Тема: «Основные вопросы экономики стоматологических отделений ЛПУ»
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о переносе даты проведения вебинара
«Основные вопросы экономики стоматологических отделений ЛПУ»: который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 13.00 по Московскому времени с 26 июня 2019 г. на 27 августа 2019 г.
Вебинар переносится в связи с техническими проблемами в день проведения и накладкой в графике лектора и отпускным периодом.
Уважаемые коллеги! Приносим свои извинения, но надеемся, что это позволит предоставить Вам более полную информацию о предстоящих изменения в Правила оказания платных услуг.
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:
26 ИЮНЯ 2019 ГОДА
------------------------------------------------------------------------------------
«Основные вопросы экономики
стоматологических отделений ЛПУ»
-------------------------------------------------------------------------------------
Время проведения
10.00 – 13.30 по МСК |
Способ участия
Интернет-трансляция |
После вебинара
Видеозапись на скачивание, презентация |
ЛЕКТОР
Габуева Лариса Аркадьевна
заведующая кафедрой экономики и управления в социальной сфере ФБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
доктор экономических наук, профессор,
ведущий эксперт по вопросам экономики здравоохранения,
|
Для кого вебинар: руководители частных стоматологических клиник, главные врачи (их заместители) государственных стоматологических организаций, экономисты и администраторы, руководители отделов платных услуг, частнопрактикующие стоматологи.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
- Экономический результат работы стоматологических организаций в современных условиях:
варианты формирования доходов и расходов.
Требования Минздрава России.
Проверки качества работы администраторов платных приемов: коммуникации, оформление отношений и маршрутизация пациентов.
- Способы формирования цены:
законченный случай, отдельная УЕТа.
Влияние рынка на вопросы установления прайсов.
Система скидок и надбавок.
Варианты ценовой политики в стоматологии.
- Прогнозирование расходов и доходов стартапа в стоматологии
Когда ждать окупаемость вложений (расходов) и как ее планировать?
- Экономика госсектра и участие стоматологических организаций в госпрограммах.
Нормативные документы и их адаптация в работе крупной клиники.
ОМС (ДМС) в стоматологии.
- Совместные проекты, партнерские программы и возможности – государственно-частного партнерства в стоматологии.
- Лизинг стоматологических установок и иного оборудования или кредит?
Подведение итогов вебинара. Ответы на вопросы.
Предстоящие мероприятия в сфере здравоохранения
|
||
28 июня |
10.00-13.00 |
«Система профессиональных стандартов в 2019 году и практика их применения в ЛПУ» - Кадыров Ф.Н.
|
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о переносе даты проведения вебинара «Основные вопросы экономики стоматологических отделений ЛПУ»: который пройдет в сети Интернет с 10.00 до 13.00 по Московскому времени с 26 июня 2019 г. на 27 августа 2019 г.
Вебинар переносится в связи с техническими проблемами в день проведения и накладкой в графике лектора и отпускным периодом. Уважаемые коллеги! Приносим свои извинения, но надеемся, что это позволит предоставить Вам более полную информацию о предстоящих изменения в Правила оказания платных услуг.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
1. Экономический результат работы стоматологических организаций в современных условиях: варианты формирования доходов и расходов. Требования Минздрава России. Проверки качества работы администраторов платных приемов: коммуникации, оформление отношений и маршрутизация пациентов.
2. Способы формирования цены: законченный случай, отдельная УЕТа. Влияние рынка на вопросы установления прайсов. Система скидок и надбавок. Варианты ценовой политики в стоматологии. 3. Прогнозирование расходов и доходов стартапа в стоматологии Когда ждать окупаемость вложений (расходов) и как ее планировать? 4. Экономика госсектра и участие стоматологических организаций в госпрограммах. Нормативные документы и их адаптация в работе крупной клиники.
ОМС (ДМС) в стоматологии.
5. Совместные проекты, партнерские программы и возможности – государственно-частного партнерства в стоматологии. 6. Лизинг стоматологических установок и иного оборудования или кредит?
Подведение итогов вебинара. Ответы на вопросы. |
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ |
||||
Участие в вебинаре |
|
Вебинары июнь |
|
Подписка на вебинары |
6 000₽
|
|
12 000₽ 9 000 ₽ |
|
25 000₽ 15 000 ₽ |
-ссылку для входа на вебинар -участие в вебинаре
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозапись для просмотра вебинара через час после окончания
-ссылку для скачивания видеозаписи через 3 дня после окончания
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)
|
|
-ссылку для входа на вебинары 26,28 июня
-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара
-видеозаписи вебинаров для просмотра вебинара на следующий день
-ссылку для скачивания видеозаписи через 3 дня после окончания
-презентационные материалы -сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)
|
|
- видеозаписи прошедших в 2019 году вебинаров
- участие во всех вебинарах 2019 года
- подробную информацию о прошедших и предстоящих вебинарах запрашивайте у координатора проекта
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 22 ИЮНЯ 2019 ГОДА! |
||||
Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно приобрести видеозапись за 5 000₽, вопросы при этом можно направить заранее.
|
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!