Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 30 июня 2021 г.

Тема: «НОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ И НОВАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ В ОМС: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕОБОСНОВАННЫХ САНКЦИЙ»

Онлайн: 6000|Запись: 5000 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Подать заявку на Вебинар




Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

30 ИЮНЯ 2021 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«НОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ И НОВАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ В ОМС: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕОБОСНОВАННЫХ САНКЦИЙ»

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Время проведения

 

10.00 – 13.00

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

  

Кадыров Фарит Накипович

 

Ø  член рабочих групп Минздрава России и ФОМС по вопросам ОМС.

Ø  Заместитель директора ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ, 

Ø  доктор экономических наук,

Ø  заслуженный экономист РФ,

Ø  Эксперт Аналитического центра при Правительстве России;

Ø  Эксперт Государственной Думы;

Ø  практик, имеющий большой опыт работы в государственных и частных медицинских организациях

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, территориальных фондов ОМС, лечебно-профилактических учреждений, ВУЗов и НИИ, профсоюзных организаций и т.д.

 

В связи с тем, что многие организации не смогли принять участие в майском вебинаре , есть возможность приобретения видеозаписи, подробнее на сайте www.vsesem.ru .

видеозапись

3 часа

«Новое Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»: новые требования, новые возможности» - Кадыров Ф.Н.

 

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны          по телефонам: +7 (499)110 88 76 доб. 107 или  Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53

 

 

Основной акцент будет сделан на обзоре наиболее значимых изменений, связанных с проведением контрольных мероприятий в системе обязательного медицинского страхования, вызванных  внесением изменений в Федеральный закон № 326-ФЗ (об ОМС) и принятием посвященного этому нового приказа Минздрава России;

 

Слушатели узнают: почему поменялись требования к проведению объемов, качества и т.д. оказанной медицинской помощи в системе ОМС, какие органы дополнительно к прежнему будут его проводить и т.д.

 

Будут даны разъяснения по поводу новых требований, предъявляемых при проведении контрольных мероприятий, а также по поводу требований к самим контрольным мероприятиям.

 

Будут даны практические рекомендации: по поводу того, как противодействовать попыткам применения необоснованных санкций в системе ОМС: какие аргументы приводить, какие организационные меры предпринять и т.д.

 

Основная задача: помочь слушателям понять суть происходящих изменений в сфере контроля оказания медицинской помощи, выработать правильные подходы к взаимодействию с контролирующими органами, число которых увеличилось.

 

Кроме презентаций слушатели получат:

- сравнительную таблицу кодов (дефектов) по приказу ФОМС № 36 и новому приказу Минздрава России

 

 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

 

«Регуляторная гильотина» в сфере контроля и надзора в здравоохранении:

- что нужно знать о регуляторной гильотине и чего ждать в рамках ее реализации?

- в России появится Единый реестр видов контроля"10

- "Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора" (утв. ГУСП);

- "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации (по компетенции Департамента условий и охраны труда)" (утв. Минтрудом России);

- "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2020 N 1722" (утв. Минздравом России)

- "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2020 N 1722" (утв. Росздравназором);

- "Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения за 2020 год" (утв. Росздравнадзором);

- Проект: Порядок осуществления федеральным фондом обязательного медицинского страхования контроля за соблюдением законодательства об обязательном медицинском страховании и за использованием средств обязательного медицинского страхования;

 

Новая система контроля и санкций ОМС в контексте новой системы контрольных мероприятий в сфере здравоохранения:

- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 апреля 2021 г. № 317н
“Об утверждении порядка информирования застрахованных лиц о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования”;

- Приказ Минздрава России от 31.07.2020 N 787н "Об утверждении Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности";

- Приказ Минздрава России от 31 июля 2020 г. № 785н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности";

- Приказ Минздрава России от 26 марта 2021 г. № 255н "Об утверждении порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроля за деятельностью страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, а также контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования указанными страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями";

- Проект Приказа Росздравнадзора Об утверждении новых форм проверочных листов (списков контрольных вопросов);

 

Изменения в Федеральном законе № 326-ФЗ, затрагивающие вопросы проведения контрольно-ревизионных мероприятий в системе ОМС:

- изменения в Федеральном законе № 326-ФЗ по вопросам контроля и применения санкций;

- порядок проведения контрольных мероприятий будут определять Минздрав, а не Федеральный фонд ОМС: вместо Приказа ФОМС № 36 вступает в силу соответствующий приказ Минздрава России № 231н;

- Федеральный фонд ОМС расширяет сферу контрольной деятельности применительно к медицинским организациям - разъяснения

 

Новая нормативная база применения штрафных и иных санкций в системе ОМС:

- основные положения Приказа Минздрава России  от 19 марта 2021 г. № 231н “Об утверждении Порядка проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения”;

- по сравнению с приказом ФОМС № 36 кардинально пересмотрено Приложение  «Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи): обзор изменений»;

- абсолютно новая нумерация пунктов нарушений/дефектов по признаку вида контроля – как в ней быстро разобраться – сравнительная таблица прежних и новых пунктов; 

- изменения, внесенные Приказом Минздрава № 254н в Правила (приказ Минздрава № 108н), связанные с применением санкций в системе ОМС;

- изменения в Порядке оплаты медицинской помощи по ОМС в соответствии с пересмотренными Правилами;

- медико-экономический контроль вместо страховых медицинских организаций проводят территориальные фонды ОМС: разъяснения;

- стала ли новая нормативная база санкций в системе ОМС более либеральной (менее жесткой) или наоборот – в чем это проявилось и как этим грамотно воспользоваться?

 

Процедура проведения контрольных мероприятий - ключевые изменения:

- новые требования к проведению медико-экономического контроля;

- новации в проведении медико-экономической экспертизы;

- дополнительные требования к проведению экспертизы качества медицинской помощи;

- в процессе проведения медико-экономического контроля устанавливается соответствие сведений не только об объемах, но и стоимости оказанной застрахованным лицам медицинской помощи – негативные последствия этой новации для ЛПУ;

- исчезла целевая медико-экономическая экспертиза – что взамен?

- новое в контроле: особое внимание за превышением стоимости оказанной медицинской помощи с соответствующими последствиями;

- медицинская организация вправе лишь однократно перевыставить  отклоненные позиции реестра счета в связи с выявлением нарушений при оказании медицинской помощи;

- наказывать теперь будут и за несоблюдением стандарта оснащения медицинской организации, установленного порядком оказания медицинской помощи;

- «несчастливая» цифра 7 как повод для внеплановой тематической экспертизы качества медицинской помощи

 

 

 

 

Особенности применения санкций к федеральным медицинским организациям:

- санкции к федеральным медицинским организациям в рамках базовой программы ОМС в общем случае будет применять Федеральный фонд ОМС;

- в каких случаях санкции к федеральным медицинским организациям смогут по-прежнему применять страховые медицинские организации и территориальные фонды ОМС?;

- по заданию Федерального фонда ОМС медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи могут проводиться страховой медицинской организацией;

- другие особенности применения санкций к федеральным медицинским организациям

 

Особенности проведения в 2021 году контрольных мероприятий в периоды ограничений, связанных с распространения коронавируса – новое Постановление Правительства:

- медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи приостанавливаются, но не во всех случаях;

- особенности принятия к оплате счетов в условиях борьбы с коронавирусом: в каких случаях обязательны направления и т.д.;

- сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме, установленные в терпрограмме госгарантий могут быть увеличены – кто вправе это сделать;

- в каких случаях и до какого срока будет действовать особый порядок проведения контрольных мероприятий в системе ОМС?

- порядок приостановки профосмотров и диспансеризации в рамках ОМС (какие профосмотры сохраняются и каковы особенности их проведения)

 

Ситуации признания использования средств ОМС нецелевым:

- определения нецелевого использования средств нет в законодательстве об ОМС чем руководствоваться;

- санкции за нецелевое использование средств;

- является ли нецелевым использованием средств ситуация, когда:

·         врач работал за отсутствующую медсестру, не имея сестринского сертификата? Обзор судебной практики;

·         медицинский работник оказывал платные услуги в основное рабочее время?

·         имеет место превышение штатных должностей, установленных приказом Минздрава России от 9.06.2003 г. № 230, порядками оказания медицинской помощи и т.д.?;

·         средства ОМС направляются на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда?

·         медицинская организация устанавливается выплаты компенсационного характера за работу с коронавирусом без проведения СОУТ?

- могут ли наказать за нецелевое использование средств, если медицинская организация сама до проверки возместила средства в ОМС?

- другие спорные вопросы по нецелевому использованию средств в системе ОМС;

- обзор судебной практики по поводу нецелевого использования средств

 

Пути противодействие необоснованным санкциям  – как их избежать при формальном наличии нарушений (нумерация пунктов нарушений приведена в соответствии с новым приказом Минздрава):

- анализ ситуаций, когда санкции в системе ОМС не должны применяться;

- как избежать санкций за превышение сроков ожидания если очередь в медицинскую организацию превышает установленные сроки, предусмотренные тер.программой?

- в каких случаях не должны применяться санкции за предоставление на оплату реестров счетов, в случае нарушения лицензионных условий (судебная практика и т.д.);

- в каких случаях не является нарушением отказ от прикрепления граждан, проживающих вне зоны обслуживания медицинской организации, к врачам-терапевтам участковым и т.д. (как грамотно отказать пациентам на основе приказов № 406 и № 543н);

- что делать медицинской организации, если пациент стремится к конкретному врачу, а врач не согласен его прикрепить?

- избыточная лекарственная терапия – когда она не избыточна?

- нельзя отказывать пациентам в оказании медицинской помощи, но можно перенести сроки ее оказания – как это сделать законно?

- как оформить договор на оказание платных услуг, чтобы избежать санкций за взимание платы с застрахованных лиц?

- в каких случаях нельзя наказывать за самостоятельное приобретение пациентом лекарств в стационаре и т.д.?

- почему стандарты медицинской помощи не являются обязательными для исполнения, и в каких случаях санкции за их несоблюдения неприменим?

- за повторное обращение застрахованного лица за медицинской помощью по поводу того же заболевания санкции применяется не во всех случаях – какие могут быть исключения?

- почему стало опасно консультироваться с врачами федеральных клиник с использованием телемедицинских технологий;

- порядок устранения нарушений в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов  – практические рекомендации;

- постатейный комментарий к другим основания для применения санкций в системе ОМС

- обзор судебной практики по применению штрафных санкций в системе ОМС.

 

Ответы на вопросы участников по темевебинара.

(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)

 





Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

30 ИЮНЯ 2021 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«НОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ И НОВАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ В ОМС: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕОБОСНОВАННЫХ САНКЦИЙ»

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Время проведения

 

10.00 – 13.00

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

  

Кадыров Фарит Накипович

 

Ø  член рабочих групп Минздрава России и ФОМС по вопросам ОМС.

Ø  Заместитель директора ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ, 

Ø  доктор экономических наук,

Ø  заслуженный экономист РФ,

Ø  Эксперт Аналитического центра при Правительстве России;

Ø  Эксперт Государственной Думы;

Ø  практик, имеющий большой опыт работы в государственных и частных медицинских организациях

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, территориальных фондов ОМС, лечебно-профилактических учреждений, ВУЗов и НИИ, профсоюзных организаций и т.д.

 

В связи с тем, что многие организации не смогли принять участие в майском вебинаре , есть возможность приобретения видеозаписи, подробнее на сайте www.vsesem.ru .

видеозапись

3 часа

«Новое Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»: новые требования, новые возможности» - Кадыров Ф.Н.

 

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны          по телефонам: +7 (499)110 88 76 доб. 107 или  Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53

 

 

Основной акцент будет сделан на обзоре наиболее значимых изменений, связанных с проведением контрольных мероприятий в системе обязательного медицинского страхования, вызванных  внесением изменений в Федеральный закон № 326-ФЗ (об ОМС) и принятием посвященного этому нового приказа Минздрава России;

 

Слушатели узнают: почему поменялись требования к проведению объемов, качества и т.д. оказанной медицинской помощи в системе ОМС, какие органы дополнительно к прежнему будут его проводить и т.д.

 

Будут даны разъяснения по поводу новых требований, предъявляемых при проведении контрольных мероприятий, а также по поводу требований к самим контрольным мероприятиям.

 

Будут даны практические рекомендации: по поводу того, как противодействовать попыткам применения необоснованных санкций в системе ОМС: какие аргументы приводить, какие организационные меры предпринять и т.д.

 

Основная задача: помочь слушателям понять суть происходящих изменений в сфере контроля оказания медицинской помощи, выработать правильные подходы к взаимодействию с контролирующими органами, число которых увеличилось.

 

Кроме презентаций слушатели получат:

- сравнительную таблицу кодов (дефектов) по приказу ФОМС № 36 и новому приказу Минздрава России

 

 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

 

«Регуляторная гильотина» в сфере контроля и надзора в здравоохранении:

- что нужно знать о регуляторной гильотине и чего ждать в рамках ее реализации?

- в России появится Единый реестр видов контроля"10

- "Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора" (утв. ГУСП);

- "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации (по компетенции Департамента условий и охраны труда)" (утв. Минтрудом России);

- "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2020 N 1722" (утв. Минздравом России)

- "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2020 N 1722" (утв. Росздравназором);

- "Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения за 2020 год" (утв. Росздравнадзором);

- Проект: Порядок осуществления федеральным фондом обязательного медицинского страхования контроля за соблюдением законодательства об обязательном медицинском страховании и за использованием средств обязательного медицинского страхования;

 

Новая система контроля и санкций ОМС в контексте новой системы контрольных мероприятий в сфере здравоохранения:

- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 апреля 2021 г. № 317н
“Об утверждении порядка информирования застрахованных лиц о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования”;

- Приказ Минздрава России от 31.07.2020 N 787н "Об утверждении Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности";

- Приказ Минздрава России от 31 июля 2020 г. № 785н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности";

- Приказ Минздрава России от 26 марта 2021 г. № 255н "Об утверждении порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроля за деятельностью страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, а также контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования указанными страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями";

- Проект Приказа Росздравнадзора Об утверждении новых форм проверочных листов (списков контрольных вопросов);

 

Изменения в Федеральном законе № 326-ФЗ, затрагивающие вопросы проведения контрольно-ревизионных мероприятий в системе ОМС:

- изменения в Федеральном законе № 326-ФЗ по вопросам контроля и применения санкций;

- порядок проведения контрольных мероприятий будут определять Минздрав, а не Федеральный фонд ОМС: вместо Приказа ФОМС № 36 вступает в силу соответствующий приказ Минздрава России № 231н;

- Федеральный фонд ОМС расширяет сферу контрольной деятельности применительно к медицинским организациям - разъяснения

 

Новая нормативная база применения штрафных и иных санкций в системе ОМС:

- основные положения Приказа Минздрава России  от 19 марта 2021 г. № 231н “Об утверждении Порядка проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения”;

- по сравнению с приказом ФОМС № 36 кардинально пересмотрено Приложение  «Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи): обзор изменений»;

- абсолютно новая нумерация пунктов нарушений/дефектов по признаку вида контроля – как в ней быстро разобраться – сравнительная таблица прежних и новых пунктов; 

- изменения, внесенные Приказом Минздрава № 254н в Правила (приказ Минздрава № 108н), связанные с применением санкций в системе ОМС;

- изменения в Порядке оплаты медицинской помощи по ОМС в соответствии с пересмотренными Правилами;

- медико-экономический контроль вместо страховых медицинских организаций проводят территориальные фонды ОМС: разъяснения;

- стала ли новая нормативная база санкций в системе ОМС более либеральной (менее жесткой) или наоборот – в чем это проявилось и как этим грамотно воспользоваться?

 

Процедура проведения контрольных мероприятий - ключевые изменения:

- новые требования к проведению медико-экономического контроля;

- новации в проведении медико-экономической экспертизы;

- дополнительные требования к проведению экспертизы качества медицинской помощи;

- в процессе проведения медико-экономического контроля устанавливается соответствие сведений не только об объемах, но и стоимости оказанной застрахованным лицам медицинской помощи – негативные последствия этой новации для ЛПУ;

- исчезла целевая медико-экономическая экспертиза – что взамен?

- новое в контроле: особое внимание за превышением стоимости оказанной медицинской помощи с соответствующими последствиями;

- медицинская организация вправе лишь однократно перевыставить  отклоненные позиции реестра счета в связи с выявлением нарушений при оказании медицинской помощи;

- наказывать теперь будут и за несоблюдением стандарта оснащения медицинской организации, установленного порядком оказания медицинской помощи;

- «несчастливая» цифра 7 как повод для внеплановой тематической экспертизы качества медицинской помощи

 

 

 

 

Особенности применения санкций к федеральным медицинским организациям:

- санкции к федеральным медицинским организациям в рамках базовой программы ОМС в общем случае будет применять Федеральный фонд ОМС;

- в каких случаях санкции к федеральным медицинским организациям смогут по-прежнему применять страховые медицинские организации и территориальные фонды ОМС?;

- по заданию Федерального фонда ОМС медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи могут проводиться страховой медицинской организацией;

- другие особенности применения санкций к федеральным медицинским организациям

 

Особенности проведения в 2021 году контрольных мероприятий в периоды ограничений, связанных с распространения коронавируса – новое Постановление Правительства:

- медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи приостанавливаются, но не во всех случаях;

- особенности принятия к оплате счетов в условиях борьбы с коронавирусом: в каких случаях обязательны направления и т.д.;

- сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме, установленные в терпрограмме госгарантий могут быть увеличены – кто вправе это сделать;

- в каких случаях и до какого срока будет действовать особый порядок проведения контрольных мероприятий в системе ОМС?

- порядок приостановки профосмотров и диспансеризации в рамках ОМС (какие профосмотры сохраняются и каковы особенности их проведения)

 

Ситуации признания использования средств ОМС нецелевым:

- определения нецелевого использования средств нет в законодательстве об ОМС чем руководствоваться;

- санкции за нецелевое использование средств;

- является ли нецелевым использованием средств ситуация, когда:

·         врач работал за отсутствующую медсестру, не имея сестринского сертификата? Обзор судебной практики;

·         медицинский работник оказывал платные услуги в основное рабочее время?

·         имеет место превышение штатных должностей, установленных приказом Минздрава России от 9.06.2003 г. № 230, порядками оказания медицинской помощи и т.д.?;

·         средства ОМС направляются на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда?

·         медицинская организация устанавливается выплаты компенсационного характера за работу с коронавирусом без проведения СОУТ?

- могут ли наказать за нецелевое использование средств, если медицинская организация сама до проверки возместила средства в ОМС?

- другие спорные вопросы по нецелевому использованию средств в системе ОМС;

- обзор судебной практики по поводу нецелевого использования средств

 

Пути противодействие необоснованным санкциям  – как их избежать при формальном наличии нарушений (нумерация пунктов нарушений приведена в соответствии с новым приказом Минздрава):

- анализ ситуаций, когда санкции в системе ОМС не должны применяться;

- как избежать санкций за превышение сроков ожидания если очередь в медицинскую организацию превышает установленные сроки, предусмотренные тер.программой?

- в каких случаях не должны применяться санкции за предоставление на оплату реестров счетов, в случае нарушения лицензионных условий (судебная практика и т.д.);

- в каких случаях не является нарушением отказ от прикрепления граждан, проживающих вне зоны обслуживания медицинской организации, к врачам-терапевтам участковым и т.д. (как грамотно отказать пациентам на основе приказов № 406 и № 543н);

- что делать медицинской организации, если пациент стремится к конкретному врачу, а врач не согласен его прикрепить?

- избыточная лекарственная терапия – когда она не избыточна?

- нельзя отказывать пациентам в оказании медицинской помощи, но можно перенести сроки ее оказания – как это сделать законно?

- как оформить договор на оказание платных услуг, чтобы избежать санкций за взимание платы с застрахованных лиц?

- в каких случаях нельзя наказывать за самостоятельное приобретение пациентом лекарств в стационаре и т.д.?

- почему стандарты медицинской помощи не являются обязательными для исполнения, и в каких случаях санкции за их несоблюдения неприменим?

- за повторное обращение застрахованного лица за медицинской помощью по поводу того же заболевания санкции применяется не во всех случаях – какие могут быть исключения?

- почему стало опасно консультироваться с врачами федеральных клиник с использованием телемедицинских технологий;

- порядок устранения нарушений в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов  – практические рекомендации;

- постатейный комментарий к другим основания для применения санкций в системе ОМС

- обзор судебной практики по применению штрафных санкций в системе ОМС.

 

Ответы на вопросы участников по темевебинара.

(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)

 



УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 Участие в вебинаре

 

Комплекс «ИЮНЬ»

 

Подписка на вебинары               2021 года

6 000₽ 

 

 

12 000₽     

9 000 ₽

 

35 000₽     

25 000 ₽

 

-ссылку для входа на вебинар

-участие в вебинаре

 

-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара

 

-видеозапись для скачивания

 

-презентационные материалы

-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

 

-ссылку для входа на вебинар

-

-видеозапись вебинара по платным медуслугам

 

- видеозаписи после

окончания вебинаров

 

- презентационные материалы

 к вебинарам

 

-сертификат можно приобрести дополнительно

(200 рублей за шт.)

 

 

- участие во всех вебинарах

 ЦМК в сфере здравоохранения 2021 года

 

 

- видеозаписи вебинаров после

их окончания

 

- видеозаписи прошедших вебинаров

 

- презентационные материалы

 к вебинарам

 

 

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ПИСЬМУ, ПО ПОСТОПЛАТЕ

Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно                     приобрести видеозапись  за  5 000₽, видеозаписи 2 вебинаров - 9 000₽, вопросы при этом можно направить заранее.

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта                                             Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам

+7 (499)110 88 76 доб. 107 или  Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53

 





Скачать файл: novaja-sistema-kontrolnyh-meroprijatij-i-shtrafov-v-oms-vebinar-30-ijunja.doc [178 Kb] (cкачиваний: 2)
Посмотреть онлайн файл: novaja-sistema-kontrolnyh-meroprijatij-i-shtrafov-v-oms-vebinar-30-ijunja.doc

 



etutoriumТехнические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 5 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Mozilla Firefox (от версии 39), Opera (от версии 30).

Обязательна установка плагина Flash Player последней версии.

Проверить версию плагина здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/ Установить или обновить плагин здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Не поддерживаются браузеры: Internet Explorer и Edge.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

screensharing-ru.etutorium.com

1935, 8886

screensharing.etutorium.com

1935, 8886

edgeru.etutorium.com

1935

edgede.etutorium.com

1935

*.etutorium.com

1935, 8886


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.                                                                           

Перед началом вебинара пройдите тест оборудования по ссылке: 

Тест оборудования

 

*По техническим вопросам обращайтесь в техподдержку Платформы eTutorium

 

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!