Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 06 сентября 2024 г.

Тема: «ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ К ТАРИФНОЙ ЗАЯВКЕ 2025»

Онлайн: 7000|Запись: 6000 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Да
Заполнить анкету на Вебинар Скачать анкету на Вебинар Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49

Уважаемые коллеги!

Остается не так много времени для реализации права регулируемых организаций предоставлять дополнительные материалы и документы к своим предложениям об установлении тарифов на 2025 год, а органам тарифного регулирования запрашивать дополнительные сведения, если у них возникнет такая необходимость. Остаются вопросы в части ограничений по составу и содержанию дополнительных документов и сведений, подаваемых регулируемой организаций к тарифному делу, в какой части можно изменить тарифную заявку на 2025 год, что может запросить орган тарифного регулирования. Поскольку в действующем законодательстве нет четких указаний на этот счет, в рамках настоящего вебинара на реальных примерах разберем практические ситуации с подтверждением расходов и сроков предоставления дополнительных документов для изменения тарифной заявки на 2025 годи и определим порядок взаимодействия сторон, типичные ошибки и пути их решения.


С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 06 сентября интернет-трансляции консультационного вебинара с участием разработчиков законодательства и ведущих экспертов-практиков в сфере предоставления коммунальных услуг:

«ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ К ТАРИФНОЙ ЗАЯВКЕ 2025»


К участию приглашаются представители региональных органов государственной власти, осуществляющих государственное регулирование тарифов, органы местного самоуправления, руководители и специалисты регулируемых организаций в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения.

 

Лектор вебинара:


Беседина Светлана Владимировна

Заместитель Генерального директора Института экономики жилищно-коммунального хозяйства,

разработчик методических рекомендаций по расчетам в сфере  ЖКХ,

судебный эксперт

эксперт Всемирного банка по вопросам ЖКХ

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:


ОБСУЖДАЕМ НА ПРИМЕРЕ УВЕДОМЛЕНИЙ ОРГАНОВ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТАРИФНОГО ДЕЛА НА 2025 И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ ЗА 2023 ГОДЫ: обязательный перечень документов, которые должны были быть представлены при подаче заявления об установлении (корректировки тарифов) до 01.05.2024, какие дополнительные материалы предоставляются до 01.12.2024, какие документы РСО имеют право запросить у регулирующего органа.


ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯКИ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА 2025 ГОД: отклонение фактических параметров регулирования от плановых значений, параметры и показатели, учитываемые при корректировке НВВ. Можно ли увеличить базовый уровень операционных расходов при корректировке тарифов в связи с изменением МРОТ или дополнительными расходами на ремонт?


ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДВТЕРЖДЕНИЯ ЭКОНОМИИ, АРЕНДЫ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ И СБЫТОВЫХ РАСХОДОВ, в том числе сомнительных долгов и расходов на агентские договоры по начислению и сбору платежей. Как повлияет отмена с 01.07.2024 комиссий банков при оплате коммунальных услуг (Закон от 19.12.2023 №602-ФЗ, Распоряжение Правительства РФ от 27.04.2024 №1059-р) на расходы регулируемых организаций.


ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ РАСХОДЫ, ПОНЕСЕННЫЕ, НО НЕ УЧТЕННЫЕ В ТАРИФАХ.

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ИСКЛЮЧАЕМЫЕ ИЗ НВВ РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Основания для отказа в учете в тарифе: амортизации, операционных расходов, неподконтрольных затрат. Условия изъятия из тарифа экономически необоснованных расходов и излишне полученных доходов.


РАСХОДЫ НА ЦИФРОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ (ПП РФ от 23.11.2023 N 1969). Основные требования законодательства, обоснование потребности и стоимости, отражение в бухгалтерском учете, возможность включения в тарифы на 2025 год.


ОГРАНИЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА АМОРТИЗАЦИЮ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ И КОРРЕКТИРОВКЕ ТАРИФОВ НА 2025: определение размера расходов, подтверждающие документы, «рыночная оценка», переоценка основных средств.


ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ – действующие требования и планируемые ограничения, основные ошибки при формировании и обосновании в рамках установления или корректировки долгосрочных тарифов. Можно ли использовать амортизацию на ремонт основных средств в рамках новых требований и законодательных ограничений.


ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА И СБЫТ, в том числе применение отраслевых тарифных соглашений на 2023-2025 год и МРОТ 2024 года при корректировке и установлении тарифов. Новые Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" с 01.01.2024 (Приказ Росстата от 22.12.2023 N 678).


ИЗМЕНЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ ПРИ КОРРЕКТИРОВКЕ ЗАЯВКИ.

СУЩЕСТВУЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ФАС РОССИИЮ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПО ЗАПРОСАМ.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ.

 

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны, телефоны: +7 (978) 578 56 49

Скачать файл: 06-sentjabrja-2024-g_-besedina-s_v_-tarifnaja-zajavka.docx [48.42 Kb] (cкачиваний: 37)
Посмотреть онлайн файл: 06-sentjabrja-2024-g_-besedina-s_v_-tarifnaja-zajavka.docx

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!