Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 23 августа 2022 г.

Тема: «Нововведения в нормы труда в здравоохранении 2022 году: утвержденные документы и проекты Минздрава РФ»

Онлайн: 6500|Запись: 6000 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Да
Подать заявку на Вебинар



Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

23 АВГУСТА 2022 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«Нововведения в нормы труда в здравоохранении 2022 году: утвержденные документы и проекты Минздрава РФ»  

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 12.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

  

Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС

 

Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы вы можете посмотреть и скачать на сайте www.vsesem.ru

 

26 августа

 

10.00-13.00

 

«Актуальные изменения и сложные вопросы оплаты труда в здравоохранении» Кадыров Ф.Н.

 

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53

 

 

 

 

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты: в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей;

как применять утвержденные приказы по нормам труда;

как рассчитать   численность медицинских работников скорой медицинской помощи, вспомогательной службы;

как составить штатное расписание и избежать ошибок при применении современных нормативно-правовых документов по труду.


Будут приведены примеры расчетов по ряду нормативно-правовых документов, представлены новые рекомендации и макеты разработочных таблиц для расчета штатов, для сопоставления численности должностей: расчетной по штатным нормативам, по объему работы, введенной в штатное расписание, занятой.


Будут даны рекомендации по расчетам численности работников в условиях сложившейся нормативно-правой базы по труду.


Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.


Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам.




В программе вебинара:

 

Возможности внедрения приказа по детской онкологии и гематологии.

  Изменения в номенклатуре должностей: расширение списка руководящих должностей, выделение новых групп, связь с образованием, исключение и введение новых должностей и т. д. Анализ взаимосвязанных документов: номенклатуры специальностей, квалификационных справочников, требований, профессиональных стандартов.


Изменения в штатно-нормативной обеспеченности скорой медицинской помощи, нормы труда Центра скорой медицинской помощи и медицины катастроф. Актуальные вопросы планирования численности должностей для круглосуточной работы, на смену работы санитарного транспорта.


Новый приказ по мануальной терапии. Особенности нормирования труда работников вспомогательной службы: показатели и измерители норм труда. Способы и методика расчета численности медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы:

             -по штатным нормативам,

             -по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы,


Объем работы, как составляющая системы нормирования труда.


Плановые показатели в Программах государственных гарантий, муниципальных заказах (заданиях), их использование при расчетах численности медицинских работников. Рекомендации по составлению перечня справочных материалов по показателям-основаниям для расчета численности должностей.


Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении на федеральном и региональном уровнях управления, в конкретной медицинской организации.

Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.

 

Ответы на вопросы участников по теме вебинара.

(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)



 



Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

23 АВГУСТА 2022 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«Нововведения в нормы труда в здравоохранении 2022 году: утвержденные документы и проекты Минздрава РФ»  

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 12.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

  

Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС

 

Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы вы можете посмотреть и скачать на сайте www.vsesem.ru

 

26 августа

 

10.00-13.00

 

«Актуальные изменения и сложные вопросы оплаты труда в здравоохранении» Кадыров Ф.Н.

 

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53

 

 

 

 

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты: в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей;

как применять утвержденные приказы по нормам труда;

как рассчитать   численность медицинских работников скорой медицинской помощи, вспомогательной службы;

как составить штатное расписание и избежать ошибок при применении современных нормативно-правовых документов по труду.


Будут приведены примеры расчетов по ряду нормативно-правовых документов, представлены новые рекомендации и макеты разработочных таблиц для расчета штатов, для сопоставления численности должностей: расчетной по штатным нормативам, по объему работы, введенной в штатное расписание, занятой.


Будут даны рекомендации по расчетам численности работников в условиях сложившейся нормативно-правой базы по труду.


Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.


Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам.




В программе вебинара:

 

Возможности внедрения приказа по детской онкологии и гематологии.

  Изменения в номенклатуре должностей: расширение списка руководящих должностей, выделение новых групп, связь с образованием, исключение и введение новых должностей и т. д. Анализ взаимосвязанных документов: номенклатуры специальностей, квалификационных справочников, требований, профессиональных стандартов.


Изменения в штатно-нормативной обеспеченности скорой медицинской помощи, нормы труда Центра скорой медицинской помощи и медицины катастроф. Актуальные вопросы планирования численности должностей для круглосуточной работы, на смену работы санитарного транспорта.


Новый приказ по мануальной терапии. Особенности нормирования труда работников вспомогательной службы: показатели и измерители норм труда. Способы и методика расчета численности медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы:

             -по штатным нормативам,

             -по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы,


Объем работы, как составляющая системы нормирования труда.


Плановые показатели в Программах государственных гарантий, муниципальных заказах (заданиях), их использование при расчетах численности медицинских работников. Рекомендации по составлению перечня справочных материалов по показателям-основаниям для расчета численности должностей.


Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении на федеральном и региональном уровнях управления, в конкретной медицинской организации.

Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.

 

Ответы на вопросы участников по теме вебинара.

(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)



УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 Участие в вебинаре

 

Комплекс «2 вебинара»

 

Подписка на вебинары               2022 года

6 500₽ 

 

 

14 000₽     

10 000 ₽

 

50 000₽     

30 000 ₽

 

-участие в вебинаре

 

-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара

 

-видеозапись для скачивания

 

-презентационные материалы

-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

 

-участие в вебинарах  23 и 26 августа

 

 

- видеозаписи после

окончания вебинаров

 

- презентационные материалы

 к вебинарам

 

-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

 

- участие во всех вебинарах

 ЦМК в сфере здравоохранения 2022 года

 

 

- видеозаписи вебинаров после

их окончания

 

- презентационные материалы

 к вебинарам

 

- видеозаписи состоявишихся вебинаров

 

 

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ПИСЬМУ, ПО ПОСТОПЛАТЕ

 

Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно  приобрести видеозапись  за  6 000₽, вопросы при этом можно направить заранее.

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта                                            Тарвердиевой Элины Расимовны

по телефонам  +7 (499)110 88 76 доб. 107 или  Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53


 


 



Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!