Тема: Новые требования к кадровой документации на предприятии в 2023 году
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Уважаемые коллеги!
В 2023 году значительно изменились нормы трудового законодательства, регулирующие правила кадрового делопроизводства и процессы управления персоналом на предприятии. В т.ч. введены новые единые требования к электронному документообороту, утверждены новые формы отчетности в социальный фонд и службу занятости, установлены новые ограничения при работе с персональными данными работников, внесены изменения в сфере воинского учета и мобилизации, добавлены новые основания для проверок ГИТ.
С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил ООО «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 30 августа интернет-трансляции консультационного вебинара с участием практикующих юристов по трудовому праву и ведущих экспертов-практиков в сфере кадрового делопроизводства:
НОВЫЕ ПРАВИЛА КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:
И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:
- КОФАНОВ Дмитрий Иванович – Практикующий юрист по трудовому праву, Генеральный директор юридической компании «НС Консалтинг», ведущий бизнес-консультант по практике применения трудового законодательства, кадровому аудиту и кадровому делопроизводству;
- ШНАЙДЕР Светлана Анатольевна – Практикующий юрист по трудовому праву, руководитель отдела труда и методологии ФГУП «ППП УДП РФ», член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, преподаватель кафедры управления персоналом РАНХиГС при Президенте РФ.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Кадровый электронный документооборот в 2023 году. Единые требования к составу и формату электронных документов (Приказ Минтруда № 578 от 20.09.2022).
- Рекомендации по переходу на КЭДО и порядок оформления различных видов документов. Обязательные локальные акты при переходе на КЭДО.
- Новый единый отчет ЕФС-1: сроки сдачи и правила заполнения. Новый порядок заключения и расторжения договоров ГПХ. Оформление больничных листов.
- Персональные данные работников: новые требования и запреты в 2023 году. Новые правила передачи и уничтожения ПД. Новые штрафы за нарушения.
- Воинский учет и мобилизация работников. Новое во взаимодействии работодателей с военкоматами. Приостановление и прекращение трудовых договоров.
- Новое в порядке проверок ГИТ. Новые проверочные листы Роструда от 27.01.2023. Отмена мультипликации штрафов и новый порядок привлечения к ответственности.
- Особенности проведения «профилактических визитов» и «рейдовых осмотров». Критерии работодателей, для которых не действует мораторий на проверки.
- Новые сроки и формы предоставления отчетности в службу занятости (Приказ Минтруда № 786 от 16.12.2022). Порядок подачи уведомлений о сокращении штата.
- Новое Руководство по соблюдению обязательных требований трудового законодательства (Приказ Роструда № 253 от 11.11.2022).
- Введение новых форм занятости и новых категорий работников с 2024 года (законопроект № 275599-8). Новое в приеме и увольнении иностранцев.
- Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
Интернет-трансляция будет проходить 30 августа с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 11 400 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов. |
Уважаемые коллеги!
В 2023 году значительно изменились нормы трудового законодательства, регулирующие правила кадрового делопроизводства и процессы управления персоналом на предприятии. В т.ч. введены новые единые требования к электронному документообороту, утверждены новые формы отчетности в социальный фонд и службу занятости, установлены новые ограничения при работе с персональными данными работников, внесены изменения в сфере воинского учета и мобилизации, добавлены новые основания для проверок ГИТ.
С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил ООО «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 30 августа интернет-трансляции консультационного вебинара с участием практикующих юристов по трудовому праву и ведущих экспертов-практиков в сфере кадрового делопроизводства:
НОВЫЕ ПРАВИЛА КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:
И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:
- КОФАНОВ Дмитрий Иванович – Практикующий юрист по трудовому праву, Генеральный директор юридической компании «НС Консалтинг», ведущий бизнес-консультант по практике применения трудового законодательства, кадровому аудиту и кадровому делопроизводству;
- ШНАЙДЕР Светлана Анатольевна – Практикующий юрист по трудовому праву, руководитель отдела труда и методологии ФГУП «ППП УДП РФ», член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, преподаватель кафедры управления персоналом РАНХиГС при Президенте РФ.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Кадровый электронный документооборот в 2023 году. Единые требования к составу и формату электронных документов (Приказ Минтруда № 578 от 20.09.2022).
- Рекомендации по переходу на КЭДО и порядок оформления различных видов документов. Обязательные локальные акты при переходе на КЭДО.
- Новый единый отчет ЕФС-1: сроки сдачи и правила заполнения. Новый порядок заключения и расторжения договоров ГПХ. Оформление больничных листов.
- Персональные данные работников: новые требования и запреты в 2023 году. Новые правила передачи и уничтожения ПД. Новые штрафы за нарушения.
- Воинский учет и мобилизация работников. Новое во взаимодействии работодателей с военкоматами. Приостановление и прекращение трудовых договоров.
- Новое в порядке проверок ГИТ. Новые проверочные листы Роструда от 27.01.2023. Отмена мультипликации штрафов и новый порядок привлечения к ответственности.
- Особенности проведения «профилактических визитов» и «рейдовых осмотров». Критерии работодателей, для которых не действует мораторий на проверки.
- Новые сроки и формы предоставления отчетности в службу занятости (Приказ Минтруда № 786 от 16.12.2022). Порядок подачи уведомлений о сокращении штата.
- Новое Руководство по соблюдению обязательных требований трудового законодательства (Приказ Роструда № 253 от 11.11.2022).
- Введение новых форм занятости и новых категорий работников с 2024 года (законопроект № 275599-8). Новое в приеме и увольнении иностранцев.
- Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
Интернет-трансляция будет проходить 30 августа с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 11 400 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов. |
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!