Направление: ВЕБИНАР | Дата проведения: 08 октября 2024 г.

Тема: Практика обращения с отходами производства и новые требования к предприятиям в 2024 году

Онлайн: 14600|Запись: 14600 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Нет
Заполнить анкету на Вебинар Скачать анкету на Вебинар Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49

В 2024 году изменились требования к промышленным, торговым и утилизирующим предприятиям при обращении с отходами производства. В т.ч. введены новые правила выполнения нормативов утилизации отходов, установлен новый порядок учета и оформления отходов, вторресурсов и побочной продукции, утверждены новые лицензионные требования при обращении с отходами, изменены условия передачи и продажи отходов, вступили в силу новые правила расчета экосбора и платы за размещение отходов.

С целью обеспечения актуальной информацией и экспертными рекомендациями по практике применения новых правил «Центр Межрегиональных Коммуникаций» сообщает о проведении 8 октября интернет-трансляции консультационного вебинара с участием экспертов Росприроднадзора, разработчиков нового законодательства и ведущих специалистов-практиков:

ПРАКТИКА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА

И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПРИЯТИЯМ В 2024 ГОДУ

ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:

  • БЕЛЯЕВА Наталья Сергеевна – Руководитель юридической компании «Дельфи», член Научно-технического совета Росприроднадзора, член Экспертного совета при Комитете по экологии Государственной Думы РФ;
  • БИРЮКОВА Надежда Валерьевна – Начальник отдела нормирования воздействия на окружающую среду консалтинговой компании «ЭКОТИМ»; эксперт в сфере обращения с отходами I и II классов опасности;
  • ЗАХАРОВА Ольга Евгеньевна – Эксперт по экологическому законодательству СКБ «Контур», юрист-практик по исполнению требований РОП, предоставлению экологической отчетности и расчету экологического сбора;
  • СУББОТИНСКАЯ Валерия Александровна – Ведущий юрист в сфере природоохранного законодательства Центра правовой экологии, эксперт по правовой защите предприятий-природопользователей.

Интернет-трансляция будет проходить 8 октября с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 14 600 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов.

 

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,

телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53


В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

  • Практика реализации реформы РОП в 2024 году (ФЗ № 451 от 04.08.2023). Перспективы расширения перечня товаров и упаковки, подлежащих утилизации.
  • Новое в порядке подтверждения лицензий на обращение с отходами с 01.09.2024 (ФЗ № 170 от 28.04.2023). Новые требования для включения в реестр лицензий.
  • Критерии отнесения веществ и материалов к отходам, вторресурсам и продукции. Требования к паспортизации отходов в 2024 году, в т.ч. не включенных в ФККО.
  • Новое в учете отходов при их образовании и передаче с 01.09.2024 (Приказ МПР № 825 от 13.12.2023). Рекомендации про проведению инвентаризации отходов.
  • Побочная продукция производства: необходимая документация при образовании, передаче и продаже. Требования надзорных органов при переводе отходов в ППП.
  • Практика обращения со вторичными ресурсами. Требования к сбору, передаче и утилизации вторресурсов. Условия оформления отходов как вторресурсов.
  • Порядок выполнения нормативов утилизации отходов с 2024 года (ПП РФ № 2414 от 29.12.2023). Различия в требованиях для производителей и импортеров.
  • Требования для включения в реестр утилизаторов отходов (ПП РФ № 2400 от 29.12.2023). Необходимые документы и рекомендации по преодолению отказов.
  • Новое в порядке самостоятельной утилизации ОИТ (ПП РФ № 2414 от 29.12.2023). Последствия договоров на утилизацию с организацией, не включенной в реестр.
  • Обращение с отходами I-II класса. Требования к таре и упаковке. Новые требования к внесению информации во ФГИС ОПВК (ПП РФ № 471 от 13.04.2024).
  • Требования при передаче и продаже отходов. Документация для перевода отходов в товар. Договоры купли-продажи отходов и вторичных ресурсов.
  • Новый порядок расчета экологического сбора с учетом коэффициентов (ПП РФ № 2392 от 29.12.2023). Новая форма отчетности в части вторсырья.
  • Новые правила трансграничного перемещения отходов с 01.09.2024 (ПП РФ № 550 от 27.04.2024). Новое в формировании государственного кадастра отходов.
  • Ответы на вопросы участников, консультации экспертов и практические рекомендации.

Интернет-трансляция будет проходить 8 октября с 10:00 до 16:00 (по московскому времени). Стоимость участия в вебинаре – 14 600 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов.

 

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,

телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53

Скачать файл: 08-oktjabrja-novoe-v-obraschenii-s-othodami-proizvodstva.docx [50.02 Kb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: 08-oktjabrja-novoe-v-obraschenii-s-othodami-proizvodstva.docx

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!