Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 22 августа 2024 г.

Тема: Вспомогательная служба: новации в расчетах штатов, изменения объема работы (отраслевые документы и практика здравоохранения)

Онлайн: 6000|Запись: 6000 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Да
Заполнить анкету на Вебинар Скачать анкету на Вебинар Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49

Уважаемые коллеги!

Общее состояние системы нормирования труда в здравоохранении характеризуется несовершенством нормативно-законодательной базы, регулирующей этот процесс. Документы, связанные с организацией нормирования труда, разработкой и регламентацией норм, включают правовые механизмы, методические рекомендации и различные нормативные документы.

 

В целях обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил «Центр межрегиональных коммуникаций» сообщает о проведении вебинара 22 августа 2024 г. «Вспомогательная служба: новации в расчетах штатов, изменения объема работы (отраслевые документы и практика здравоохранения)»

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС.

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты:

- как составить штатное расписание и избежать ошибок при применении нормативно-правовых документов по труду по вспомогательной службе;

--когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.

Будут приведены примеры расчетов по ряду должностей медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы.

Будут даны рекомендации по использованиям современной нормативно-правовой базы по труду, расчетам численности работников в медицинских организациях.

Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.

Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам, а том числе изданных в 2024 г.

 

 

Лектор вебинара: Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

 

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,

телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53

 

 

В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

  • Общее состояние системы нормирования труда.
  • Документы по организации нормирования труда в здравоохранении, по разработке и регламентации норм труда.
  • Методика расчета штатов медицинских работников вспомогательной службы в медицинских организациях:

-по штатным нормативам;

-по объему работы;

-по данным хронометража.

  • Штатные нормативы вспомогательной службы при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях (повторы документов 50-летней давности), в больничных условиях (отсутствие штатных нормативов в основных типах больничных организаций). Рекомендации по решению этих проблем.
  • Объем работы вспомогательной службы: основные тенденции изменений при оказании амбулаторной помощи с 2020 г. по настоящее время. новые положения в Программах Государственных гарантий на 2024-2026 годы, их применение при расчетах численности должностей медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы.
  • Правила и порядок проведения хронометража, статистический инструментарий, использование профессиональных стандартов в целях разработки норм времени по вспомогательной службе.
  • Новая номенклатура должностей с последующими изменениями. Задачи нормирования труда при внедрении номенклатуры в практику здравоохранения.
  • Новый документ по Квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием с последующими изменениями.
  • Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении: автоматизированная экспертная оценка нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций
  • 12.00-12.30 Ответы на вопросы участников по теме вебинара. (осуществляются через вкладку вопросов в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,

телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!