Тема: Тарифы на обращение с коммунальными отходами: новое в регулировании, корректировке, учете затрат
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Уважаемые коллеги!
В 2024 году существенно меняются требования по подготовке и корректировке тарифных заявок в сфере обращения с коммунальными отходами. Правительством РФ установлен новый порядок раздельного учета затрат, утверждены новые правила коммерческого учета ТКО, изменен порядок корректировки инвестиционных программ, сформированы новые подходы к учету амортизации, расходов на транспортирование отходов, неподконтрольных затрат и ФОТ, а также обобщена судебная практика рассмотрения тарифных споров.
С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 30 июля интернет-трансляции консультационного вебинара с участием представителей Федеральной антимонопольной службы и ведущих отраслевых экспертов-практиков:
ТАРИФЫ НА ОБРАЩЕНИЕ С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ:
НОВОЕ В РЕГУЛИРОВАНИИ, КОРРЕКТИРОВКЕ, УЧЕТЕ ЗАТРАТ
ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:
- ПОТАПОВА Виктория Сергеевна – Начальник отдела рассмотрения жалоб, досудебного урегулирования тарифных споров и разногласий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Управления регионального тарифного регулирования ФАС России, член Комиссии по урегулированию споров при обращении с ТКО;
- БЕСЕДИНА Светлана Владимировна – Заместитель Генерального директора Института экономики жилищно-коммунального хозяйства, разработчик методических рекомендаций и судебный эксперт по тарифному регулированию, ценообразованию и расчетам в сфере обращения с коммунальным отходами.
Интернет-трансляция будет проходить 30 июля с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 13 900 рублей (с учетом НДС). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов.
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Порядок подготовки тарифных заявок до 01.09.2024. Корректировка тарифов на захоронение, обезвреживание и утилизацию ТКО. Формирование РПП на 2025 год.
- Корректировка тарифов РО. Учет в тарифе расходов на контейнеры и уборку мест погрузки. Учет сбытовых расходов и затрат на обслуживание договоров.
- Условия превышения фактической НВВ над прогнозной (ПП РФ № 1624 от 02.10.2023). Новое в учете НДС в едином тарифе РО (ПП РФ № 70 от 27.01.2024).
- Инвестиционные программы в сфере обращения с ТКО. Отмена моратория на отрицательную корректировку НВВ в связи с неисполнением ИП (проект).
- Порядок исключение из ИП сумм, по которым не подтверждено целевое использование. Условия переноса мероприятий ИП на будущие периоды.
- Требования к раздельному учету затрат (Приказ МПР № 344 от 07.06.2023). Учет расходов на обработку и захоронение ТКО, аренду имущества и амортизацию.
- Практика обоснования затрат на транспортирование ТКО. Условия учета затрат при увеличении транспортных плечей. Обоснование расходов на топливо и ГСМ.
- Особенности учета неподконтрольных затрат и условия компенсации выпадающих доходов регулируемых организаций. Обоснование расходов на ФОТ в 2024 году.
- Согласование тарифов в органах регулирования. Новые подходы ФАС России к учету амортизации, приобретению имущества и переоценке ОС.
- Основания для отказа в учете различных статей расходов при корректировке тарифов. Обзор тарифных нарушений и предписаний ФАС России.
- Новые правила коммерческого учета ТКО с 01.09.2024 (ПП РФ № 671 от 24.05.2024). Методы учета и условия осуществления расчетов «по факту».
- Новейшая судебная и досудебная практика урегулирования споров о включении необоснованных расходов в НВВ регулируемой организации.
- Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.
Интернет-трансляция будет проходить 30 июля с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 13 900 рублей (с учетом НДС). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов.
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!