Тема: Задачи нормирования труда в здравоохранении на 2020 год
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
13 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Задачи нормирования труда в здравоохранении на 2020 год»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 12.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС
Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы
|
||
11 февраля |
10.00-13.00 |
«Что нового ждет медицинские организации в 2020 году: реформа оплаты труда; изменения в способах оплаты медпомощи в ОМС; новое в платных услугах» - Кадыров Ф.Н.
|
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
В программе вебинара:
Решения задач нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента. Новые нормы труда медицинских работников первичного звена оказания медицинской помощи: нормы времени, нормативы численности. Экономическая оценка их внедрения. Способы расчета численности должностей медицинских работников: -по штатным нормативам; -по объему работы и нормам времени на единицу работы; -путем проведения хронометража. Основные задачи: -внедрение утвержденных в 2019 г. документов, -переход на новые нормы труда медицинских работников поликлиник, -решение проблем по обеспечению круглосуточной работы, по нормам труда медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы, штатному обеспечению медицинскими работниками оказания медицинской помощи детям в амбулаторных условиях (пересмотр приказа №92н) Как избежать ошибок при применении приказов о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов. Изменения в нормативах численности заместителей руководителя, заведующих отделениями. Новые нормы труда врачей амбулаторного приема, их соотношения с приказами о порядках. Новая штатная численность медицинских сестер, санитарок поликлиники Экономическая оценка внедрения типовых норм времени на посещение. Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей, профессиональные стандарты и их внедрение.
Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий.
Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении в 2020 г., необходимые дальнейшие изменения в нормах труда, планировании объемов медицинской помощи. Ответы на вопросы слушателей.
|
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
13 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Задачи нормирования труда в здравоохранении на 2020 год»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 12.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС
Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы
|
||
11 февраля |
10.00-13.00 |
«Что нового ждет медицинские организации в 2020 году: реформа оплаты труда; изменения в способах оплаты медпомощи в ОМС; новое в платных услугах» - Кадыров Ф.Н.
|
Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
В программе вебинара:
Решения задач нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента. Новые нормы труда медицинских работников первичного звена оказания медицинской помощи: нормы времени, нормативы численности. Экономическая оценка их внедрения. Способы расчета численности должностей медицинских работников: -по штатным нормативам; -по объему работы и нормам времени на единицу работы; -путем проведения хронометража. Основные задачи: -внедрение утвержденных в 2019 г. документов, -переход на новые нормы труда медицинских работников поликлиник, -решение проблем по обеспечению круглосуточной работы, по нормам труда медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы, штатному обеспечению медицинскими работниками оказания медицинской помощи детям в амбулаторных условиях (пересмотр приказа №92н) Как избежать ошибок при применении приказов о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов. Изменения в нормативах численности заместителей руководителя, заведующих отделениями. Новые нормы труда врачей амбулаторного приема, их соотношения с приказами о порядках. Новая штатная численность медицинских сестер, санитарок поликлиники Экономическая оценка внедрения типовых норм времени на посещение. Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей, профессиональные стандарты и их внедрение.
Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий.
Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении в 2020 г., необходимые дальнейшие изменения в нормах труда, планировании объемов медицинской помощи. Ответы на вопросы слушателей.
|
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ |
||||
Участие в вебинаре |
|
Комплекс февраль |
|
Подписка на вебинары 2020 года |
6 000₽
|
|
12 000₽ 9 000 ₽ |
|
35 000₽ 20 000 ₽ |
-ссылку для входа на вебинар -участие в вебинаре
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозапись для скачивания
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.) |
|
- участие всех заинтересованных специалистов учреждения в 2 вебинарах в феврале 2020 года
- видеозаписи после окончания вебинара
- презентационные материалы к вебинарам
|
|
- участие во всех вебинарах ЦМК в сфере здравоохранения 2020 года
- видеозаписи вебинаров после их окончания
- презентационные материалы к вебинарам
|
ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ПИСЬМУ, ПО ПОСТО ОПЛАТЕ |
||||
Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно приобрести видеозапись за 5 000₽, видеозаписи 2 вебинаров - 8 000₽, вопросы при этом можно направить заранее. Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53 |
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!