Тема: Планирование кадров медицинских работников больничных организаций, дневных стационаров
- Высокая степень интерактивности
- Экономия средств и времени
- Видеозапись после проведения
- Общение и чат в реальном времени
- Удобный пользовательский интерфейс
- Возможность задавать вопросы онлайн
Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении вебинара 29 марта 2024 г. «Планирование кадров медицинских работников больничных организаций, дневных стационаров» с 10-00 до 12-30 (по московскому времени)
Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС.
Основной акцент будет сделан на практические аспекты:
- как рассчитать необходимую численность должностей врачей, среднего и младшего медицинского персонала для оказания больничной помощи, в дневных стационарах
- в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; новых квалификационных требований;
-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.
Будут приведены примеры расчетов по ряду должностей медицинских работников для оказания медицинской помощи населению в больничных учреждениях, дневных стационарах.
Будут даны рекомендации по использованию современной нормативно-правовой базы по труду, расчетам численности работников в больничных учреждениях, дневных стационарах.
Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.
Кроме презентации слушатели получат: список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам, в том числе изданных в 2024 г.
В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Система нормирования труда: основные составляющие.
- Теоретические положения разработки норм труда и их использование в практическом здравоохранении.
- Главные ошибки нормативно-правовых документов по труду для оказания больничной помощи, в дневных стационарах:
- рекомендации по расчетам численности персонала при разных режимах труда, в том числе и для круглосуточной работы;
- отсутствие норм численности должностей вспомогательной лечебно-диагностической службы, общего учрежденческого персонала в основных типах больничных учреждений;
- недостатки штатно-нормативного обеспечения деятельности приемных отделений.
- Новые приказы Минздрава России по штатным нормативам больничной помощи.
- Новые плановые показатели по больничной помощи в Государственной Программе оказания бесплатной медицинской помощи на 2024-2026 годы, письме Минздрава России по формированию и экономическому обоснованию территориальной программы на 2024-2026 годы.
- Задачи нормирования труда в связи с введением новой номенклатуры медицинских и фармацевтических работников, новых квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки».
- Возможности разработки локальных нормативно-правовых актов по труду на основе отраслевых данных, хронометража. Правила и статистический инструментарий проведения хронометража.
- 12-00 – 12-30 Ответы на вопросы участников по теме вебинара. (осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)
Обратите внимание на предстоящие мероприятия
№ |
Дата проведения |
|
1 |
28 марта 2024 г. Кадыров Ф.Н. |
«Штрафные санкции в ОМС в 2024 году: изменения в нормативной базе и «пакет» январских-февральских разъяснений Минздрава и ФОМС по нецелевому использованию средств» |
2 |
29 марта 2024 г. Шипова В.М. |
«Планирование кадров медицинских работников больничных организаций, дневных стационаров» |
Технические требования к участнику:
1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.
2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).
3.Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10.9.x и выше, Linux.
4.Требования к Интернет-каналу
Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).
5.Сервис корректно работает с браузерами:
Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi
Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.
6.Требования к настройкам сети:
Доступность портов по следующим адресам:
Адрес | Порт |
*wb.vsesem.ru | TCP 443 (HTTPS) |
*wb.vsesem.ru | UDP:16384 - 32768 (WebRTC) |
7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:
- разрешить keep-alive соединения к серверу
- настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
- если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
- если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)
8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.
1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.
2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.
3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.
4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.
5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.
6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.
7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.
Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!