Тема: Государственные гарантии на 2024 год и кадровые ресурсы на их выполнение
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении 16 февраля 2024 г. «Государственные гарантии на 2024 год и кадровые ресурсы на их выполнение» Шипова В.М. c 10-00 до 12-30.
Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС.
Основной акцент будет сделан на практические аспекты:
- как рассчитать необходимую численность должностей медицинских работников для выполнения государственных гарантий в 2024 г;
- в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; новых квалификационных требований;
-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.
Будут приведены примеры расчетов по ряду должностей медицинских работников для оказания медицинской помощи населению по разным ее видам.
Будут даны рекомендации по использованию современной нормативно-правовой базы по труду, расчетам численности работников в медицинских организациях,
Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.
Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам, в том числе изданных в 2024 г.
|
Лектор вебинара: Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Начало в 10-00 по Московскому времени
- Государственные гарантии бесплатной медицинской помощи на 2024 г.(ПГГ)
Основные изменения:
-диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья;
-новый контингент для проведения исследований;
- объем диспансерного наблюдения по группам здоровья;
-изменения списка видов ВМП по базовой программе ОМС;
-расширения критериев качества медицинской помощи;
-изменения в объеме диагностических исследований.
- Разъяснения к территориальным программам (ТПГГ):
-изменения, необходимые, но не проведенные;
-изменения в объеме больничной помощи;
-другие изменения.
- Современное состояние нормативно-правовой базы по труду и возможности расчета численности должностей для выполнения ПГГ и ТПГГ.
- Проблемы нормирования труда
- Действующие нормы времени на посещения врачей амбулаторного приема, экономическая оценка их внедрения в практическое здравоохранение, рекомендации по их использованию.
- Новый проект по нормам времени на посещение.
- Несоответствия величин норм труда для врачей амбулаторного приема, среднего и младшего медицинского персонала поликлиник в разных одновременно действующих нормативно-правовых документах, механизмы решения этих проблем.
- Расчеты численности должностей вспомогательной лечебно-диагностической службы, больничных учреждений.
- Задачи нормирования труда при внедрении новой номенклатуры должностей, нового документа по квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием.
- Возможности использования для нормирования труда отчетно-учетной документации медицинской организации.
- Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении.
- Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.
После основной части мероприятия с 12-00 до 12-30:
Ответы на вопросы участников по теме вебинара.
(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении 16 февраля 2024 г. «Государственные гарантии на 2024 год и кадровые ресурсы на их выполнение» Шипова В.М. c 10-00 до 12-30.
Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС.
Основной акцент будет сделан на практические аспекты:
- как рассчитать необходимую численность должностей медицинских работников для выполнения государственных гарантий в 2024 г;
- в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; новых квалификационных требований;
-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.
Будут приведены примеры расчетов по ряду должностей медицинских работников для оказания медицинской помощи населению по разным ее видам.
Будут даны рекомендации по использованию современной нормативно-правовой базы по труду, расчетам численности работников в медицинских организациях,
Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.
Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам, в том числе изданных в 2024 г.
|
Лектор вебинара: Шипова Валентина Михайловна
Главный научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко" доктор медицинских наук, профессор Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения
|
В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Начало в 10-00 по Московскому времени
- Государственные гарантии бесплатной медицинской помощи на 2024 г.(ПГГ)
Основные изменения:
-диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья;
-новый контингент для проведения исследований;
- объем диспансерного наблюдения по группам здоровья;
-изменения списка видов ВМП по базовой программе ОМС;
-расширения критериев качества медицинской помощи;
-изменения в объеме диагностических исследований.
- Разъяснения к территориальным программам (ТПГГ):
-изменения, необходимые, но не проведенные;
-изменения в объеме больничной помощи;
-другие изменения.
- Современное состояние нормативно-правовой базы по труду и возможности расчета численности должностей для выполнения ПГГ и ТПГГ.
- Проблемы нормирования труда
- Действующие нормы времени на посещения врачей амбулаторного приема, экономическая оценка их внедрения в практическое здравоохранение, рекомендации по их использованию.
- Новый проект по нормам времени на посещение.
- Несоответствия величин норм труда для врачей амбулаторного приема, среднего и младшего медицинского персонала поликлиник в разных одновременно действующих нормативно-правовых документах, механизмы решения этих проблем.
- Расчеты численности должностей вспомогательной лечебно-диагностической службы, больничных учреждений.
- Задачи нормирования труда при внедрении новой номенклатуры должностей, нового документа по квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием.
- Возможности использования для нормирования труда отчетно-учетной документации медицинской организации.
- Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении.
- Переход на автоматизированную систему экспертной оценки нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.
После основной части мероприятия с 12-00 до 12-30:
Ответы на вопросы участников по теме вебинара.
(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)
Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58 или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,
телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!