Тема: «Нововведения в нормы труда в здравоохранении 2022 году: утвержденные документы и проекты Минздрава РФ»
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
23 АВГУСТА 2022 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Нововведения в нормы труда в здравоохранении 2022 году: утвержденные документы и проекты Минздрава РФ»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 12.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС
Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы вы можете посмотреть и скачать на сайте www.vsesem.ru |
||
26 августа |
10.00-13.00 |
«Актуальные изменения и сложные вопросы оплаты труда в здравоохранении» Кадыров Ф.Н. |
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53 |
Основной акцент будет сделан на практические аспекты: в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; как применять утвержденные приказы по нормам труда; как рассчитать численность медицинских работников скорой медицинской помощи, вспомогательной службы; как составить штатное расписание и избежать ошибок при применении современных нормативно-правовых документов по труду. Будут приведены примеры расчетов по ряду нормативно-правовых документов, представлены новые рекомендации и макеты разработочных таблиц для расчета штатов, для сопоставления численности должностей: расчетной по штатным нормативам, по объему работы, введенной в штатное расписание, занятой. Будут даны рекомендации по расчетам численности работников в условиях сложившейся нормативно-правой базы по труду. Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников. Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам. В программе вебинара:
Возможности внедрения приказа по детской онкологии и гематологии. Изменения в номенклатуре должностей: расширение списка руководящих должностей, выделение новых групп, связь с образованием, исключение и введение новых должностей и т. д. Анализ взаимосвязанных документов: номенклатуры специальностей, квалификационных справочников, требований, профессиональных стандартов. Изменения в штатно-нормативной обеспеченности скорой медицинской помощи, нормы труда Центра скорой медицинской помощи и медицины катастроф. Актуальные вопросы планирования численности должностей для круглосуточной работы, на смену работы санитарного транспорта. Новый приказ по мануальной терапии. Особенности нормирования труда работников вспомогательной службы: показатели и измерители норм труда. Способы и методика расчета численности медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы: -по штатным нормативам, -по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы, Объем работы, как составляющая системы нормирования труда. Плановые показатели в Программах государственных гарантий, муниципальных заказах (заданиях), их использование при расчетах численности медицинских работников. Рекомендации по составлению перечня справочных материалов по показателям-основаниям для расчета численности должностей. Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении на федеральном и региональном уровнях управления, в конкретной медицинской организации. Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.
Ответы на вопросы участников по теме вебинара. (осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции) |
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
23 АВГУСТА 2022 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Нововведения в нормы труда в здравоохранении 2022 году: утвержденные документы и проекты Минздрава РФ»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 12.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС
Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы вы можете посмотреть и скачать на сайте www.vsesem.ru |
||
26 августа |
10.00-13.00 |
«Актуальные изменения и сложные вопросы оплаты труда в здравоохранении» Кадыров Ф.Н. |
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53 |
Основной акцент будет сделан на практические аспекты: в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; как применять утвержденные приказы по нормам труда; как рассчитать численность медицинских работников скорой медицинской помощи, вспомогательной службы; как составить штатное расписание и избежать ошибок при применении современных нормативно-правовых документов по труду. Будут приведены примеры расчетов по ряду нормативно-правовых документов, представлены новые рекомендации и макеты разработочных таблиц для расчета штатов, для сопоставления численности должностей: расчетной по штатным нормативам, по объему работы, введенной в штатное расписание, занятой. Будут даны рекомендации по расчетам численности работников в условиях сложившейся нормативно-правой базы по труду. Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников. Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам. В программе вебинара:
Возможности внедрения приказа по детской онкологии и гематологии. Изменения в номенклатуре должностей: расширение списка руководящих должностей, выделение новых групп, связь с образованием, исключение и введение новых должностей и т. д. Анализ взаимосвязанных документов: номенклатуры специальностей, квалификационных справочников, требований, профессиональных стандартов. Изменения в штатно-нормативной обеспеченности скорой медицинской помощи, нормы труда Центра скорой медицинской помощи и медицины катастроф. Актуальные вопросы планирования численности должностей для круглосуточной работы, на смену работы санитарного транспорта. Новый приказ по мануальной терапии. Особенности нормирования труда работников вспомогательной службы: показатели и измерители норм труда. Способы и методика расчета численности медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы: -по штатным нормативам, -по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы, Объем работы, как составляющая системы нормирования труда. Плановые показатели в Программах государственных гарантий, муниципальных заказах (заданиях), их использование при расчетах численности медицинских работников. Рекомендации по составлению перечня справочных материалов по показателям-основаниям для расчета численности должностей. Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении на федеральном и региональном уровнях управления, в конкретной медицинской организации. Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.
Ответы на вопросы участников по теме вебинара. (осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции) |
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ |
||||
Участие в вебинаре |
|
Комплекс «2 вебинара» |
|
Подписка на вебинары 2022 года |
6 500₽
|
|
14 000₽ 10 000 ₽ |
|
50 000₽ 30 000 ₽ |
-участие в вебинаре
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозапись для скачивания
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.) |
|
-участие в вебинарах 23 и 26 августа
- видеозаписи после окончания вебинаров
- презентационные материалы к вебинарам
-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.) |
|
- участие во всех вебинарах ЦМК в сфере здравоохранения 2022 года
- видеозаписи вебинаров после их окончания
- презентационные материалы к вебинарам
- видеозаписи состоявишихся вебинаров
|
ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ПИСЬМУ, ПО ПОСТОПЛАТЕ
|
||||
Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно приобрести видеозапись за 6 000₽, вопросы при этом можно направить заранее. Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам +7 (499)110 88 76 доб. 107 или Моб: +7 (978) 578 56 49, +7-978-898-42-53 |
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!