Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 30 августа 2023 г.

Тема: Новые требования к кадровой документации на предприятии в 2023 году

Онлайн: 11400|Запись: 11400 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Нет
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49
Скачать анкету

Уважаемые коллеги!

В 2023 году значительно изменились нормы трудового законодательства, регулирующие правила кадрового делопроизводства и процессы управления персоналом на предприятии. В т.ч. введены новые единые требования к электронному документообороту, утверждены новые формы отчетности в социальный фонд и службу занятости, установлены новые ограничения при работе с персональными данными работников, внесены изменения в сфере воинского учета и мобилизации, добавлены новые основания для проверок ГИТ.

С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил ООО «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 30 августа интернет-трансляции консультационного вебинара с участием практикующих юристов по трудовому праву и ведущих экспертов-практиков в сфере кадрового делопроизводства:

НОВЫЕ ПРАВИЛА КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:

  • КОФАНОВ Дмитрий Иванович – Практикующий юрист по трудовому праву, Генеральный директор юридической компании «НС Консалтинг», ведущий бизнес-консультант по практике применения трудового законодательства, кадровому аудиту и кадровому делопроизводству;
  • ШНАЙДЕР Светлана Анатольевна – Практикующий юрист по трудовому праву, руководитель отдела труда и методологии ФГУП «ППП УДП РФ», член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, преподаватель кафедры управления персоналом РАНХиГС при Президенте РФ.

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

  • Кадровый электронный документооборот в 2023 году. Единые требования к составу и формату электронных документов (Приказ Минтруда № 578 от 20.09.2022).
  • Рекомендации по переходу на КЭДО и порядок оформления различных видов документов. Обязательные локальные акты при переходе на КЭДО.
  • Новый единый отчет ЕФС-1: сроки сдачи и правила заполнения. Новый порядок заключения и расторжения договоров ГПХ. Оформление больничных листов.
  • Персональные данные работников: новые требования и запреты в 2023 году. Новые правила передачи и уничтожения ПД. Новые штрафы за нарушения.
  • Воинский учет и мобилизация работников. Новое во взаимодействии работодателей с военкоматами. Приостановление и прекращение трудовых договоров.
  • Новое в порядке проверок ГИТ. Новые проверочные листы Роструда от 27.01.2023. Отмена мультипликации штрафов и новый порядок привлечения к ответственности.
  • Особенности проведения «профилактических визитов» и «рейдовых осмотров». Критерии работодателей, для которых не действует мораторий на проверки.
  • Новые сроки и формы предоставления отчетности в службу занятости (Приказ Минтруда № 786 от 16.12.2022). Порядок подачи уведомлений о сокращении штата.
  • Новое Руководство по соблюдению обязательных требований трудового законодательства (Приказ Роструда № 253 от 11.11.2022).
  • Введение новых форм занятости и новых категорий работников с 2024 года (законопроект № 275599-8). Новое в приеме и увольнении иностранцев.
  • Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.

 

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,

телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53

 

Интернет-трансляция будет проходить 30 августа с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 11 400 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов.

 

Уважаемые коллеги!

В 2023 году значительно изменились нормы трудового законодательства, регулирующие правила кадрового делопроизводства и процессы управления персоналом на предприятии. В т.ч. введены новые единые требования к электронному документообороту, утверждены новые формы отчетности в социальный фонд и службу занятости, установлены новые ограничения при работе с персональными данными работников, внесены изменения в сфере воинского учета и мобилизации, добавлены новые основания для проверок ГИТ.

С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил ООО «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 30 августа интернет-трансляции консультационного вебинара с участием практикующих юристов по трудовому праву и ведущих экспертов-практиков в сфере кадрового делопроизводства:

НОВЫЕ ПРАВИЛА КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:

  • КОФАНОВ Дмитрий Иванович – Практикующий юрист по трудовому праву, Генеральный директор юридической компании «НС Консалтинг», ведущий бизнес-консультант по практике применения трудового законодательства, кадровому аудиту и кадровому делопроизводству;
  • ШНАЙДЕР Светлана Анатольевна – Практикующий юрист по трудовому праву, руководитель отдела труда и методологии ФГУП «ППП УДП РФ», член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, преподаватель кафедры управления персоналом РАНХиГС при Президенте РФ.

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

  • Кадровый электронный документооборот в 2023 году. Единые требования к составу и формату электронных документов (Приказ Минтруда № 578 от 20.09.2022).
  • Рекомендации по переходу на КЭДО и порядок оформления различных видов документов. Обязательные локальные акты при переходе на КЭДО.
  • Новый единый отчет ЕФС-1: сроки сдачи и правила заполнения. Новый порядок заключения и расторжения договоров ГПХ. Оформление больничных листов.
  • Персональные данные работников: новые требования и запреты в 2023 году. Новые правила передачи и уничтожения ПД. Новые штрафы за нарушения.
  • Воинский учет и мобилизация работников. Новое во взаимодействии работодателей с военкоматами. Приостановление и прекращение трудовых договоров.
  • Новое в порядке проверок ГИТ. Новые проверочные листы Роструда от 27.01.2023. Отмена мультипликации штрафов и новый порядок привлечения к ответственности.
  • Особенности проведения «профилактических визитов» и «рейдовых осмотров». Критерии работодателей, для которых не действует мораторий на проверки.
  • Новые сроки и формы предоставления отчетности в службу занятости (Приказ Минтруда № 786 от 16.12.2022). Порядок подачи уведомлений о сокращении штата.
  • Новое Руководство по соблюдению обязательных требований трудового законодательства (Приказ Роструда № 253 от 11.11.2022).
  • Введение новых форм занятости и новых категорий работников с 2024 года (законопроект № 275599-8). Новое в приеме и увольнении иностранцев.
  • Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.

 

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,

телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53

 

Интернет-трансляция будет проходить 30 августа с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 11 400 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов.

 

Скачать файл: 30-avgusta-kadrovyj-dokumentooborot-v-2023-godu.docx [103.04 Kb] (cкачиваний: 21)
Посмотреть онлайн файл: 30-avgusta-kadrovyj-dokumentooborot-v-2023-godu.docx

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!