Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 26 апреля 2024 г.

Тема: «Составление и ведение штатного расписания: актуальные подходы и нововведения в 2024 году»

Онлайн: 6000|Запись: 5000 ₽     
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Просмотр вебинара по подписке: Да
Заполнить анкету на Вебинар Скачать анкету на Вебинар Тел. +7 (862) 555-25-58 +7(978) 578 56 49

Уважаемые коллеги!

 

 

Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении 26 апреля 2024 г. «Составление и ведение штатного расписания: актуальные подходы и нововведения в 2024 году Шипова В.М. c 10-00 до 12-30.

На вебинаре мы расскажем о документах, регламентирующих нормирование, плановых показателях медицинских организаций и рекомендуемых формах штатного расписания. Объясним, как проводить хронометраж и анализировать системные ошибки нормативно-правовой базы. Поднимем вопрос об экономической обоснованности норм и механизмах решения возникающих проблем в этой области. Также речь пойдет о новой номенклатуре должностей с характеристикой изменений и задачах нормирования при ее внедрении.

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС.

Основной акцент будет сделан на практические аспекты:

- как составить штатное расписание и избежать ошибок при применении нормативно-правовых документов по труду;

- в какие документы нужно вносить изменения при внедрении новой номенклатуры должностей; новых квалификационных требований;

-когда и в каких случаях целесообразно разрабатывать местные нормы труда, в том числе и путем проведения хронометража.

 

Будут приведены примеры расчетов по ряду должностей медицинских работников.

Будут представлены сопоставления численности должностей:

- расчетной по штатным нормативам,

- по объему и структуре работы с учетом норм времени на единицу работы,

-введенной в штатное расписание,

- занятой.

 

Будут даны рекомендации по использованиям современной нормативно-правовой базы по труду, расчетам численности работников в медицинских организациях.

Основная задача: рациональная расстановка и оптимальное использование кадров медицинских работников.

 

 

Лектор вебинара: Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

 

В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

  1. Общее состояние системы нормирования труда.
  2. Документы по организации нормирования труда в здравоохранении, по разработке и регламентации норм труда.
  3. Справка о плановых показателях деятельности организаций здравоохранения.
  4. Рекомендуемые формы разработочных таблиц по расчету численности персонала при составлении штатного расписания. Возможности и необходимость внесения изменений в штатное расписание.
  5. Правила и порядок проведения хронометража.
  6. Системные ошибочные положения нормативно-правовой базы по труду:

- по формам нормативной записи,

-по несоответствию величин норм труда в разных документах,

-по круглосуточной работе,

-по вспомогательной службе,

-по наименованию должностей, медицинских организаций, коечного фонда.

  1. Экономическая необоснованность ряда норм труда.
  2. Механизмы решения проблем нормирования труда в медицинских организациях.
  3. Новая номенклатура должностей, характеристика изменений в документ (декабрь 2023 г.) Задачи нормирования труда при внедрении номенклатуры в практику здравоохранения.
  4. Новый документ по Квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием, изменения (февраль 2024 г.)
  5. Объем работы, как составляющая системы нормирования труда. Динамика объема работы вспомогательной службы, больничной помощи, новые положения в Программах государственных гарантий на 2024-2026 годы, их использование при расчетах численности медицинских работников.
  6. Предложения по восстановлению системы нормирования труда в здравоохранении: автоматизированная экспертная оценка нормативно-правовых документов по труду, штатных расписаний медицинских организаций.
  7. По завершению вебинара будут даны ответы на вопросы участников.

Обратите внимание на другие мероприятия в области здравоохранения.

 

 

 

Дата проведения

Название мероприятия

Стоимость

1

28 марта 2024 г. Кадыров Ф.Н.

«Штрафные санкции в ОМС в 2024 году: изменения в нормативной базе и «пакет» январских-февральских разъяснений Минздрава и ФОМС по нецелевому использованию средств»

6000

(запись)

2

29 марта 2024 г. Шипова В.М.

«Планирование кадров медицинских работников больничных организаций, дневных стационаров»

5000

(запись)

3

25 апреля 2024 г. Кадыров Ф.Н.

«Изменения в порядке осуществления специальных социальных выплат, требования по доведению доли окладов до 50% и другие новации в оплате труда в 2024 году»

7000

 

26 апреля 2024 г. Шипова В.М.

«Составление и ведение штатного расписания: актуальные подходы и нововведения в 2024 году»

6000

Пакетное предложение!

2 вебинара – 10.000, 3 вебинара – 12.000, 4 вебинара 14.000

От 10000

до 14000

 

Получить подробную информацию по условиям участия и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте www.vsesem.ru, по телефону +7 (862) 555 25 58  или по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru у координатора Тарвердиевой Элины Расимовны,

телефоны: +7 (978) 578 56 49, +7 (978) 898 42 53

 

Скачать файл: 26-aprelja-2024-g_-sostavlenie-i-vedenie-shtatnogo-raspisanija.docx [68.66 Kb] (cкачиваний: 12)
Посмотреть онлайн файл: 26-aprelja-2024-g_-sostavlenie-i-vedenie-shtatnogo-raspisanija.docx

Технические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 10 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Yandex-Браузер, Mozilla, Chromium, Vivaldi

Обязательно открыть порты UDP:16384 - 32768 для работы звука и видео.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

*wb.vsesem.ru

TCP 443 (HTTPS)

*wb.vsesem.ru

UDP:16384 - 32768 (WebRTC)


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!