Тема: ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА - «КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ОМС И НОВАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕОБОСНОВАННЫХ САНКЦИЙ»
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ УСПЕЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ, ТО МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ВИДЕОЗАПИСЬ!!!
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
29 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ОМС И НОВАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕОБОСНОВАННЫХ САНКЦИЙ» -
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
9.00 – 12.00 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
Кадыров Фарит Накипович
Ø член рабочих групп Минздрава России и ФОМС по вопросам ОМС. Ø Заместитель директора ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ, Ø доктор экономических наук, Ø заслуженный экономист РФ, Ø Эксперт Аналитического центра при Правительстве России; Ø Эксперт Государственной Думы; Ø практик, имеющий большой опыт работы в государственных и частных медицинских организациях |
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, территориальных фондов ОМС, лечебно-профилактических учреждений, ВУЗов и НИИ, профсоюзных организаций и т.д.
Также обращаем ваше внимание на другие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы смотрите на сайте www.vsesem.ru . |
||
13 апреля |
10.00-13.30 |
«Тематическое управление медицинской и экономической эффективностью деятельности медицинской организации: направления антикризисного контроля в 2021-2023 гг.» Габуева Л.А. |
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам: +7 (499)110 88 76 доб. 107 или Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53 |
Основной акцент будет сделан на обзоре наиболее значимых изменений, связанных с проведением контрольных мероприятий в системе обязательного медицинского страхования, вызванных внесением изменений в Федеральный закон № 326-ФЗ (об ОМС) и принятием посвященного этому нового приказа Минздрава России;
Слушатели узнают: почему поменялись требования к проведению объемов, качества и т.д. оказанной медицинской помощи в системе ОМС, какие органы дополнительно к прежнему будут его проводить и т.д.
Будут даны разъяснения по поводу новых требований, предъявляемых при проведении контрольных мероприятий, а также по поводу требований к самим контрольным мероприятиям.
Будут даны практические рекомендации: по поводу того, как противодействовать попыткам применения необоснованных санкций в системе ОМС: какие аргументы приводить, какие организационные меры предпринять и т.д.
Основная задача: помочь слушателям понять суть происходящих изменений в сфере контроля оказания медицинской помощи, выработать правильные подходы к взаимодействию с контролирующими органами, число которых увеличилось.
Кроме презентаций слушатели получат: - сравнительную таблицу кодов (дефектов) по приказу ФОМС № 36 и новому приказу Минздрава России
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
Изменения в Федеральном законе № 326-ФЗ, затрагивающие вопросы проведения контрольно-ревизионных мероприятий в системе ОМС: - изменения в Федеральном законе № 326-ФЗ по вопросам контроля и применения санкций; - порядок проведения контрольных мероприятий будут определять Минздрав, а не Федеральный фонд ОМС: вместо Приказа ФОМС № 36 вступает в силу соответствующий приказ Минздрава России; - Федеральный фонд ОМС расширяет сферу контрольной деятельности
Новая нормативная база применения штрафных и иных санкций в системе ОМС: - основные положения Приказа Минздрава «Об утверждении Порядка проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения»; - по сравнению с приказом ФОМС № 36 кардинально пересмотрено Приложение 8 «Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи): обзор изменений»; - абсолютно новая нумерация пунктов нарушений/дефектов по признаку вида контроля – как в ней быстро разобраться – сравнительная таблица прежних и новых пунктов; - изменения в Правилах обязательного медицинского страхования (приказ Минздрава № 108н), связанные с применением санкций в системе ОМС; - медико-экономический контроль вместо страховых медицинских организаций проводят территориальные фонды ОМС: разъяснения; - стала ли новая нормативная база санкций в системе ОМС более либеральной (менее жесткой) или наоборот – в чем это проявилось и как этим грамотно воспользоваться? - изменения в Порядке оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с пересмотренными Правилами обязательного медицинского страхования (приказ Минздрава);
Процедура проведения контрольных мероприятий - ключевые изменения: - новые требования к проведению медико-экономического контроля; - новации в проведении медико-экономической экспертизы; - дополнительные требования к проведению экспертизы качества медицинской помощи; - в процессе проведения медико-экономического контроля устанавливается соответствие сведений не только об объемах, но и стоимости оказанной застрахованным лицам медицинской помощи – негативные последствия этой новации для ЛПУ; - исчезли целевая медико-экономическая экспертиза и целевая экспертиза качества медицинской помощи – что взамен? - новое в контроле: особое внимание за превышением стоимости оказанной медицинской помощи с соответствующими последствиями; - медицинская организация вправе лишь однократно перевыставить отклоненные позиции реестра счета в связи с выявлением нарушений при оказании медицинской помощи; - наказывать теперь будут и за несоблюдением стандарта оснащения медицинской организации, установленного порядком оказания медицинской помощи; - «несчастливая» цифра 7 как повод для внеплановой тематической экспертизы качества медицинской помощи.
Особенности применения санкций к федеральным медицинским организациям: - санкции к федеральным медицинским организациям в рамках базовой программы ОМС в общем случае будет применять Федеральный фонд ОМС; - в каких случаях санкции к федеральным медицинским организациям смогут по-прежнему применять страховые медицинские организации и территориальные фонды ОМС?; - по заданию Федерального фонда ОМС медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи могут проводиться страховой медицинской организацией; - другие особенности применения санкций к федеральным медицинским организациям
Особенности проведения в 2021 году контрольных мероприятий в периоды ограничений, связанных с распространения коронавируса – новое Постановление Правительства: - медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи приостанавливаются, но не во всех случаях; - особенности принятия к оплате счетов в условиях борьбы с коронавирусом: в каких случаях обязательны направления и т.д.; - сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме, установленные в терпрограмме госгарантий могут быть увеличены – кто вправе это сделать; - в каких случаях и до какого срока будет действовать особый порядок проведения контрольных мероприятий в системе ОМС? - порядок приостановки профосмотров и диспансеризации в рамках ОМС (какие профосмотры сохраняются и каковы особенности их проведения)
Ситуации признания использования средств ОМС нецелевым: - определения нецелевого использования средств нет в законодательстве об ОМС чем руководствоваться; - санкции за нецелевое использование средств; - является ли нецелевым использованием средств ситуация, когда: · врач работал за отсутствующую медсестру, не имея сестринского сертификата? Обзор судебной практики; · медицинский работник оказывал платные услуги в основное рабочее время? · имеет место превышение штатных должностей, установленных приказом Минздрава России от 9.06.2003 г. № 230, порядками оказания медицинской помощи и т.д.?; · средства ОМС направляются на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда? · медицинская организация устанавливается выплаты компенсационного характера за работу с коронавирусом без проведения СОУТ?
- могут ли наказать за нецелевое использование средств, если медицинская организация сама до проверки возместила средства в ОМС? - другие спорные вопросы по нецелевому использованию средств в системе ОМС; - обзор судебной практики по поводу нецелевого использования средств
Пути противодействие необоснованным санкциям – как их избежать при формальном наличии нарушений (нумерация пунктов нарушений приведена в соответствии с новым приказом Минздрава): - анализ ситуаций, когда санкции в системе ОМС не должны применяться; - как избежать санкций за превышение сроков ожидания если очередь в медицинскую организацию превышает установленные сроки, предусмотренные тер.программой? - в каких случаях не должны применяться санкции за предоставление на оплату реестров счетов, в случае нарушения лицензионных условий (судебная практика и т.д.); - в каких случаях не является нарушением отказ от прикрепления граждан, проживающих вне зоны обслуживания медицинской организации, к врачам-терапевтам участковым и т.д. (как грамотно отказать пациентам на основе приказов № 406 и № 543н); - что делать медицинской организации, если пациент стремится к конкретному врачу, а врач не согласен его прикрепить? - избыточная лекарственная терапия – когда она не избыточна? - нельзя отказывать пациентам в оказании медицинской помощи, но можно перенести сроки ее оказания – как это сделать законно? - как оформить договор на оказание платных услуг, чтобы избежать санкций за взимание платы с застрахованных лиц? - в каких случаях нельзя наказывать за самостоятельное приобретение пациентом лекарств в стационаре и т.д.? - почему стандарты медицинской помощи не являются обязательными для исполнения, и в каких случаях санкции за их несоблюдения неприменим? - за повторное обращение застрахованного лица за медицинской помощью по поводу того же заболевания санкции применяется не во всех случаях – какие могут быть исключения? - почему стало опасно консультироваться с врачами федеральных клиник с использованием телемедицинских технологий; - порядок устранения нарушений в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов – практические рекомендации; - постатейный комментарий к другим основания для применения санкций в системе ОМС - обзор судебной практики по применению штрафных санкций в системе ОМС.
Ответы на вопросы участников по теме вебинара. (осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)
|
ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ УСПЕЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ, ТО МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ВИДЕОЗАПИСЬ!!!
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
29 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ОМС И НОВАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕОБОСНОВАННЫХ САНКЦИЙ»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
9.00 – 12.00 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
Кадыров Фарит Накипович
Ø член рабочих групп Минздрава России и ФОМС по вопросам ОМС. Ø Заместитель директора ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ, Ø доктор экономических наук, Ø заслуженный экономист РФ, Ø Эксперт Аналитического центра при Правительстве России; Ø Эксперт Государственной Думы; Ø практик, имеющий большой опыт работы в государственных и частных медицинских организациях |
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, территориальных фондов ОМС, лечебно-профилактических учреждений, ВУЗов и НИИ, профсоюзных организаций и т.д.
Также обращаем ваше внимание на другие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы смотрите на сайте www.vsesem.ru . |
||
13 апреля |
10.00-13.30 |
«Тематическое управление медицинской и экономической эффективностью деятельности медицинской организации: направления антикризисного контроля в 2021-2023 гг.» Габуева Л.А. |
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам: +7 (499)110 88 76 доб. 107 или Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53 |
Основной акцент будет сделан на обзоре наиболее значимых изменений, связанных с проведением контрольных мероприятий в системе обязательного медицинского страхования, вызванных внесением изменений в Федеральный закон № 326-ФЗ (об ОМС) и принятием посвященного этому нового приказа Минздрава России;
Слушатели узнают: почему поменялись требования к проведению объемов, качества и т.д. оказанной медицинской помощи в системе ОМС, какие органы дополнительно к прежнему будут его проводить и т.д.
Будут даны разъяснения по поводу новых требований, предъявляемых при проведении контрольных мероприятий, а также по поводу требований к самим контрольным мероприятиям.
Будут даны практические рекомендации: по поводу того, как противодействовать попыткам применения необоснованных санкций в системе ОМС: какие аргументы приводить, какие организационные меры предпринять и т.д.
Основная задача: помочь слушателям понять суть происходящих изменений в сфере контроля оказания медицинской помощи, выработать правильные подходы к взаимодействию с контролирующими органами, число которых увеличилось.
Кроме презентаций слушатели получат: - сравнительную таблицу кодов (дефектов) по приказу ФОМС № 36 и новому приказу Минздрава России
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
Изменения в Федеральном законе № 326-ФЗ, затрагивающие вопросы проведения контрольно-ревизионных мероприятий в системе ОМС: - изменения в Федеральном законе № 326-ФЗ по вопросам контроля и применения санкций; - порядок проведения контрольных мероприятий будут определять Минздрав, а не Федеральный фонд ОМС: вместо Приказа ФОМС № 36 вступает в силу соответствующий приказ Минздрава России; - Федеральный фонд ОМС расширяет сферу контрольной деятельности
Новая нормативная база применения штрафных и иных санкций в системе ОМС: - основные положения Приказа Минздрава «Об утверждении Порядка проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения»; - по сравнению с приказом ФОМС № 36 кардинально пересмотрено Приложение 8 «Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи): обзор изменений»; - абсолютно новая нумерация пунктов нарушений/дефектов по признаку вида контроля – как в ней быстро разобраться – сравнительная таблица прежних и новых пунктов; - изменения в Правилах обязательного медицинского страхования (приказ Минздрава № 108н), связанные с применением санкций в системе ОМС; - медико-экономический контроль вместо страховых медицинских организаций проводят территориальные фонды ОМС: разъяснения; - стала ли новая нормативная база санкций в системе ОМС более либеральной (менее жесткой) или наоборот – в чем это проявилось и как этим грамотно воспользоваться? - изменения в Порядке оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с пересмотренными Правилами обязательного медицинского страхования (приказ Минздрава);
Процедура проведения контрольных мероприятий - ключевые изменения: - новые требования к проведению медико-экономического контроля; - новации в проведении медико-экономической экспертизы; - дополнительные требования к проведению экспертизы качества медицинской помощи; - в процессе проведения медико-экономического контроля устанавливается соответствие сведений не только об объемах, но и стоимости оказанной застрахованным лицам медицинской помощи – негативные последствия этой новации для ЛПУ; - исчезли целевая медико-экономическая экспертиза и целевая экспертиза качества медицинской помощи – что взамен? - новое в контроле: особое внимание за превышением стоимости оказанной медицинской помощи с соответствующими последствиями; - медицинская организация вправе лишь однократно перевыставить отклоненные позиции реестра счета в связи с выявлением нарушений при оказании медицинской помощи; - наказывать теперь будут и за несоблюдением стандарта оснащения медицинской организации, установленного порядком оказания медицинской помощи; - «несчастливая» цифра 7 как повод для внеплановой тематической экспертизы качества медицинской помощи.
Особенности применения санкций к федеральным медицинским организациям: - санкции к федеральным медицинским организациям в рамках базовой программы ОМС в общем случае будет применять Федеральный фонд ОМС; - в каких случаях санкции к федеральным медицинским организациям смогут по-прежнему применять страховые медицинские организации и территориальные фонды ОМС?; - по заданию Федерального фонда ОМС медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи могут проводиться страховой медицинской организацией; - другие особенности применения санкций к федеральным медицинским организациям
Особенности проведения в 2021 году контрольных мероприятий в периоды ограничений, связанных с распространения коронавируса – новое Постановление Правительства: - медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи приостанавливаются, но не во всех случаях; - особенности принятия к оплате счетов в условиях борьбы с коронавирусом: в каких случаях обязательны направления и т.д.; - сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме, установленные в терпрограмме госгарантий могут быть увеличены – кто вправе это сделать; - в каких случаях и до какого срока будет действовать особый порядок проведения контрольных мероприятий в системе ОМС? - порядок приостановки профосмотров и диспансеризации в рамках ОМС (какие профосмотры сохраняются и каковы особенности их проведения)
Ситуации признания использования средств ОМС нецелевым: - определения нецелевого использования средств нет в законодательстве об ОМС чем руководствоваться; - санкции за нецелевое использование средств; - является ли нецелевым использованием средств ситуация, когда: · врач работал за отсутствующую медсестру, не имея сестринского сертификата? Обзор судебной практики; · медицинский работник оказывал платные услуги в основное рабочее время? · имеет место превышение штатных должностей, установленных приказом Минздрава России от 9.06.2003 г. № 230, порядками оказания медицинской помощи и т.д.?; · средства ОМС направляются на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда? · медицинская организация устанавливается выплаты компенсационного характера за работу с коронавирусом без проведения СОУТ?
- могут ли наказать за нецелевое использование средств, если медицинская организация сама до проверки возместила средства в ОМС? - другие спорные вопросы по нецелевому использованию средств в системе ОМС; - обзор судебной практики по поводу нецелевого использования средств
Пути противодействие необоснованным санкциям – как их избежать при формальном наличии нарушений (нумерация пунктов нарушений приведена в соответствии с новым приказом Минздрава): - анализ ситуаций, когда санкции в системе ОМС не должны применяться; - как избежать санкций за превышение сроков ожидания если очередь в медицинскую организацию превышает установленные сроки, предусмотренные тер.программой? - в каких случаях не должны применяться санкции за предоставление на оплату реестров счетов, в случае нарушения лицензионных условий (судебная практика и т.д.); - в каких случаях не является нарушением отказ от прикрепления граждан, проживающих вне зоны обслуживания медицинской организации, к врачам-терапевтам участковым и т.д. (как грамотно отказать пациентам на основе приказов № 406 и № 543н); - что делать медицинской организации, если пациент стремится к конкретному врачу, а врач не согласен его прикрепить? - избыточная лекарственная терапия – когда она не избыточна? - нельзя отказывать пациентам в оказании медицинской помощи, но можно перенести сроки ее оказания – как это сделать законно? - как оформить договор на оказание платных услуг, чтобы избежать санкций за взимание платы с застрахованных лиц? - в каких случаях нельзя наказывать за самостоятельное приобретение пациентом лекарств в стационаре и т.д.? - почему стандарты медицинской помощи не являются обязательными для исполнения, и в каких случаях санкции за их несоблюдения неприменим? - за повторное обращение застрахованного лица за медицинской помощью по поводу того же заболевания санкции применяется не во всех случаях – какие могут быть исключения? - почему стало опасно консультироваться с врачами федеральных клиник с использованием телемедицинских технологий; - порядок устранения нарушений в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов – практические рекомендации; - постатейный комментарий к другим основания для применения санкций в системе ОМС - обзор судебной практики по применению штрафных санкций в системе ОМС.
Ответы на вопросы участников по теме вебинара. (осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)
|
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ |
||||
Участие в вебинаре |
|
Комплекс «АПРЕЛЬ» |
|
Подписка на вебинары 2021 года |
6 000₽
|
|
12 000₽ 9 000 ₽ |
|
35 000₽ 25 000 ₽ |
-ссылку для входа на вебинар -участие в вебинаре
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозапись для скачивания
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.) |
|
-ссылку для входа на вебинар -участие в вебинаре
-участие в вебинарах 11 и 29 апреля и их видеозаписи
- видеозаписи после окончания вебинаров
- презентационные материалы к вебинарам
-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.) |
|
- участие во всех вебинарах ЦМК в сфере здравоохранения 2021 года
- видеозаписи вебинаров после их окончания
- презентационные материалы к вебинарам
|
Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно приобрести видеозапись за 5 000₽, видеозаписи 3 вебинаров - 9 000₽, вопросы при этом можно направить заранее. Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам +7 (499)110 88 76 доб. 107 или Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53 |
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!