Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 29 марта 2024 г.

Тема: Планирование кадров медицинских работников больничных организаций, дневных стационаров

Онлайн: 6000|Запись: 5000 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Нет
Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49
Скачать анкету

Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении вебинара 29 марта 2024 г. «Планирование кадров медицинских работников больничных организаций, дневных стационаров» с 10-00 до 12-30 (по московскому времени)

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС.

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты:

- как рассчитать необходимую численность должностей врачей, среднего и младшего медицинского персонала для оказания больничной помощи, в дневных стационарах

- в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; новых квалификационных требований;

-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.

 

Будут приведены примеры расчетов по ряду должностей медицинских работников для оказания медицинской помощи населению в больничных учреждениях, дневных стационарах.

 

Будут даны рекомендации по использованию современной нормативно-правовой базы по труду, расчетам численности работников в больничных учреждениях, дневных стационарах.

 

Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.

 

Кроме презентации слушатели получат: список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам, в том числе изданных в 2024 г.

В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

  • Система нормирования труда: основные составляющие.
  • Теоретические положения разработки норм труда и их использование в практическом здравоохранении.
  • Главные ошибки нормативно-правовых документов по труду для оказания больничной помощи, в дневных стационарах:

- рекомендации по расчетам численности персонала при разных режимах труда, в том числе и для круглосуточной работы;

- отсутствие норм численности должностей вспомогательной лечебно-диагностической службы, общего учрежденческого персонала в основных типах больничных учреждений;

- недостатки штатно-нормативного обеспечения деятельности приемных отделений.

  • Новые приказы Минздрава России по штатным нормативам больничной помощи.
  • Новые плановые показатели по больничной помощи в Государственной Программе оказания бесплатной медицинской помощи на 2024-2026 годы, письме Минздрава России по формированию и экономическому обоснованию территориальной программы на 2024-2026 годы.
  • Задачи нормирования труда в связи с введением новой номенклатуры медицинских и фармацевтических работников, новых квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки».
  • Возможности разработки локальных нормативно-правовых актов по труду на основе отраслевых данных, хронометража. Правила и статистический инструментарий проведения хронометража.
  • 12-00 – 12-30 Ответы на вопросы участников по теме вебинара. (осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)

 

Обратите внимание на предстоящие мероприятия

 

Дата проведения

 

1

28 марта 2024 г. Кадыров Ф.Н.

«Штрафные санкции в ОМС в 2024 году: изменения в нормативной базе и «пакет» январских-февральских разъяснений Минздрава и ФОМС по нецелевому использованию средств»

2

29 марта 2024 г. Шипова В.М.

«Планирование кадров медицинских работников больничных организаций, дневных стационаров»

 

Скачать файл: 29-marta-2024-g_-shipova-v_m_-planirovanie-kadrov-medicinskih-rabotnikov.docx [67.82 Kb] (cкачиваний: 7)
Посмотреть онлайн файл: 29-marta-2024-g_-shipova-v_m_-planirovanie-kadrov-medicinskih-rabotnikov.docx

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!