Тема: Современные подходы к составлению и ведению штатного расписания медицинских организаций
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Уважаемые коллеги!
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении 27 сентября 2023 г. всероссийского вебинара на тему «Современные подходы к составлению и ведению штатного расписания медицинских организаций» который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 12.30 по Московскому времени.
Целевая аудитория: руководители и специалисты медицинских организаций, органов власти субъектов Российской Федерации, , территориальных фондов ОМС.
Основной акцент будет сделан на практические аспекты:
- как составить штатное расписание и избежать ошибок при применении нормативно-правовых документов по труду;
- в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; новых квалификационных требований;
-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.
Будут приведены примеры расчетов по ряду должностей медицинских работников.
Будут представлены сопоставления численности должностей:
- расчетной по штатным нормативам,
- по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы,
-введенной в штатное расписание,
- занятой.
Будут даны рекомендации по использованиям современной нормативно-правовой базы по труду, расчетам численности работников в медицинских организациях.
Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.
Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам, а том числе изданных в 2023 г.
ЛЕКТОР ВЕБИНАРА
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Общее состояние системы нормирования труда.
- Документы по регламентации норм труда в здравоохранении.
- Документы, необходимые для составления штатного расписания медицинской организации. Рекомендуемые формы разработочных таблиц по расчету численности персонала при составлении штатного расписания. Возможности и необходимость внесения изменений в штатное расписание.
- Системные ошибочные положения нормативно-правовой базы по труду:
- по формам нормативной записи,
-по несоответствию величин норм труда в разных документах,
-по круглосуточной работе,
-по вспомогательной службе,
-по наименованию должностей, медицинских организаций, коечного фонда
- Экономическая необоснованность новых норм труда.
- Механизмы решения проблем нормирования труда в медицинских организациях.
- Новая номенклатура должностей, характеристика документа, позитивные и негативные позиции. Задачи нормирования труда при внедрении документа в практику здравоохранения.
- Новый документ по Квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием.
- Объем работы, как составляющая системы нормирования труда.
- Плановые показатели в Программах государственных гарантий, муниципальных заказах (заданиях), их использование при расчетах численности медицинских работников.
- Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении.
- Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.
Ответы на вопросы участников по теме вебинара.
Интернет-трансляция будет проходить 27 сентября с 10:00 до 13:30 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре составляет – 6000 руб. В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов. В случае если вы не можете участвовать в день проведения вебинара либо проживаете в дальних регионах - предусмотрена покупка видеозаписи за 5000 руб. В стоимость входит: доступ к записи-трансляции, консультации экспертов через электронную почту, комплект информационно-методических материалов. |
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
Уважаемые коллеги!
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении 27 сентября 2023 г. всероссийского вебинара на тему «Современные подходы к составлению и ведению штатного расписания медицинских организаций» который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 12.30 по Московскому времени.
Целевая аудитория: руководители и специалисты медицинских организаций, органов власти субъектов Российской Федерации, , территориальных фондов ОМС.
Основной акцент будет сделан на практические аспекты:
- как составить штатное расписание и избежать ошибок при применении нормативно-правовых документов по труду;
- в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; новых квалификационных требований;
-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.
Будут приведены примеры расчетов по ряду должностей медицинских работников.
Будут представлены сопоставления численности должностей:
- расчетной по штатным нормативам,
- по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы,
-введенной в штатное расписание,
- занятой.
Будут даны рекомендации по использованиям современной нормативно-правовой базы по труду, расчетам численности работников в медицинских организациях.
Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.
Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам, а том числе изданных в 2023 г.
ЛЕКТОР ВЕБИНАРА
|
Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Общее состояние системы нормирования труда.
- Документы по регламентации норм труда в здравоохранении.
- Документы, необходимые для составления штатного расписания медицинской организации. Рекомендуемые формы разработочных таблиц по расчету численности персонала при составлении штатного расписания. Возможности и необходимость внесения изменений в штатное расписание.
- Системные ошибочные положения нормативно-правовой базы по труду:
- по формам нормативной записи,
-по несоответствию величин норм труда в разных документах,
-по круглосуточной работе,
-по вспомогательной службе,
-по наименованию должностей, медицинских организаций, коечного фонда
- Экономическая необоснованность новых норм труда.
- Механизмы решения проблем нормирования труда в медицинских организациях.
- Новая номенклатура должностей, характеристика документа, позитивные и негативные позиции. Задачи нормирования труда при внедрении документа в практику здравоохранения.
- Новый документ по Квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием.
- Объем работы, как составляющая системы нормирования труда.
- Плановые показатели в Программах государственных гарантий, муниципальных заказах (заданиях), их использование при расчетах численности медицинских работников.
- Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении.
- Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.
Ответы на вопросы участников по теме вебинара.
Интернет-трансляция будет проходить 27 сентября с 10:00 до 13:30 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре составляет – 6000 руб. В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов. В случае если вы не можете участвовать в день проведения вебинара либо проживаете в дальних регионах - предусмотрена покупка видеозаписи за 5000 руб. В стоимость входит: доступ к записи-трансляции, консультации экспертов через электронную почту, комплект информационно-методических материалов. |
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!