕНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ, ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ, в том числе аутсорсинг (охрана труда, агентские договоры на начисление и сбор платежей, услуги бухгалтерии и т.д.) – как необходимо подтверждать, с чем сравнивать, обоснование необходимости и стоимости.
РАСХОДЫ НА РЕМОНТ - нормативные требования к составу и содержанию ремонтных программ, определение стоимости, основные ошибки при формировании и обосновании в рамках установления или корректировки долгосрочных тарифов. Можно ли использовать амортизацию на ремонт основных средств в рамках новых требований и законодательных ограничений.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА И СБЫТ, в том числе применение Федерального отраслевого тарифного соглашения в ЖКХ на 2023-2025 год и МРОТ 2024 года при корректировке и установлении тарифов. Новые Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" с 01.01.2024 (Приказ Росстата от 22.12.2023 N 678).
ИЗМЕНЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ ПРИ КОРРЕКТИРОВКЕ ЗАЯВКИ.
РАСХОДЫ НА ЦИФРОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ (ПП РФ от 23.11.2023 N 1969). Основные требования законодательства, обоснование потребности и стоимости, отражение в бухгалтерском учете, возможность включения в тарифы на 2025 год.
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПО ЗАПРОСАМ, СУЩЕСТВУЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ФАС РОССИИ.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ.
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны, телефоны: +7 (978) 578 56 49
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!