Тема: Интеллектуальные системы учета электроэнергии: подготовка к новым требованиям с 2025 года
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Уважаемые коллеги!
В 2024 году существенно изменились требования к электросетевым и энергосбытовым организациям по развитию интеллектуальных систем учета электроэнергии. В т.ч. скорректированы условия учета затрат на ИСУ в тарифе, правила формирования инвестиционных программ, процедуры поверки и замены приборов учета. С 2025 года вступят в силу нормативы обоснования финансовых потребностей на внедрение ИСУ, будут пересмотрены сроки обязательной установки и замены интеллектуальных ПУ и начнут действовать новые штрафные санкции для ТСО и ГП.
С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 4 октября интернет-трансляции консультационного вебинара с участием представителей ФАС России, Минэнерго России и экспертов-практиков ведущих сетевых и сбытовых компаний:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ:
ПОДГОТОВКА К НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ С 2025 ГОДА
ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:
- ДУДКИН Сергей Анатольевич – Заместитель начальника Управления регулирования электроэнергетики Федеральной антимонопольной службы, эксперт по вопросам ценообразования при внедрении ИСУ;
- ЭРГЮЕВ Владислав Викторович – Начальник отдела электросетевой деятельности Российского энергетического агентства Министерства энергетики РФ, разработчик нового законодательства по учету электроэнергии;
- ОРЕНШТЕЙН Константин Александрович – Начальник отдела антимонопольного контроля Управления регулирования электроэнергетики Федеральной антимонопольной службы, эксперт по тарифному регулированию;
- МАКСИМЕНКО Петр Николаевич – Руководитель направления отдела правовой экспертизы и законодательных инициатив АО «Мосэнергосбыт», эксперт по расчетам при внедрении систем учета электроэнергии.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Новые нормативы определения предельного объема финансовых потребностей на ИСУ (ПП РФ № 488 от 17.04.2024). Расходы, которые не включены в норматив.
- Новые обязанности ТСО и ГП по замене ПУ при обращении потребителя (ПП РФ № 395 от 29.03.2024). Новое в процедурах поверки и опломбировки ПУ.
- Новые штрафные санкции для ТСО и ГП с 01.01.2025. Условия снижения стоимости услуги по передаче электроэнергии и платы потребителей за электроснабжение.
- Тарифные источники финансирования ИСУ. Практика включения расходов на ИСУ в тарифы и сбытовые надбавки. Компенсация выпадающих доходов ГП и ТСО.
- Новое в определении стандартизированных тарифных ставок на покрытие расходов, связанных с установкой и заменой ПУ (ПП РФ № 488 от 17.04.2024).
- Правила корректировки инвестпрограмм с учетом финансовых потребностей на ПУ Последствия невыполнения мероприятий ИП. Новое в контроле реализации ИП.
- Практика расчетов по ПУ, в т.ч. при его выходе из строя или окончании МПИ. Ответственность абонентов за недопуск к ПУ и вмешательство в работу ПУ.
- Установка и замена ПУ в МКД: определение технической возможности, обязанности ГП и ТСО, специфика для нежилых помещений, ответственность УК ЖКХ.
- Новые обязанности застройщика по согласованию инженерных решений с ГП и ТСО (ПП РФ № 395 от 29.03.2024). Порядок передачи ИПУ от застройщика к ГП.
- Новое в установке и замене интеллектуальных ПУ в СНТ. Изменения порядка заключения договоров энергоснабжения с членами СНТ.
- Судебная практика разрешения споров при установке и замене ПУ. Споры о безучетном потреблении. Условия введения режимов ограничений и отключений.
- Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.
Интернет-трансляция будет проходить 4 октября с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 15 200 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов.
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!