bt22

Главная

 

 

Дата проведения:   14 декабря 2016 года

 

Время проведения:  10.00-15.00 

 

Приглашаем Вас принять участие в XI консультационно-практическом вебинаре на тему:

 

««Роль профессиональных стандартов в построении новых коммуникаций административно-управленческого персонала медицинского учреждения: практические вопросы» » 

 

Просмотр мероприятия на местах через интернет – позволит обучить большое количество специалистов на местах Возможность задать свои вопросы через чат – позволит разобраться именно в интересующих вас вопросах Видеозапись вебинара – предоставляется на следующий день и позволит выделить ключевые темы и освежить их в памяти, а также разобраться в данных вопросах тем, кто по разным причинам не сможет посмотреть его 20 мая.

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, лечебно-профилактических учреждений.

 

 

Автор и ведущий:

Габуева Лариса Аркадьевна

Габуева Лариса Аркадьевна

     -  заведующая кафедрой экономики и управления в социальной сфере ФБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

 - доктор экономических наук, профессор, ведущий эксперт по вопросам экономики здравоохранения, 

 

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций.

 

Основной упор будет сделан на практические аспекты:

-как выбрать актуальные для внедрения профессиональные стандарты,

-какие трудовые функции следует совершенствовать бухгалтеру, экономисту, работнику отдела кадров, программисту,

-как построить новые графики документооборота между службами АУП,

-кто и как проводит аттестацию на соответствие профессиональным стандартам и какие могут быть вопросы

Будут даны рекомендации по внесению изменений в должностные инструкции и локальные нормативные акты медицинских организаций в свете перехода АУП на работу по профессиональным стандартам

Рассматриваемые вопросы будут тесно увязаны с требованиями к формированию штатных расписаний административно-управленческих служб медицинских организаций в современных условиях.

Основная задача: внедрение практических алгоритмов эффективного управления (тактического и стратегического) по учету, планированию показателей деятельности организаций здравоохранения.

Кроме презентаций слушатели получат:

- перечень нормативно-правовых документов по регулированию деятельности АУП;

- таблицы по актуальным функциям из профессиональных стандартов для внедрения в работу АУП;

-тестовые задания (пробная аттестация).

 

Программа   вебинара.

 


  14 декабря 2016 года (среда)
Тема 1. «Сопоставления нынешней практики формирования штатных расписаний АУП и требований профессиональных стандартов: вызовы»
10.00-10.30 Ответы на вопросы слушателей из дальних регионов России по обозначенным темам.
10.30-12.30

Ревизия функций АУП по направлению «экономический анализ, планирование», «бухгалтерский учет»: было, стало.

- основные регулирующие механизмы профессиональных стандартов, применительно к данным функциям (службам);

- критерии эффективности работы службы зам. по экономике, службы гл. бухгалтера в свете новых профессиональных стандартов;

- существующая практика взаимодействия: что поправить в графике документооборота;

Совершенствование статистического учета и ИТ-сопровождения всех основных бизнес-процессов в свете новых профессиональных стандартов.

-участие медиков, инженерных специалистов в решении задач управления современной медицинской организацией;

- раздельный учет контингентов пациентов, учет выполнения функции врачебной, сбор критериев «эффективного контракта»;

-реализация контроля качества и безопасности медицинской деятельности: какие учетно-отчетные, контрольные формы нужны ЛПУ

Расширение компетенций кадровой службы и работников отделов кадров в свете применения в работе профессиональных стандартов

--использование механизмов нормирования труда при формировании штатных расписаний отделений (кабинетов) (письма, приказы Минздрава и приказы Минтруда РФ);

-формирование учета условий труда, режима труда и отдыха для определения эффективной расстановки кадров;

-составление плана-графика внедрения профессиональных стандартов для основного медицинского персонала;

-составление плана-графика отбора, внедрения проф. стандартов для немедицинского персонала конкретного ЛПУ;

-участие в разработке мотивационных положений (положений по оплате труда): новые подходы;

-вопросы аттестации кадров, графики аттестации, создание аттестационных комиссий, оформление результатов и планирование учеб (повышения квалификации сотрудников)

12.30-13.00 Перерыв
Тема 2 Практические механизмы внедрения профессиональных стандартов и перспективные компетенции АУП
13.00-14.30

Направления совершенствования учетно-плановых, учетно-бухгалтерских, учетно-статистических функций и их оформление в медицинской организации

-тактические задачи планирования экономической эффективности функции «бухгалтерский учет» и функции «экономический анализ»;

- учетная политика на стыке с планированием ПФХД и калькуляцией расходов;

 - график документооборота между службами АУП;

-контрольные учетные формы служб АУП;

Внутренний контроль и электронный документооборот

-особенности медицинской документации и их учет в работе АУП;

-понятие документа для целей взаимообмена между службами АУП;

-ответственность АУП за грамотное рабочее место врача;

-каков жизненный цикл внутриучрежденческого документа;

-понятие отчетной даты во внутриучрежденческом обмене сведениями;

-формирование приказа (распоряжения главного врача) о внутреннем контроле деятельности всех служб АУП.

Формирование новых компетенций АУП в свете современных требований к экономической эффективности деятельности бюджетного, автономного, казенного учреждения

-особенности ОМС в 2017 году;

-особенности формирования госзаданий в 2017 -2018 гг.

-оформление платных услуг для населения.

14.30-15.00

Ответы на вопросы участников по теме вебинара.

(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)

Внимание! На следующий день после вебинара будут предоставлены: Видеозапись, Презентационные материалы
Оплата

6000 рублей без НДС

9000 рублей за два вебинара

(14 и 20 декабря 2016 года)

Контакты За более подробной информацией и условиями обращайтесь к руководителю проекта Скворцову Алексею Владиславовичу  тел. 8-978-056-97-66    e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  сайт: www.vsesem.ru