Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 13 февраля 2020 г.

Тема: Задачи нормирования труда в здравоохранении на 2020 год

Онлайн: 6000 ₽ //// Запись: 5000 ₽
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Подать заявку на Вебинар




Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

13 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«Задачи нормирования труда в здравоохранении на 2020 год»

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 12.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

 

Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС

 

Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы

 

11 февраля

10.00-13.00

 «Что нового ждет медицинские организации в 2020 году: реформа оплаты труда; изменения в способах оплаты медпомощи в ОМС; новое в платных услугах» - Кадыров Ф.Н.

 

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53

 

 

 

 

 

 

 

 В программе вебинара:

 

Решения задач нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента.


Новые нормы труда медицинских работников первичного звена оказания медицинской помощи: нормы времени, нормативы численности. Экономическая оценка их внедрения.


 Способы расчета численности должностей медицинских работников:

-по штатным нормативам;

-по объему работы и нормам времени на единицу работы;

-путем проведения хронометража.


Основные задачи:

-внедрение утвержденных в 2019 г. документов,

-переход на новые нормы труда медицинских работников поликлиник,

-решение проблем по обеспечению круглосуточной работы, по нормам труда медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы, штатному обеспечению медицинскими работниками оказания медицинской помощи детям в амбулаторных условиях (пересмотр приказа №92н)


Как избежать ошибок при применении приказов о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов.


Изменения в нормативах численности заместителей руководителя, заведующих отделениями.


Новые нормы труда врачей амбулаторного приема, их соотношения с приказами о порядках.


Новая штатная численность медицинских сестер, санитарок поликлиники


Экономическая оценка внедрения типовых норм времени на посещение.


Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей, профессиональные стандарты и их внедрение.

 

Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий.

 

Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении в 2020 г., необходимые дальнейшие изменения в нормах труда, планировании объемов медицинской помощи.


Ответы на вопросы слушателей.

 

 

 






Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

13 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«Задачи нормирования труда в здравоохранении на 2020 год»

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 12.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

 

Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС

 

Также обращаем ваше внимание на предстоящие вебинары в сфере экономики и управления в здравоохранении, подробные программы

 

11 февраля

10.00-13.00

 «Что нового ждет медицинские организации в 2020 году: реформа оплаты труда; изменения в способах оплаты медпомощи в ОМС; новое в платных услугах» - Кадыров Ф.Н.

 

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53

 

 

 

 

 В программе вебинара:

 

Решения задач нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента.


Новые нормы труда медицинских работников первичного звена оказания медицинской помощи: нормы времени, нормативы численности. Экономическая оценка их внедрения.


 Способы расчета численности должностей медицинских работников:

-по штатным нормативам;

-по объему работы и нормам времени на единицу работы;

-путем проведения хронометража.


Основные задачи:

-внедрение утвержденных в 2019 г. документов,

-переход на новые нормы труда медицинских работников поликлиник,

-решение проблем по обеспечению круглосуточной работы, по нормам труда медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы, штатному обеспечению медицинскими работниками оказания медицинской помощи детям в амбулаторных условиях (пересмотр приказа №92н)


Как избежать ошибок при применении приказов о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов.


Изменения в нормативах численности заместителей руководителя, заведующих отделениями.


Новые нормы труда врачей амбулаторного приема, их соотношения с приказами о порядках.


Новая штатная численность медицинских сестер, санитарок поликлиники


Экономическая оценка внедрения типовых норм времени на посещение.


Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей, профессиональные стандарты и их внедрение.

 

Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий.

 

Предложения по совершенствованию системы нормирования труда в здравоохранении в 2020 г., необходимые дальнейшие изменения в нормах труда, планировании объемов медицинской помощи.


Ответы на вопросы слушателей.

 

 

 

 

 

 

 


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 Участие в вебинаре

 

Комплекс февраль

 

Подписка на вебинары               2020 года

6 000₽ 

 

 

12 000₽     

9 000 ₽

 

35 000₽     

20 000 ₽

 

-ссылку для входа на вебинар

-участие в вебинаре

 

-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара

 

-видеозапись для скачивания

 

-презентационные материалы

-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

 

- участие всех заинтересованных специалистов учреждения

в 2 вебинарах в феврале

2020 года

 

- видеозаписи после

окончания вебинара

 

- презентационные материалы

 к вебинарам

 

 

 

 

 

 

- участие во всех вебинарах

 ЦМК в сфере здравоохранения 2020 года

 

 

- видеозаписи вебинаров после

их окончания

 

- презентационные материалы

 к вебинарам

 

 

 

 


ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ПИСЬМУ, ПО ПОСТО ОПЛАТЕ


Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно  приобрести видеозапись  за  5 000₽, видеозаписи 2 вебинаров - 8 000₽, вопросы при этом можно направить заранее.


Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта                                             

Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53



 



etutoriumТехнические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 5 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Mozilla Firefox (от версии 39), Opera (от версии 30).

Обязательна установка плагина Flash Player последней версии.

Проверить версию плагина здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/ Установить или обновить плагин здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Не поддерживаются браузеры: Internet Explorer и Edge.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

screensharing-ru.etutorium.com

1935, 8886

screensharing.etutorium.com

1935, 8886

edgeru.etutorium.com

1935

edgede.etutorium.com

1935

*.etutorium.com

1935, 8886


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.                                                                           

Перед началом вебинара пройдите тест оборудования по ссылке: 

Тест оборудования

 

*По техническим вопросам обращайтесь в техподдержку Платформы eTutorium

 

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!