Главная

 

Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара, основанного на многочисленных вопросах организаций ЖКХ, с которыми они уже сталкиваются в связи с принятием 59 ФЗ от 3.04.2018 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации (по переходу на прямые договора) .

 

16 МАЯ 2018 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

«ПЕРЕХОД НА ПРЯМЫЕ ДОГОВОРЫ НА ОСНОВАНИИ 59-фз ОТ 3.04.2018 ГОДА:

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКШИХ НА ПРАКТИКЕ» 

------------------------------------------------------------------------------------

 

Время проведения

10.00 – 13.30

по МСК

Способ участия

Интернет-трансляция

После вебинара

Видеозапись на скачивание, презентация

 

Лектор

 Шерешовец

ШЕРЕШОВЕЦ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Директор Саморегулируемой организации управляющих недвижимостью «КИТ»;

Член Экспертного совета Комитета энергетике      Государственной Думы РФ;

Заведующая кафедрой ФАУ «Роскапстрой» при Минстрое России;

Сотрудник Экспертной группы Центра управления жилищно-коммунальным хозяйством в России в РАНХиГС при Президенте РФ;

Внештатный преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы;

Практикующий юрист.

 

 

Целевая аудитория:  Руководители и специалисты коммунальных предприятий и управляющих компаний, органов исполнительной региональной и муниципальной власти. 

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ ТАКЖЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДАННОМ ВЕБИНАРЕ!

 

17 мая 2018 года Матвеев Долги

 

 

О ВЕБИНАРЕ 16 МАЯ 2018 ГОДА

------------------------------------------------------------------------------------

«ПЕРЕХОД НА ПРЯМЫЕ ДОГОВОРЫ НА ОСНОВАНИИ 59-ФЗ ОТ 3.04.2018 ГОДА:

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКШИХ НА ПРАКТИКЕ» 

------------------------------------------------------------------------------------

 

3 апреля 2018 года принят долгожданный 59-ФЗ о «Переходе на прямые договора …»

Законопроект полностью поменяли по сравнению с первой редакцией. Кроме того, подготовлены проекты изменений в Постановления Правительства РФ № 354 и 124, которые будут регламентировать взаимоотношения между ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и собственниками помещений, порядок обслуживания приборов учета и передачи информации, ответственность сторон, порядок расчетов и многое другое.

Шерешовец Елена Владимировна даст полную информацию по тексту законопроекта с комментариями и раскроет суть готовящихся постановлений. Все документы войдут в раздаточный материал.

Эксперт расскажет про самые спорные вопросы:

üкто отвечает за обслуживание приборов учета и снятие показаний,

üкаков порядок обмена информацией, необходимой для начислений,

üкто отвечает за распечатку и доставку платежных документов,

üкто отвечает за качество услуги,

üкто работает с потребителями и принимает жалобы по качеству... и т.д.                                                             

Важно быть готовыми к изменениям в работе заранее, чтобы минимизировать риски и оптимизировать работу с контрагентами.

üмы разберем как сегодня заключается договор ресурсоснабжения в том числе при реализованной схеме прямых договоров, а также что изменится с выходом нового закона.

üТакже будут разобрано влияние данного закона на работу управляющих компаний и многое другое

 

В программе вебинара

Тема: Договорные отношения УО и РСО в свете последних изменений законодательства. Определение критериев выгодного и рискованного перехода на прямые договоры. Поступления и траты.

ü  Роль и обязанности сторон в новой системе правоотношений:

ü  Кто отвечает за качество услуг? (в том числе разбираем вопросы по границе балансовой и эксплуатационной ответственности; как правильно прописать границу в договоре, если она проходит не по стене дома; бесхозные сети).

ü  Кто будет вести начисления и готовить платежные документы? (в том числе разбираем вопросы по штрафным санкциям за неправильные начисления, варианты подрядных отношений по подготовке платежного документа, роль расчетного центра).

ü  Кто отвечает за показания ИПУ? (в том числе разбираем вопросы об обмене информации между УО – РСО, первичной передачи показаний при переходе на прямые договоры, ответственных за поверку ИПУ, снятие показаний с ОДПУ, опломбировку ИПУ, новые сроки в передаче СП показаний ИПУ).

ü  Кто ограничивает/ отключает коммунальные ресурсы неплательщикам? (в том числе разбираем вопросы кто делает уведомления, отвечает за сохранность имущества при отключении).

ü  Кто принимает жалобы от собственников помещений и отвечает на них?

ü  Когда стоит переходить на прямые договоры? Плюсы и минусы для РСО и  крупных /средних УО (ТСН). Риски.

ü  Сохраняться ли старые прямые договоры? В каких ситуациях и что необходимо сделать организациям, которые работали на прямых договорах до 03.04.2018 г.

ü  Виды коммунального ресурса и предмет договора между УО (ТСН) и РСО при различных договорных схемах (обычные и прямые договоры). Ответственность за незаключение договора между УО (ТСН) и РСО.

ü  Кто исполнитель? Чем это регулируется?

ü  Могут ли потребовать от УО (ТСН) или РСО принудительного перехода на прямые договоры?

ü  Изменения в порядке перехода на прямые договоры вследствие санкции за задолженности, по пункту 30 Правил 124.

ü  Риск грубых нарушений лицензионных требований для УО при переходе на прямые договоры вследствие санкций.

ü  Новый способ перехода на прямые договоры путем решения общего собрания собственников помещений. Повестка дня. Необходимые документы.

ü  Разница в реализации перехода на прямые договоры вследствие санкций и по решению собрания.

ü  Изменение договора УО  (ТСН) – РСО при переходе на прямые договоры.

ü  Разница в договорных изменениях при переходе на прямые договоры по санкциям и по решению собрания.

ü  Договорная схема.

ü  Основные положения типового договора ресурсоснабжения. Что делать пока типовой договор не принят?

ü  Сроки и порядок заключения договора ресурсоснабжения между потребителями и РСО.

 

 

Финансовые проблемы и их решения при начислении и оплате коммунального ресурса на содержание общего имущества.

Где взять деньги на небалансы?

ü  Изменения, внесенные в ПП 354, ПП491, ПП 124, ПП 306, уточняющие порядок определения размера платы КР на содержание общего имущества МКД.

ü  Инструкция утверждения размера платы за жилье.

ü  5 вариантов начислений КР на ОИ МКД. Подробное разъяснение формул расчета.

ü  2 варианта определения площади мест общего пользования для применения в формулах расчета.

ü  Норматив на коммунальный ресурс на содержание и использование ОИ МКД. Что делать, если не учтена категория домов? Что делать, если норматив не учитывает необходимые затраты по дому?

ü  Новое понятие для КР на ОИМ МКД – перерасчет. Основные алгоритмы перерасчета. Главный принцип перерасчета. Кому это выгодно? Порядок и сроки проведения перерасчета. Порядок и условия перерасчета платы КР на ОИ МКД по решению ОССП и без решения ОССП.

ü  Требования к оформлению платежного документа.

ü  Определение объемов коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения, с учетом правил ПП 354 и ПП 124.

ü  Общедомовые приборы учета: кто ответственен за их установку, обеспечение работоспособности. Какие меры ответственности могут быть применены при поломке прибора, недопуске к установке.

ü  Индивидуальные приборы учета: правила начисления при неповерке, поломке, непередаче показаний, недопуске в помещение, самовольном вмешательстве в работу прибора учета.

Ответы на вопросы слушателей.